Перейти к содержанию

с D переклучить на типтроник?


xsara

Рекомендуемые сообщения

Все огромный прветик!Подскажите что будет если при движении D переключить на типтроник?какие могут последствия??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все огромный прветик!Подскажите что будет если при движении D переключить на типтроник?какие могут последствия??????????

никаких.для этого и созданно это

что туда что обратно.что в движении ,что в стоячем положении

 

ps : откуда беруться такие вопросы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последствия будут ужасными! переключится на типтроник! :rofl:

 

з.ы. на то типтроник и нужен, что бы при необходимости переключиться в ручной режим хоть на ходу, хоть стоя=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот похожая тема , поиск рулит

там есть и про переключение с D на N, если этот вопрос тоже заинтересует ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы на человека накинулись. Может он впервые с АКП имеет дело.

Автор попробую подробно расписать, что можно делать, а что нет.

1. Переключить в движении с "D" на "R" (или наоборот) ты не сможешь. Там стоит защита от дурака.

2. Про режим "N" - просто забудь. Нейтралка создана для того чтобы буксировать машину при выключенном двигателе. Просто есть уникумы которые на скорости начинаю с "D" на "N" скакать или когда останавливаются на светофоре.

3. Режим "M" (или типтронгик) для того и создан чтобы можно было переходить из "D" и обратно. Например упираешься в фуру, включаешь "М", скидываешь две передачи и погнал на обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтралка создана для того чтобы буксировать машину при выключенном двигателе. Просто есть уникумы которые на скорости начинаю с "D" на "N" скакать или когда останавливаются на светофоре.

при длительных простоях в пробках или светофорах ее вкл можно...

так она греется меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтралка создана для того чтобы буксировать машину при выключенном двигателе. Просто есть уникумы которые на скорости начинаю с "D" на "N" скакать или когда останавливаются на светофоре.

при длительных простоях в пробках или светофорах ее вкл можно...

так она греется меньше...

бред

могу поспорить, и провести эксперимент ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтралка создана для того чтобы буксировать машину при выключенном двигателе. Просто есть уникумы которые на скорости начинаю с "D" на "N" скакать или когда останавливаются на светофоре.

при длительных простоях в пробках или светофорах ее вкл можно...

так она греется меньше...

бред

могу поспорить, и провести эксперимент ;)

чем бред? момент от двигла на коробку на нейтралке не идет..соотв передача не включена...соотв никакого трения и прочих процессов нет...

если стоишь в длительной пробке момент на коробку идет.соотв она греется!

эксперимент проводи..

но еще заедь в номральный сервис и спроси про коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем бред? момент от двигла на коробку на нейтралке не идет..соотв передача не включена...соотв никакого трения и прочих процессов нет...

если стоишь в длительной пробке момент на коробку идет.соотв она греется!

эксперимент проводи..

но еще заедь в номральный сервис и спроси про коробку.

 

Как устроена АКП

почитай, а потом поговорим, как "момент не передается на коробку" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем бред? момент от двигла на коробку на нейтралке не идет..соотв передача не включена...соотв никакого трения и прочих процессов нет...

если стоишь в длительной пробке момент на коробку идет.соотв она греется!

эксперимент проводи..

но еще заедь в номральный сервис и спроси про коробку.

 

Как устроена АКП

почитай, а потом поговорим, как "момент не передается на коробку" ;)

надеюсь ты зазубрил,что там написанно...:)

 

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости

с твоего любимого сайта...

ну да ладно..давай проводи коробку..ток не щас...когда за бортом прохладно..

а када жара и пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...