Перейти к содержанию

Rufus

Пользователи
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Rufus

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 19.05.1986

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Читай форум http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/ А вообще не вижу смысла менять сайленты, на первый взгляд экономия, но через некоторое время у меня начала стучать шаровая на 1 рычаге, а с ними вообще лучше не шутить. т.к. квалифицированно с гарантией их никто не впрессовывет шаровые поэтому меняй рычаги целиком, в итоге дешевле выйдет)
  2. С уверенностью а что в этом ужасного? +100500 прессовка шаровых - абсолютно неадекватная экономия, общался с сервисменами, по этому вопросу, так они вообще отказались это делать, по причние того, что качество этих самых шаровых как и везде кЕитайское и разница в 0,5 мм в диаметре седла в рычаге и шаровой может просто погубить не одну жизнь....ибо гарантировать на 100% что она не вылетить на большой скорости при попадании в яму никто не будет а последствия могут быть весьма печальными.... Я тоже мучался глухим стуком, даже грешил и на стабилизатор и стойки стаба поменял, всё оказалось намного проще, были ослаблены болты крепления переднего правого рычага, стуки появлялись конкретно на кочках и иногда при резких разгонах и торможении.
  3. Да фебест по кругу, вибрации полностью исчезли, пробег 10т.км, без нареканий.
  4. @feel, 1. Симптомы мертвых подушек, возможно беда с форсунками, бензином, свечами 2. Подушки 3. Подушки 4. Подушки + возможно беда с форсунками, бензином, свечами, топливным насосом, грязный дроссель... Выводы печальны, начни с замены подушек, а там видно будет....
  5. У меня был металлический стук на кочках -причина шаровая опора -решение замена полностью передних рычагов в сборе ( кто то, я слышал запрессовывал шаровые в рычаги, исход печальный на большой яме выскочила и машина в хлам, поэтому решил все в сборе поменять) скрипы при повороте пропали после замены стоек стаба ( причиной могут быть так же убитые опорные подшипники, глухой металлический стук ушел после замены втулок стабилизатора...сейчас наслаждаюсь тишиной...
  6. @Gvozdik,На фото видна трещина сверху резинки, нажми на нее пальцем, если это действительно середина, масла в ней не, затем пощупай снизу, если резинка не сплошняком -под замену.
  7. Сам не сталкивался, слышал от знакомых про tenacity, смысл в том что родная маслонаполненная, фебест заменитель но без масла, а тенасити - Китай, при чем тут как повезет, знакомые занимаются запчастями, но с эти предпочитают не иметь дела, потому что ресурс очень мал и много брака...
  8. Всем привет, на выходных поменял сайлент блоки задник продольных рычагов, задние нижние прямые рычаги и задние амортизаторы, не менялись серпы и под пружинные рычаги, т.к они целые. Так же заменил передние рычаги в сборе и стойки стабилизтора.. С учетом того, что серпы и под пружинные рычаги не снимались, надо ли делать сход развал? Насколько я понимаю именно эти рычаги отвечают за выставление колеса под нужным углом.... Хотелось бы увидеть компетентное мнение Спасибо!
  9. Нашел !!!кому интересно пленка есть здесь небольшими кусками по умеренным ценам http://artifilm.ru/light/transparentlight/...nt_light60.html
  10. Ок, спасибо! Ещё маленький вопрос, для опытных "бронировщиков" плёнка толщиной 200 мкр сможет защитить от камня или это мёртвому припарка? Какую толщину лучше брать, чтоб не мутнела и смягчала удар
  11. Всем привет! Поймал камень, туманка лопнула со стороны водителя, ксенон гаснет и зажигается сам по себе , думаю надо поменять пока лампу не убил, спорт ( не овал) прочитал всю тему, остался один вопрос где купить пленку для бронирования стекол в Москве???
  12. Это индивидуально, все зависит от качества бензина, свечей и прочего... Что в общую статистику загнать сложно, есть симптомы, потеря динамики при старте и не только увеличение расхода( не всегда с этим связано) но может тоже свою лепту внести, я это понял, когда меня со светофоров дернул аккорд 2,4 , прежде такого не случалось. Вообще мне кажется оч сложно понять что динамика потеряна, только в равнении, еще может служить уже наверное следствие, если заслона загажена, чтобы разогнать машину приходится сильнее/ дольше давить педаль акселератора, что приводит к увеличению расхода.
  13. У меня этого шарика на новой нет, просто нажми пальцем на нее, как ранее было написано, должен выходить воздух, если масло из нее вытекло, а я просто взял двигатель за крышку ГБЦ и пошатал , двигатели очень легко было сдвинуть, и слева и справа, левая подушка в трещинах, правая совсем развалилась, еще можешь пощупать снизу правую подушку, если резинка не сплошная то сто пудов под замену.
  14. Спасибо автору, вчера поменял обе подушки, ничего сложного, вопрос чем и как домкратить движку отпал, как залез под тачку и увидел двигатель снизу. На правой подушке оказалось подтеков не было это резина так наляпана, как на моей фебест, видимо менял прошлый хозяин, правая подушка развалилась но вытащить ее из корпуса не удалось)))поэтому наверное двигатель не вывалился)))) левая подушка тож вяз в трещинах, сейчас езжу насаждаюсь отсутствием вибрации даже при трогании без педали газа.
×
×
  • Создать...