davka Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Дорогие друзья, по многочисленным просьбам, открываю тему с обсуждением коллективной поездки в Грузию летом 2014 года. Многие одноклубники неоднократно просили меня организовать эту поездку. Скажу честно, по Европе опыт есть коллективные клубные поездки организовывать, а вот по Грузии, пока опыта мало. Зимой этого года, с Никитой и несколькими одноклубниками из Краснодара, ездили кататься на лыжах в Гудаури. Вроде всем понравилось. Итак, что можно было бы замутить. Поездка будет рассчитана ориентировочно на 10 дней (можно и 14). Приблизительно конец июля-август (в это время больше фруктов) Прилетаем в аэропорт Тбилиси (летают прямые рейсы из Домодедово (S7) и Внуково (airzena). День1.Размещение в отеле. Вечер прогулок. Ужин. Отбой (самые стойкие, могут продолжить в барах-кафе-клубах) День2-3. Прогулки по Тбилиси (рестораны, кафешки, достопримечательности, храмы, посещение древней столицы Грузии - МЦХЕТА ). Грузия - православная страна и грузинский народ, очень верующий народ. Там много церквей, монастырей и храмов. День 4-5. Поездка в Кахети (Родина грузинского вина) Посещение мужского монастыря "ДАВИД ГАРЕДЖИ" расположенного в пещерах. недалеко от границы с Азербайджаном. Посещение города ЛЮБВИ - СИГНАГИ ( Вид на Алазанскую долину) Посещение винодельни (Шато) Ночь в Кахети. День5. Посещение современной гоночной трассы "RUSTAVI RING" в городе РУстави. ( с возможностью взять болиды Формула РУсь на прокат) Посещение уже знаменитого Центрального ГАИ Грузии. ( где постановка на учет занимает 15 минут. Где можно официально купить любые номера, даже со своим именем. Где на права сдают роботу) Возвращение в Тбилиси. Вечер. Прогулка. День6. Выезд на море БАТУМИ Размещение в отеле. Вечерняя прогулка . Ужин. Дни -7-12 Пляж. загораем, отдыхаем, вечерами на дискотеках. День 12 едем в Сванетию в горы ( УШБА) пограничная зона с Чечней вечером ужинаем. Заселяемся в отель или гест хаус в поселке МЕСТИ