-
Постов
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о defrozen
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Мне нравится вот этот вариант тоже. С пружинками вариант, но я немного опасаюсь тоже , что износ и прижим будет неравномерный, плюс нагрузка на сам поршень увеличивается. Только не совсем понял почему подобрать направляйки подлиньше, а не побольше диаметром? Если точно померить штангелем отверстие под палец и попоробовать подобрать или выточить пальцы чуть большего диаметра? Или длина в данном случае тоже играет роль? Еще раз убедился и подтверждаю что гремят именно суппорта, хотя звук как у пропускающего аммо или стойки стаба изношенной. Нажимаешь на тормоз и стук пропадает. Конечно замена колодок тоже поможет, наверняка, только их менять придется при износе в 50% каждый раз потому что суппорт гуляет влево-право, а не повертикали)
-
ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ЧТО ТО БРЯКАЕТ! сегодня лазил опять в поисках того что может брякать на мелких неровностях и чудом обнаружил что это суппорт! Оба суппорта! Ударив по колесу - слышен металлический бряк! Через свой литой диск я смог пальцами схватить суппорт и покачать его влево-право относительно направления движения авто, и он выдал этот бряк! Проверьте у себя! у меня пробег 33 тыщи, гугл пишет что приехали напрвляющие, но чо так рано то??? Видео http://vk.com/video11696157_456239018