Перейти к содержанию

Переключил передачу с D на N в движении


ruletka131

Рекомендуемые сообщения

Владею mazda3 хэтчбэк 2006 г. Коробка АКПП. Супруга от неопытности на скорости 20 км/ч переключила рычаг из положения D в N. Машина дала высокие обороты и начала тормозить двигателем. Сейчас коробка работает без проблем, никаких неисправностей системой не выявлено. Какие могут быть последствия?

Недавно заметил, при заводке автомобиля в конце второй передачи происходит небольшой щелчок в задней части автомобиля, данный щелчок происходит только однократно, повторяется он при очередной заводке автомобиля. Что может быть?

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ
Владею mazda3 хэтчбэк 2006 г. Коробка АКПП. Супруга от неопытности на скорости 20 км/ч переключила рычаг из положения D в N. Машина дала высокие обороты и начала тормозить двигателем. Сейчас коробка работает без проблем, никаких неисправностей системой не выявлено. Какие могут быть последствия?

Недавно заметил, при заводке автомобиля в конце второй передачи происходит не большой щелчок в задней части автомобиля, данный щелчок происходит только один раз на второй передачи пока опять не заглушишь двигатель и снова не заведешь. Что может быть?

Спасибо за ответы.

 

 

Не волнуйся, ничего смертельного

обороты прыгнули потому что у нее нога на газу была...

а так подобное переключение - нормальное явление

 

главное с D на R не переключить :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, тоже пару раз включал N случайно, на ходу.... Там главное ПРАВИЛЬНО обратно с N в D переключиться.... отпускаешь газ и включаешь D ....

Вообще производитель рекомендует не включать режим драйв ,если обороты двигателя выше 1250 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кстати интересно мне стало...

к примеру: едешь под горочку на D ну и видишь красный сигнал светофора, скидываешь на N и катишься к светофору, короче как на ручке...

 

это не гуд для автомата? или пофигу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с коробкой ничего не стало и ничего не будет. Щелчок сзади это бензоносос .. идет подкачка в топливную систему двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже щелчок такой есть!!! Всё думал что это...

А оказывается вот оно что! Всего лишь бензонасос подкачку даёт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кстати интересно мне стало...

к примеру: едешь под горочку на D ну и видишь красный сигнал светофора, скидываешь на N и катишься к светофору, короче как на ручке...

 

это не гуд для автомата? или пофигу...

не гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кстати интересно мне стало...

к примеру: едешь под горочку на D ну и видишь красный сигнал светофора, скидываешь на N и катишься к светофору, короче как на ручке...

 

это не гуд для автомата? или пофигу...

не гуд

 

я так ездила) и ничего, и щас машина ездит без проблем....пробег за 100 тыщ уже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, N в автомате сделано для погрузки на эвакуатор, к примеру, проехать на ней можно не более 50 метров, а ездить на нейтралке не гуд, т.к. коробка перестает смазываться. где-то слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, то что произошло никак не повлияет на жизнеспособность твоей АКПП так что не переживай.

По поводу ездить так как ездила Ленка то этого делать не надо, она ХУЛИГАНКА ей все можно (руки у нее чешутся ручку подергать! ;)) а ты читай инструкцию по эксплуатации и ездий как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот не надо тута))

Параноик тоже в ручном режиме ездил всегда, и я....и на нейтраль переходила часто....коробас живой! масло на 70 тыщ смотрели, замена не понадобилась ;)

 

это не призыв так ездить, это констотация факта, что коробку это не портит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, тоже пару раз включал N случайно, на ходу.... Там главное ПРАВИЛЬНО обратно с N в D переключиться.... отпускаешь газ и включаешь D ....

а вот так делать не надо, есть шанс влететь на коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенной машине скока хошь катитесь в N. Если мотор не работает, то смотрим инструкцию, обычно там пишут сколько можно буксировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катался с одним товарищем по Бельгии. Он в прошлом гонщик, 6 лет пилотировал Porsche. Так вот, он на своем Mercedes на скорости 180-200км/ч врубал нитралку и когда нужно было втыкал drive. Я спросил у него, не боится ли он за коробку (на сколько мне известно такие манипуляции на автомате можно производить на скорости не выше 20км/ч), на что он мне ответил:"Коробка расчитана на такое насилие, просто производители подстраховываются лишний раз от гарантийного ремонта коробки". Тем более, что на мазды ставятся коробки AISIN, которые являются чуть-ли не самыми лучшими и извиняюсь за выражение ебл*стойкими. В любом случае, мне свою матреху жалко и так играться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот давно другим вопросом мучаюсь, что будет, если в движении переключить с D на ручное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не будет, ограничишь переключение скорости вверх от текущей, вниз скорости будет сбрасывать автоматом, вверх обратно уже ручками

а вообще следует почитать книжку от машинки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда с типтроника на D переключаю!!! Никаких проблем!!! Только вот с D на N пока побаиваюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я на своей матрене уже 165 тыщ накатал на автомате....он работает нормально, но бывают при переключении как будто клюет чуть чуть немного дергает, вот думаю может масло в ней поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своей матрене уже 165 тыщ накатал на автомате....он работает нормально, но бывают при переключении как будто клюет чуть чуть немного дергает, вот думаю может масло в ней поменять ?

 

это нормальная работа автомата. если жижа нормального цвета и не воняет - не лезь лишний раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...