ruletka131 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Владею mazda3 хэтчбэк 2006 г. Коробка АКПП. Супруга от неопытности на скорости 20 км/ч переключила рычаг из положения D в N. Машина дала высокие обороты и начала тормозить двигателем. Сейчас коробка работает без проблем, никаких неисправностей системой не выявлено. Какие могут быть последствия? Недавно заметил, при заводке автомобиля в конце второй передачи происходит небольшой щелчок в задней части автомобиля, данный щелчок происходит только однократно, повторяется он при очередной заводке автомобиля. Что может быть? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Владею mazda3 хэтчбэк 2006 г. Коробка АКПП. Супруга от неопытности на скорости 20 км/ч переключила рычаг из положения D в N. Машина дала высокие обороты и начала тормозить двигателем. Сейчас коробка работает без проблем, никаких неисправностей системой не выявлено. Какие могут быть последствия? Недавно заметил, при заводке автомобиля в конце второй передачи происходит не большой щелчок в задней части автомобиля, данный щелчок происходит только один раз на второй передачи пока опять не заглушишь двигатель и снова не заведешь. Что может быть? Спасибо за ответы. Не волнуйся, ничего смертельного обороты прыгнули потому что у нее нога на газу была... а так подобное переключение - нормальное явление главное с D на R не переключить :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 главное с D на R не переключить :))) АКПП выдаст ошибку - сработает защита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evGEN873 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ничего страшного, тоже пару раз включал N случайно, на ходу.... Там главное ПРАВИЛЬНО обратно с N в D переключиться.... отпускаешь газ и включаешь D .... Вообще производитель рекомендует не включать режим драйв ,если обороты двигателя выше 1250 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruletka131 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Спасибо, а то у меня уже синдром, знаете когда только машину купил - трясешься за нее, как параноик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 а вот кстати интересно мне стало... к примеру: едешь под горочку на D ну и видишь красный сигнал светофора, скидываешь на N и катишься к светофору, короче как на ручке... это не гуд для автомата? или пофигу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khrais Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 с коробкой ничего не стало и ничего не будет. Щелчок сзади это бензоносос .. идет подкачка в топливную систему двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper350 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 У меня тоже щелчок такой есть!!! Всё думал что это... А оказывается вот оно что! Всего лишь бензонасос подкачку даёт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRO Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 а вот кстати интересно мне стало... к примеру: едешь под горочку на D ну и видишь красный сигнал светофора, скидываешь на N и катишься к светофору, короче как на ручке... это не гуд для автомата? или пофигу... не гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 а вот кстати интересно мне стало... к примеру: едешь под горочку на D ну и видишь красный сигнал светофора, скидываешь на N и катишься к светофору, короче как на ручке... это не гуд для автомата? или пофигу... не гуд я так ездила) и ничего, и щас машина ездит без проблем....пробег за 100 тыщ уже ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROLь Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 насколько я знаю, N в автомате сделано для погрузки на эвакуатор, к примеру, проехать на ней можно не более 50 метров, а ездить на нейтралке не гуд, т.к. коробка перестает смазываться. где-то слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 читай постом выше, ты слышал, а я ездила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROLь Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 я все читал, но если ты ездила и все нормально, это не означает, что так делать правильно и хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 а что плохого будет? ты говоришь из теории, на практике ничего не происходит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet81 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Короче, то что произошло никак не повлияет на жизнеспособность твоей АКПП так что не переживай. По поводу ездить так как ездила Ленка то этого делать не надо, она ХУЛИГАНКА ей все можно (руки у нее чешутся ручку подергать! ;)) а ты читай инструкцию по эксплуатации и ездий как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 так вот не надо тута)) Параноик тоже в ручном режиме ездил всегда, и я....и на нейтраль переходила часто....коробас живой! масло на 70 тыщ смотрели, замена не понадобилась ;) это не призыв так ездить, это констотация факта, что коробку это не портит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Ничего страшного, тоже пару раз включал N случайно, на ходу.... Там главное ПРАВИЛЬНО обратно с N в D переключиться.... отпускаешь газ и включаешь D .... а вот так делать не надо, есть шанс влететь на коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 вот паникеры вы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 На заведенной машине скока хошь катитесь в N. Если мотор не работает, то смотрим инструкцию, обычно там пишут сколько можно буксировать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrestFM Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я катался с одним товарищем по Бельгии. Он в прошлом гонщик, 6 лет пилотировал Porsche. Так вот, он на своем Mercedes на скорости 180-200км/ч врубал нитралку и когда нужно было втыкал drive. Я спросил у него, не боится ли он за коробку (на сколько мне известно такие манипуляции на автомате можно производить на скорости не выше 20км/ч), на что он мне ответил:"Коробка расчитана на такое насилие, просто производители подстраховываются лишний раз от гарантийного ремонта коробки". Тем более, что на мазды ставятся коробки AISIN, которые являются чуть-ли не самыми лучшими и извиняюсь за выражение ебл*стойкими. В любом случае, мне свою матреху жалко и так играться не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жук Матрешкин Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А я вот давно другим вопросом мучаюсь, что будет, если в движении переключить с D на ручное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenS Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 ничего не будет, ограничишь переключение скорости вверх от текущей, вниз скорости будет сбрасывать автоматом, вверх обратно уже ручками а вообще следует почитать книжку от машинки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper350 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Я всегда с типтроника на D переключаю!!! Никаких проблем!!! Только вот с D на N пока побаиваюсь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka789 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 я на своей матрене уже 165 тыщ накатал на автомате....он работает нормально, но бывают при переключении как будто клюет чуть чуть немного дергает, вот думаю может масло в ней поменять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 я на своей матрене уже 165 тыщ накатал на автомате....он работает нормально, но бывают при переключении как будто клюет чуть чуть немного дергает, вот думаю может масло в ней поменять ? это нормальная работа автомата. если жижа нормального цвета и не воняет - не лезь лишний раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.