xsara Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Все огромный прветик!Подскажите что будет если при движении D переключить на типтроник?какие могут последствия?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Sh Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Переключай на здоровье, ничего не будет :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Все огромный прветик!Подскажите что будет если при движении D переключить на типтроник?какие могут последствия?????????? никаких.для этого и созданно это что туда что обратно.что в движении ,что в стоячем положении ps : откуда беруться такие вопросы )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 последствия будут ужасными! переключится на типтроник! :rofl: з.ы. на то типтроник и нужен, что бы при необходимости переключиться в ручной режим хоть на ходу, хоть стоя=)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jasminka Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Переключай на здоровье, ничего не будет :))) и я, и я, и я того же мнения! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenS Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 вот похожая тема , поиск рулит там есть и про переключение с D на N, если этот вопрос тоже заинтересует )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну что вы на человека накинулись. Может он впервые с АКП имеет дело. Автор попробую подробно расписать, что можно делать, а что нет. 1. Переключить в движении с "D" на "R" (или наоборот) ты не сможешь. Там стоит защита от дурака. 2. Про режим "N" - просто забудь. Нейтралка создана для того чтобы буксировать машину при выключенном двигателе. Просто есть уникумы которые на скорости начинаю с "D" на "N" скакать или когда останавливаются на светофоре. 3. Режим "M" (или типтронгик) для того и создан чтобы можно было переходить из "D" и обратно. Например упираешься в фуру, включаешь "М", скидываешь две передачи и погнал на обгон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Нейтралка создана для того чтобы буксировать машину при выключенном двигателе. Просто есть уникумы которые на скорости начинаю с "D" на "N" скакать или когда останавливаются на светофоре. при длительных простоях в пробках или светофорах ее вкл можно... так она греется меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Нейтралка создана для того чтобы буксировать машину при выключенном двигателе. Просто есть уникумы которые на скорости начинаю с "D" на "N" скакать или когда останавливаются на светофоре. при длительных простоях в пробках или светофорах ее вкл можно... так она греется меньше... бред могу поспорить, и провести эксперимент ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Нейтралка создана для того чтобы буксировать машину при выключенном двигателе. Просто есть уникумы которые на скорости начинаю с "D" на "N" скакать или когда останавливаются на светофоре. при длительных простоях в пробках или светофорах ее вкл можно... так она греется меньше... бред могу поспорить, и провести эксперимент ;) чем бред? момент от двигла на коробку на нейтралке не идет..соотв передача не включена...соотв никакого трения и прочих процессов нет... если стоишь в длительной пробке момент на коробку идет.соотв она греется! эксперимент проводи.. но еще заедь в номральный сервис и спроси про коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 чем бред? момент от двигла на коробку на нейтралке не идет..соотв передача не включена...соотв никакого трения и прочих процессов нет...если стоишь в длительной пробке момент на коробку идет.соотв она греется! эксперимент проводи.. но еще заедь в номральный сервис и спроси про коробку. Как устроена АКП почитай, а потом поговорим, как "момент не передается на коробку" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 чем бред? момент от двигла на коробку на нейтралке не идет..соотв передача не включена...соотв никакого трения и прочих процессов нет...если стоишь в длительной пробке момент на коробку идет.соотв она греется! эксперимент проводи.. но еще заедь в номральный сервис и спроси про коробку. Как устроена АКП почитай, а потом поговорим, как "момент не передается на коробку" ;) надеюсь ты зазубрил,что там написанно...:) Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости с твоего любимого сайта... ну да ладно..давай проводи коробку..ток не щас...когда за бортом прохладно.. а када жара и пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.