Перейти к содержанию

Ремонт насоса омывателя фар


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил сделать маленький отчет о том, как я ремонтировал насос омывателя фар. Знаю что его все отключают, толку от него мало, но все может кому и пригодится. подлезть к нему можно открутив з самореза правого подкрылка. Сам мотор с виду монолитный, но со стороны разъема есть стык. клей удалил напильником и подковырнув ножом снял крышку. Электрическая часть насоса оказалась в идеальном состоянии, но якорь почему то не вращался.Пришлось разбирать саму помпу, тоже с помощью ножа. Она оказалась закисшей. все почистив и собрав насос ожил. Извиняюсь за качество фото, дома был только телефон.

post-61370-0-18839300-1381322303_thumb.jpg

post-61370-0-41574900-1381322314_thumb.jpg

post-61370-0-87537900-1381322322_thumb.jpg

post-61370-0-35018100-1381322362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псб за инструкцию! Мне по гарантии поменяли, но не знаю.. мож просто поковыряли чего да и заработал тот что был ))  Новый стоил 30 тыщ, а насос лобового 3700.. 2875e5d596240587b69a8f5ae9896da4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД не будут ничего ковырять. меняют. а он реально дорогой. потому что давление высокое достаточно создаёт.

 

 

P.S.: добавил тему в сборник инструкций : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД не будут ничего ковырять. меняют. а он реально дорогой. потому что давление высокое достаточно создаёт.

 

 

P.S.: добавил тему в сборник инструкций : )

вот и я внес частичку в общее дело smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а если возможно приложите картинку или видео как собрать насос омывателя фары (у меня на руках насос, форсунка, хомут, переходник, крышка, стопорное кольцо) Да и вот ещё, столкнулся с проблемой приобретения наружнего кронштейна, возможна ли установка насоса без него, путём какого-либо затягивания? Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а если возможно приложите картинку или видео как собрать насос омывателя фары (у меня на руках насос, форсунка, хомут, переходник, крышка, стопорное кольцо) Да и вот ещё, столкнулся с проблемой приобретения наружнего кронштейна, возможна ли установка насоса без него, путём какого-либо затягивания? Заранее благодарен!

 

собирается насос просто, с одной стороны разъем для проводов с другой сама помпа просто приклеиваются(потом обязательно проверить герметичность)

 

 

лучше сделай фото, будет больше возможностей помочь тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Тема и мне стала актуальна. На зиму вытаскивал пред, чтоб жижа на фары не лилась. А теперь предохранители горят, когда включаю омыватель. Придется разбирать. А что значит закисла помпа и как чистить все это, когда разберу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема и мне стала актуальна. На зиму вытаскивал пред, чтоб жижа на фары не лилась. А теперь предохранители горят, когда включаю омыватель. Придется разбирать. А что значит закисла помпа и как чистить все это, когда разберу?

Просто не крутилась, да там ничего сложного. Разберешь и все поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема и мне стала актуальна. На зиму вытаскивал пред, чтоб жижа на фары не лилась. А теперь предохранители горят, когда включаю омыватель. Придется разбирать. А что значит закисла помпа и как чистить все это, когда разберу?

Внесу свои 5 копеек ! У меня то же не работал он и не гудел....а получилось этио из за того что брызгал водой на стекло при минимальном уровне вады- то есть сам мотор омывателя фар гудел и работал в холостую !

Снял его , кинул провода на него ...он подавал признаки жизни- щелкал но не крутился !....давно еще прочитал один способ.....аккуратно молодком по нему постучал по кругу.....со всех сторон и о чудо - он заработал))))) Не надо разбирать и клеить и т д ! поставил- все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, а не предохранители горели при этом?

Все верно! Он клина словил и предохранители горели!

Вот тут все написал http://www.drive2.ru/l/3688583/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, класс! именно так у меня все и произошло. Выливал воду из бочка пока не кончилась перед заливом незамерзайки и отключением фароомывалок. Скажи как не промахнуться с полярностью и плюс на плюс моторчика подать? На моторчике есть какие-либо опознавашки или ты по проводам определил (типа черный масса)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek-es, класс! именно так у меня все и произошло. Выливал воду из бочка пока не кончилась перед заливом незамерзайки и отключением фароомывалок. Скажи как не промахнуться с полярностью и плюс на плюс моторчика подать? На моторчике есть какие-либо опознавашки или ты по проводам определил (типа черный масса)?

Да там к нему фишка идет (когда снимешь увидишь)  , и на ней 2 провода - черный это минус а второй (то ли оранжевый ) это плюс. 

Там не ошибешься.

Надеюсь и у тебя шокотерапия моторчику поможет))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо вам за тему. Если бы не вы, то никогда бы сам не полез этим заниматься, а купил бы б/у рабочий.

Но благодаря вам я починил свой причем тоже достаточно просто. Кинул провода с аккума напрямую на моторчик, как сделал Александр. Моторчик дрыгался и сразу стало понятно, что ситуация с ним такая же как и у вас. Электрика в норме, заело помпу. До молотка я не дошел, а решил сначала как-нибудь помпу прокрутить. Взял стержень от шариковой ручки и засунул его в трубку подачи воды на омыватели. По фоткам Алексея было понятно, что стержень упрется в крыльчатку, она крутанулась на пол оборота. А дальше я решил проверить помогло ли то что я ее с места сдвинул и опять подал напругу. Моторчик заработал. УРА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо вам за тему. Если бы не вы, то никогда бы сам не полез этим заниматься, а купил бы б/у рабочий.

Но благодаря вам я починил свой причем тоже достаточно просто. Кинул провода с аккума напрямую на моторчик, как сделал Александр. Моторчик дрыгался и сразу стало понятно, что ситуация с ним такая же как и у вас. Электрика в норме, заело помпу. До молотка я не дошел, а решил сначала как-нибудь помпу прокрутить. Взял стержень от шариковой ручки и засунул его в трубку подачи воды на омыватели. По фоткам Алексея было понятно, что стержень упрется в крыльчатку, она крутанулась на пол оборота. А дальше я решил проверить помогло ли то что я ее с места сдвинул и опять подал напругу. Моторчик заработал. УРА!!!

Поздравляю вас ) представляю как было радостно что он заработал )) сам испытал эйфорию когда он у меня ожил! Рад что помогли советы) Для этого мы тут на форуме и существуем)) 

Кстати скоро будет фото отчет о том как внедрить кнопку , именно для управления насосом , но не с кнопки а просто эмулировать вытаскивание предохранителя - то есть - вкл и моторчик работает в штатном режиме- отключил он не работает ( полезно да бы избежать ситуации когда воды мало в бачке а стекло надо мыть) - сегодня сделал но пока не собрал авто - сделаю ссылку кину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

...аккуратно молодком по нему постучал по кругу.....со всех сторон и о чудо - он заработал))))) Не надо разбирать и клеить и т д ! поставил- все работает!

Я таким же способом отремонтировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...аккуратно молодком по нему постучал по кругу.....со всех сторон и о чудо - он заработал))))) Не надо разбирать и клеить и т д ! поставил- все работает!

Я таким же способом отремонтировал

 

Против лома нет приема))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...