Перейти к содержанию

зависают обороты


Рекомендуемые сообщения

мазда 3 2008года...1.6мкпп...при переключении скоростей зависают обороты на секунду две...при остановке машина раза два три сама газует...на холостом ходу обороты не плавают...дроссель почистил...не помогло...что может быть?!!!!при разгоне никаких провалов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3 2008года...1.6мкпп...при переключении скоростей зависают обороты на секунду две...при остановке машина раза два три сама газует...на холостом ходу обороты не плавают...дроссель почистил...не помогло...что может быть?!!!!при разгоне никаких провалов нет...

Точно также и у меня,такая беда  у меня только в жару и ещё всегда обороты на 1 а не как положено 0.7!

 

Поменял: бензонасос , Свечи ,все фильтра ,чистил дроссельную заслонку(разбирал её полностью) ,сцепления , катализатор с датчиками ,катушки,Дмрв(поставил с другой мазды но толку 0),Напряжения в генераторе 14.1 при езде (на холостых 13.8 а иногда 14), ремень приводной менял вмести с натяжителем и роликами,масло меняю через каждые 5000-6000 тысяч лью только оригинал. Забыл написать форсунки тоже мыл ультразвуком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мазда 3 2008года...1.6мкпп...при переключении скоростей зависают обороты на секунду две...при остановке машина раза два три сама газует...на холостом ходу обороты не плавают...дроссель почистил...не помогло...что может быть?!!!!при разгоне никаких провалов нет...

Точно также и у меня,такая беда  у меня только в жару и ещё всегда обороты на 1 а не как положено 0.7!

 

Поменял: бензонасос , Свечи ,все фильтра ,чистил дроссельную заслонку(разбирал её полностью) ,сцепления , катализатор с датчиками ,катушки,Дмрв(поставил с другой мазды но толку 0),Напряжения в генераторе 14.1 при езде (на холостых 13.8 а иногда 14), ремень приводной менял вмести с натяжителем и роликами,масло меняю через каждые 5000-6000 тысяч лью только оригинал. Забыл написать форсунки тоже мыл ультразвуком)

Up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серега а датчик холостого хода не менял?я фишку с него скидуваю и машина ровнее работает при движении...



кстати тоже заметил что эти проблемы появились в жару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серега а датчик холостого хода не менял?я фишку с него скидуваю и машина ровнее работает при движении...

 

кстати тоже заметил что эти проблемы появились в жару

тоже на него грешу,но я меня весь дроссельный узел в сборе с рабочий машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал регулятор холостого хода...поставлю видно будет в нем причина или нет...тогда на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас началось когда завожу обороты подпрыгивают до 3 тыс и резко падаю до 1.Как будто на газ нажимаюsad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3 2008года...1.6мкпп...при переключении скоростей зависают обороты на секунду две...

Ставлю на сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал регулятор холостого хода...поставлю видно будет в нем причина или нет...тогда на диагностику...

отпишись обязательно как махнёшь датчик...такая же фигня,только у вас подпрыгивает вверх,а у меня редки скачки вниз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мазда 3 2008года...1.6мкпп...при переключении скоростей зависают обороты на секунду две...

Ставлю на сцепление

А при чем здесь сцепление?!

 

 

заказал регулятор холостого хода...поставлю видно будет в нем причина или нет...тогда на диагностику...

отпишись обязательно как махнёшь датчик...такая же фигня,только у вас подпрыгивает вверх,а у меня редки скачки вниз...

отпишусь как дождусь почту из питера.....езжу сейчас с отключенным дачтиком.....горит джеки чан....обороты почти в норме...после ночного простоя запускаю двс обороты сначало не держит потом норм....

 

у меня сейчас началось когда завожу обороты подпрыгивают до 3 тыс и резко падаю до 1.Как будто на газ нажимаюsad.png

руслан дроссель давно чистил?!если будешь промывать то обязательно прежде чем мыть сними регулятор холостого хода...я не снимая регулятор дроссель промыл очистителоем карбюратера и накрылся этот датчик...(там резинка какая то вылезла...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

       Со вчерашнего дня тоже самое, сама подгазовывает.. не сбрасывает долго ниже 2тыс, держит от 1000. Датчик хх менять или сначала как-то проверить его(промыть и т.п.)?

     Еще вопрос, на автомате если так поездить не чтевато ли для коробки? все таки получается как будто жмешь газ с тормозом одновременно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Со вчерашнего дня тоже самое, сама подгазовывает.. не сбрасывает долго ниже 2тыс, держит от 1000. Датчик хх менять или сначала как-то проверить его(промыть и т.п.)?

     Еще вопрос, на автомате если так поездить не чтевато ли для коробки? все таки получается как будто жмешь газ с тормозом одновременно..

тим,сними дросель.видно сразу будет.если он в черном нагаре то купи очиститель карбюратора и помой его,но сначало сними регулятор хх...его нельзя мыть...там мембрана резиновая может вылезти и его тогда менять придется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       wow4iks, спасибо за совет, только я мыл дроссель месяц назад. а вот рег хх не снимал...) снимал только контурную резиновую прокладку. Сегодня выкатился в ночь на поездку в 5-10 км и пожалел. машинку было жалко - глюки коробки просто жесть: с первой только на третью, безумные пинки, и загорелся "АТ"(ошибка по автомату). Обороты - тоже самое: до хх не падают, мин 1100, газует постоянно итп((

       когда машину поставил, решил завести еще раз, проверить ошибку АТ - погасла, слава богу  Что завтра делать, пока точно не ведаю

     Вовчикс, я не понял, у тебя проблемы начялись после промывки дросселя или до? датчик хх изначально был причиной? или...?)

Изменено пользователем tim58885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       wow4iks, спасибо за совет, только я мыл дроссель месяц назад. а вот рег хх не снимал...) снимал только контурную резиновую прокладку. Сегодня выкатился в ночь на поездку в 5-10 км и пожалел. машинку было жалко - глюки коробки просто жесть: с первой только на третью, безумные пинки, и загорелся "АТ"(ошибка по автомату). Обороты - тоже самое: до хх не падают, мин 1100, газует постоянно итп((

       когда машину поставил, решил завести еще раз, проверить ошибку АТ - погасла, слава богу  Что завтра делать, пока точно не ведаю

     Вовчикс, я не понял, у тебя проблемы начялись после промывки дросселя или до? датчик хх изначально был причиной? или...?)

Тим рассказываю свою ситуацию...изначально машинка стала глохнуть периодически когда поворачивая ключ в замке зажигания ставил на автозапуск....потом обороты стали зависать при переключении скоростей...и еще едешь не газуя машинка едет едет потом как за попу ее держат потом вдруг дергается сама по себе...ну и я решил посмотреть дроссель...снял помыл не снимая датчика хх...поставил обратно и она стала сама по себе газовать...дашь например газа...обороты опустились и потом поднялись опустились несколько раз....я еще раз снял дроссель снял датчик хх а там видно как резиночка какая то немного торчит...я поставил обратно все...отцепил фишку датчика хх и она перестала газовать сама по себе...и ездил так с ошибкой

 

 

       wow4iks, спасибо за совет, только я мыл дроссель месяц назад. а вот рег хх не снимал...) снимал только контурную резиновую прокладку. Сегодня выкатился в ночь на поездку в 5-10 км и пожалел. машинку было жалко - глюки коробки просто жесть: с первой только на третью, безумные пинки, и загорелся "АТ"(ошибка по автомату). Обороты - тоже самое: до хх не падают, мин 1100, газует постоянно итп((

       когда машину поставил, решил завести еще раз, проверить ошибку АТ - погасла, слава богу  Что завтра делать, пока точно не ведаю

     Вовчикс, я не понял, у тебя проблемы начялись после промывки дросселя или до? датчик хх изначально был причиной? или...?)

Тим рассказываю свою ситуацию...изначально машинка стала глохнуть периодически когда поворачивая ключ в замке зажигания ставил на автозапуск....потом обороты стали зависать при переключении скоростей...и еще едешь не газуя машинка едет едет потом как за попу ее держат потом вдруг дергается сама по себе...ну и я решил посмотреть дроссель...снял помыл не снимая датчика хх...поставил обратно и она стала сама по себе газовать...дашь например газа...обороты опустились и потом поднялись опустились несколько раз....я еще раз снял дроссель снял датчик хх а там видно как резиночка какая то немного торчит...я поставил обратно все...отцепил фишку датчика хх и она перестала газовать сама по себе...и ездил так с ошибкой

так с ошибкой некоторое время пока не пришел датчик хх...заказывал б.у. новый стоит 6тыс...я заказал за 700р...и когда поставил этот датчик все нормализовалось...но машинка так немного и дергается если едешь накатом почти не газуя...думаю фарсунка какая то мозг канифолит...заправлюсь 98-м бензом...дам ей жару может пройдет....вот!!!!

 

       wow4iks, спасибо за совет, только я мыл дроссель месяц назад. а вот рег хх не снимал...) снимал только контурную резиновую прокладку. Сегодня выкатился в ночь на поездку в 5-10 км и пожалел. машинку было жалко - глюки коробки просто жесть: с первой только на третью, безумные пинки, и загорелся "АТ"(ошибка по автомату). Обороты - тоже самое: до хх не падают, мин 1100, газует постоянно итп((

       когда машину поставил, решил завести еще раз, проверить ошибку АТ - погасла, слава богу  Что завтра делать, пока точно не ведаю

     Вовчикс, я не понял, у тебя проблемы начялись после промывки дросселя или до? датчик хх изначально был причиной? или...?)

думаю что ты все таки повредил ту самую мембрану в датчике....вот попробуй фишку с него скинуть и посмотри как работать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

             Ясно, спасибо! симптомы такие же. Сейчас пойду пробовать. 

       Вот еще бы кто-нить из гуру по 2.0 литровой с автоматом уточнил мне нюансы, чтоб не сбить какие-нибудь настройки... у меня дросель электронный. еще, наверное, надо дпдз посмотреть. не раз еще этим не занимался.

      Вовчикс, рад, что ты разрулил своё, и практически без жертв) 700р - нормальное решение, молодец. с этих оригиналов, с их цен свихнешься.. не раз не брал - не имел возможности)) не.. брал раз два болта развальных в срочном, 1500р что-ли - жесть.  

      ..А впускной коллектор проверял? Посмотри вот напоминалку, может еще что-нить проверишь(поломаешьsmile.png) ) у себя http://www.youtube.com/watch?v=nBlCBIkFob8

Изменено пользователем tim58885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выглядит мой дроссель http://i070.radikal.ru/1203/45/9ebbc2cd34ec.jpg

 

    Залез сегодня ничего не понялsmile.png Снял дросель чтоб было виднее, дроссель чистый

    Жду деньги и на станцию...

Изменено пользователем tim58885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выглядит мой дроссель http://i070.radikal.ru/1203/45/9ebbc2cd34ec.jpg

 

    Залез сегодня ничего не понялsmile.png Снял дросель чтоб было виднее, дроссель чистый

    Жду деньги и на станцию...

тим привет!у тебя совсем другая история....с электронной педалью газа вроде снимать вообще не рекомендуют при чистке дросселя...на месте прям надо было помыть не снимая дросселя...знакомый недавно на ниссане с электронной педалью газа помыл дроссель и сразу на сервис....ему там форсунку что ли отцепляли чтоб ошибка вышла...потом эту ошибку сбросили и все норм...а говорили что могло бы быть и хуже...на инфинити к ним мужик в сервис приезжал с такой же проблемой...так ему только новый дроссель помог за 30тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Да я вот и понял, что попал)) Я не снимая мыл(то есть я снимал его, но ничего не отключал), и после этого месяц, а может и два( у  меня во времени точности мало)) ) ездил - всё здорово было. В инете ничего не нашел по этим симптомам. На ветках где люди мыли 2.0 с электроникой трут только тему у кого все хорошо, а те, у кого вылезли проблемы -их вопросы остаются без ответа) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Да я вот и понял, что попал)) Я не снимая мыл(то есть я снимал его, но ничего не отключал), и после этого месяц, а может и два( у  меня во времени точности мало)) ) ездил - всё здорово было. В инете ничего не нашел по этим симптомам. На ветках где люди мыли 2.0 с электроникой трут только тему у кого все хорошо, а те, у кого вылезли проблемы -их вопросы остаются без ответа) 

Тим,аккум тоже отцеплял когда мыл?должно было сразу вылезть...езжай на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Хочу к официалам, впервые съездить, записался через 4 дя только - жесть, такие сроки за такие деньги(3200-3800 полная диагностика) мне дроссель посмотреть и подвеску надо.

      Проштудировал сервисы в своем районе - сомневаюсь, что мне по дросселю там точно определят. в некоторых из них был - уверен, скажут, что проблема в дросселе и пару своих доводов(этим всегда заканчиваются такие диагностики:) ) 

надежда была на Автопроверку(партнер клуба вроде), позвонил - там парень сказал, что диагностика двигателя по цене растяжимое понятие.. смотря ссколько разбирать придется. Я сказал, что проблема в дросселе, на что он говорит что по дросселю только официалы досконально разобраться могут, у них технологии немного еще не дотягивают в этом вопросе.  говорит, что друг недавно приезжал "с дросселем" и  не смогли решить, и описывает его симптомы,те же что и мои! вот такая проблема. 

                      Кстати , сегодня решил её проверить, прокатился как раз за денежкой - вела себя терпимо, не газовала, так что автомат не тревожился, только пытаась заглохнуть на холостых, особенно в конце торможения, и при перелючении передачи.



Кстати, если кто будет мыть такой дроссель, читал отчет, где советовали этим электронным блоком вверх его держать, видимо чтобы туда ничего не залилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Хочу к официалам, впервые съездить, записался через 4 дя только - жесть, такие сроки за такие деньги(3200-3800 полная диагностика) мне дроссель посмотреть и подвеску надо.

      Проштудировал сервисы в своем районе - сомневаюсь, что мне по дросселю там точно определят. в некоторых из них был - уверен, скажут, что проблема в дросселе и пару своих доводов(этим всегда заканчиваются такие диагностикиsmile.png

надежда была на Автопроверку(партнер клуба вроде), позвонил - там парень сказал, что диагностика двигателя по цене растяжимое понятие.. смотря ссколько разбирать придется. Я сказал, что проблема в дросселе, на что он говорит что по дросселю только официалы досконально разобраться могут, у них технологии немного еще не дотягивают в этом вопросе.  говорит, что друг недавно приезжал "с дросселем" и  не смогли решить, и описывает его симптомы,те же что и мои! вот такая проблема. 

                      Кстати , сегодня решил её проверить, прокатился как раз за денежкой - вела себя терпимо, не газовала, так что автомат не тревожился, только пытаась заглохнуть на холостых, особенно в конце торможения, и при перелючении передачи.

 

Кстати, если кто будет мыть такой дроссель, читал отчет, где советовали этим электронным блоком вверх его держать, видимо чтобы туда ничего не залилось!

Ну отпишись как к официалам съездишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% при таких симптомах либо дело в РХХ, либо в датчике температуры двигателя



       wow4iks, спасибо за совет, только я мыл дроссель месяц назад. а вот рег хх не снимал...) снимал только контурную резиновую прокладку. Сегодня выкатился в ночь на поездку в 5-10 км и пожалел. машинку было жалко - глюки коробки просто жесть: с первой только на третью, безумные пинки, и загорелся "АТ"(ошибка по автомату). Обороты - тоже самое: до хх не падают, мин 1100, газует постоянно итп((

       когда машину поставил, решил завести еще раз, проверить ошибку АТ - погасла, слава богу  Что завтра делать, пока точно не ведаю

     Вовчикс, я не понял, у тебя проблемы начялись после промывки дросселя или до? датчик хх изначально был причиной? или...?)

так у тебя в коробке дело...

каково состояние жидкости в АКПП, уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра должны быть ответы! не..не в коробке, коробка среагировала позже, на полпути, когда устала от глюков; а так с ней все хорошо(должно быть) 

      Вот, на мой взгляд, позновательная статья о подобных проблемах и связи с автоматом: http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Приехал к официалам, сказали мастер занят, ждать 3ч-полдня, машину оставить. По телефону диагностика авто полностью-3800, двигателя - 1200. На местемастер спросил что смотреть - говорбю дроссель - насчитал 2200, говорит еще что смотреть, чтобы посчитать. меня как-то это всё "разрадовало" совсем, попросил открыть бокс и домой..

       Попозже съездил в ЯпонМоторСервис(рядом живу). Ошибки: 0037 , 0732 , 0507 , 0037 .

0037 - у меня была, это второй кислородный. 0732 - некорректное что-то там второй скорости автомата. Эта ошибка, наверняка, следствие, когда машина газовала и загоралась "АТ".

 

0507 - есть блок из двух клапанов(черный и кирпичный), один из которых IAC(кирпичный) не работает. Вот и все ошибки.

       Решить, следствием чего все траблы, особо не решили. Дядя диагност(довольно положительный человек) посоветовал скинуть чек тем, что поменять кислородник и IAC, дальше  ждать когда выскочит чек или еще чего случится. Так как точно определить проблему друдно, а все менять негуманно. По ошибке 0732 он прочитал коментарий к моей машинке - сказал что указывает на электронный дроссель, на управление заслонкой. Соответственно и дроссель под замену. Вот будем пока жить с этим, т.к. сегодня машинка вполне живая и я даже дал ей жару маленько) 

       У кого какие соображения, советы!?smile.png

 

       п.с. потрясли еще подвеску, этим займусь самостоятельно на даче, не маленький уже)) Может полиуретан попробую, сегодняшний диагност(подвески) хвалил желтый полиуретан, вот только машинку продавать хотел попозже - думаю делать такой подарок новому владельцу илиsmile.png

      ...кстати от мазда клуба скидка 10% была, хорошо вспомнил да сказал - 160 руб сэкономил)))

Изменено пользователем tim58885
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...