Перейти к содержанию

Отчет установка ксенона


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые МаТрехаводы. Представляю отчет по установке ксенона на СЕДАН вместо галогенных ламп.
Ксенон брал корейский Sho-me с температурой 5000К за 2500 руб., но после установки была проблема с одной лампой и поставил лампы mtf для которых необходимо купить переходник итого обошлось 3600, если брать ксенон mtf с блоками mtf он будет стоить 4300. Я рекомендую ставить всё mtf. На лампах mtf разъемы, которые четко подходят в родные разъемы, с ними не надо ничего паять.

Для наиболее правильной установки понадобятся:
1) Отвертки крестовая и плоская
2) Паяльник с припоем (ввиду ограниченного пространства лучше чтобы припой был сразу с канифольным сердечником)
3) Изолента (хорошая под маркой Терминатор)
4) Термоусадочная трубка на 6 мм (желательно, но не обязательно, хватит сантиметров 20)
5) Маленькие ножницы
6) Кусачки, щипцы для снятия изоляции с проводки
7) Блоки розжига с лампами H11
8) Диодные лампы в габаритные огни (желательно сразу поменять габариты на диодные с таким же цветом), т.к. ксенон с желтыми габаритами смотрится не очень.

Отчет по установке:
1) домкартим и снимаем колесо(с не снятым и вывернутым пробовал, места мало)
2) отщелкиваем клипсы подкрылка расположенные ближе к бамперу авто ( для установки ксени с обеих сторон мне хватило вытащить 8 клипс). После вытаскивания клипс придавливаем подкрылок к верху и вытаскиваем его из пазов арки металлического крыла. Потом отгибаем подкрылок !чуть! вниз в сторону движка (!чуть! потому что подкрылок снизу остается закреплен на одном шурупе находящемся за центральным пыльником) .
3) вытаскиваем штекер из галогенной лампы, для этого надавливаем пальцем на защелку расположенную со наружной стороны (давим пальцем на зещёлку штекера ближе к выходящим из штекера проводов) и вытаскиваем разъем из лампы. Поворачиваем против часовой стрелки галогенную лампу и вытаскиваем её из фары (!не трогать лампу за стеклянный цоколь и одеть на неё сразу защитный кожух взятый с лампы ксенона), сразу осторожно так же не трогая ксеноновую лампу за стекло ставим в фару ( у лампы по периметру цоколя 2 узких выступа и 2 широких) посмотрите на лампу и определитесь с правильной вставкой её в фару.
4) крепим блоки розжига. С правой  и с левой стороны  блоки крепятся к вертикальной металлической пластине расположенной сразу под фарой. Никакие отверстия я не сверлил и крепил их на стяжки в уже имеющиеся отверстия. Оба блока приклеены на двухсторонный скотч идущий в комплекте с ксеноном, оба блока закреплены на двухсторонний скотч и две стяжки крест накрест.
5) Вариант 1: Подключаем в разъем Фары провода ксенона:
-красный провод ксенона- с зеленым проводом разъема фары (+)
-черный провод ксенона- с белым проводом разъема фары(-).
Подсоединяем все провода и проверяем как разгорается ксенон. Если моргает при розжиге , это 100 % из-за плохого контакта в разъеме блока и разъемах лампы или маловерятно- из-за брака блоков/ламп. Плохой контакт можно проверить более сильным прижатием контактов в разъёмах и включением фары, так же обратите внимание не загнулись ли  усики(штекеры) в 2-ух узких разъемах лампы, они загибаются и попадают не в соединитеь а поверх его в свободную пласиковую дыру этого разъема.(смотрите фото ниже)
Вариант 2 (точно не обязательно на блоках MTF, на SHO-ME  решайте сами).  :
-откусываем кусачками разъем идущий от фары. - Ножницами разрезаем черную защитную обмотку 2-х проводов идущих к фаре ( сантиметров 5-7 хватит)
-снимаем щипцами изоляцию с 2-х проводов разъема фары и 2-х проводов ксенона (красный и черный) ( фото откусанных проводов приложено). (если нет инструмента , то можно попробовать снять изоляцию зажигалкой или порезав окружность изоляции проводов)
- одеваем на откусанные провода ксенона термоусадку
- скручиваем провода: красный ксенона- с зеленым фары (ксен ставился на СЕДАН, владельцев ХЕТЧЕВ лучше прозвонить контакты индикатором)
черный ксенона- с белым фары
- пропаиваем паяльником (у меня 60 ватт с плоским жалом) и припоем (у меня припой с сердечником с канифолью, продается в мотках), фотку припоя с паяльником и изолентой тоже выложил)) Поясню почему пропаивем : при смотке руками многожильная проводка ксени отваливается от скрутки провода, т.к. в ней много тонких проводков. Припой с канифолью удобен в пропайке, т.к ограничено пространство. Одной рукой прикладываем паяльник к смотке, другой рукой отмотанный с катушки припой в щель между пайльником и проводом. И припой с канифолью расплавляется по проводу.В случае с припоем без канифоли такой метод не прокатит. нужно будет сначала флюсануть канифолью, а потом оловом.
- Одеваем на места спайки термоусадку и усаживаем/прогреваем её зажигалкой. !СМОТРИТЕ чтобы ничего не поплавить кроме термоусадки! (феном не советую. можете много чего поплавить) . Обматываем изолентой начиная от разреза черной защитной обмотки проводов фары, до такой же черной обмотки проводов ксенона. Крепим на стяжку данный провод к металлической планке идущей под фарой.
- Защелкиваем провод идущий от проводки авто на блок розжига. И защелкиваем 2 контакта идущие от блока к ксеноновой лампе.
6) находим штекер с лампой габарита, против часовой стрелки его крутим. вытаскиваем из него родную лампу и вставляем диод. Включаем на руле ближний свет ( заводить не надо) и смотрим горит ли диод и ксенон. если не горит диод, то вытаскиваем его и вставляем поменяв контакты местами. Если горит диод вставляем обратно, на круглом штекере лампы габарита. так же 2 широких и 2 узких выступа. Если не горит ксенон смотрим контакты.
7) собираем подкрылок в обратном порядке, не забудьте поставить колесо))

post-55126-0-14210900-1411220617_thumb.jpg

post-55126-0-98191300-1411220628_thumb.jpg

post-55126-0-53444600-1411220637_thumb.jpg

post-55126-0-48234900-1411224354_thumb.jpg

post-55126-0-03703000-1411224360_thumb.jpg

post-55126-0-35855200-1411224444_thumb.jpg

post-55126-0-63140800-1411224453_thumb.jpg

post-55126-0-19477300-1411224575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

зы: если я и надумаю ксенон, то поеду к установщикам

 

Спасибо. А что так? Там всё просто.  Установщики не всегда ставят качественно и всё продумывают. Думаю на сервисе мне бы они точно не паяли и я бы не подумал, что паять надо. Как максимум наверно скрутили  и обмотали изолентой. Или претензии моргания слили на качество ксенона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Спасибо. А что так? Там всё просто.  Установщики не всегда ставят качественно и всё продумывают. 

ну у меня условий нет, да и каждый должен заниматься своим делом :)

да и установщики мои будут делать грамотно и качественно, давно их знаю и полностью доверяю

уже консультировался на эту тему с ними

ставить будут со снятием бампера, врежут их в фары снизу так, что ни один ГАИшник даже следов не найдёт НЕ заводского ксенона + приклеют новые наклейки с надписями DС , от заводских наклейки не отличить вобще

блоки также будут спрятаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил комплект MTF. Разъемы не резал, в комплекте идет переходник с резиновым уплотнением.

Ничего не моргает.

Провода ты пропаял, а блоки на хомутах повесил. Через месяц будешь искать, что гремит впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил комплект MTF. Разъемы не резал, в комплекте идет переходник с резиновым уплотнением.

Ничего не моргает.

Провода ты пропаял, а блоки на хомутах повесил. Через месяц будешь искать, что гремит впереди.

Скинь фотку как MTF светят. а то что-то переживаю что хуже галогена будут(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже ничего не отрезал. светят нормально не моргают.ксенон maxlight 5000 к


отчет хороший.развернутый! думаю пригодится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода ты пропаял, а блоки на хомутах повесил. Через месяц будешь искать, что гремит впереди.

  Конечно есть такая вероятность, надеюсь что блоки будут держаться на скотче). Блоки большие. да и сверлить не совсем хотелось, т.к. на прошлой машине у меня ржавчина пошла в местах сверления, притом что кузов был оцинкован и обрабатывал новые дыры антикором. А здесь уже в сливе багажника на точечной сварке ржа пошла))) Поделись опытом куда у тебя засверлены блоки? Вероятно твое решение лучше.

  Кстати подумал как решение можно было на внутреннюю часть подкрылка закрутить болтом  с резинкой и гайкой. И металл сверлить не придется.

 

Фары  регулировать не надо. светят так же как и галогенки полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил комплект MTF. Разъемы не резал, в комплекте идет переходник с резиновым уплотнением.

Ничего не моргает.

Провода ты пропаял, а блоки на хомутах повесил. Через месяц будешь искать, что гремит впереди.

такие4.3к? или 6к?

http://www.ulmart.ru/goods/668852

 

если лампа перегорит то попандос на новый комплект или отдельно лампа вынимается из переходника Н11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставил комплект MTF. Разъемы не резал, в комплекте идет переходник с резиновым уплотнением.

Ничего не моргает.

Провода ты пропаял, а блоки на хомутах повесил. Через месяц будешь искать, что гремит впереди.

такие4.3к? или 6к?

http://www.ulmart.ru/goods/668852

 

если лампа перегорит то попандос на новый комплект или отдельно лампа вынимается из переходника Н11?

 

Лампы можно покупать отдельно от блоков. Можно так же купить например блоки SHO-ME, а лампы MTF, только понадобится провод переходник на эти лампы. У нас 400 рублей 2 провода переходника стоят.  У MTF свои разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить заменить фару целиком на оригинальную с ксеноном и светодиодными ходовыми? Есть код этой запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, причина моргания лампы ксенона при её розжиге 100% в плохом контакте. Как оказалось плохой контакт был не в месте соединения разъема фары с блоком. А в штекерах указанных ниже на фото. Штырёк этого штекера загибается и попадает не в саму дыру металлического соединителя (иными словами "маму"), а загибается и уходит вниз  в свободную дыру пластика разъема.  Если моргают при розжиге или трещит блок смотрите и подогните штырек, чтобы он попал туда куда нужно. Если будет моргать, то в скором будущем лампа сгорит (это случилось у меня)

 

Так же блок, который я закреплял на 1 стяжку справа отпал, я нашел ему место на том-же телевизоре, что и слева и закрепил на 2 стяжки крест накрест

Модераторы перенесите пожалуйста эти 3 фото в мой отчет сверху, самому не получилось пишет обратиться к вам.

post-55126-0-59257000-1411908951_thumb.jpg

post-55126-0-22434300-1411908965_thumb.jpg

post-55126-0-37339300-1411910278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знал куда написать, написал сюда... У меня заводской ксенон, по трассе такое ощущение, что свет слишком низкий, у кого как? У меня вот такая линия получается на стене, и вот такое ощущение, что левая фара на трассе низковата...

post-85019-0-64648500-1412615315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Молодец


Отличный вариант стандарт  АВТОЛАМПА Н15  15\55W 12V Osram код 64176 цена по магазине.ru 900 руб.

На ближний свет Osram 64211NBU H11  55W+110% по сравнению со стандартной лампой. Так же бьется по Экзисту. Всем обязательно советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. А есть ли на галогеновых фарах где нибудь маркировка? Смотрел смотрел, но так и не нашёл. Подскажите, если кто знает, с фото было б вообще супер:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А есть ли на галогеновых фарах где нибудь маркировка? Смотрел смотрел, но так и не нашёл. Подскажите, если кто знает, с фото было б вообще супер:-)

я тоже не нашел, может на внутренней поверхности если снять ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы mtf для которых необходимо купить переходник итого обошлось 3600, если брать ксенон mtf с блоками mtf он будет стоить 4300. Я рекомендую ставить всё mtf. На лампах mtf разъемы, которые четко подходят в родные разъемы, с ними не надо ничего паять.

Спасибо добрый челове за отчет, очень емко и понятно. У меня такой вопрос на фото такие переходники как ты использовал???

post-42726-0-02846300-1425475493_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,кто знает в химках или в этом р-не Нормальных мастеров,чтобы поставить ксенон,тонировку сделать и тд.подскажите пожалуйста если есть инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...