Mazdaman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @Mazdaman,для стабилизации тока у меня стоит конденсатор на 1.5 фарада. В бортовой сети напряжение прыгает даже от аварийки. Пуск двигателя это вообще самая энергоемкая штука. Генератор еще ток не вырабатывает, реле обратного тока не подключено( более 500 оборотов вроде подрубают мозги), а вмя емкость берется с АКБ. вот тебе и провал в несколько десятков Ампер. то что прыгает напряжение - я согласен, и провал идет по напряжению и конденсатор тебе как раз и помогает избежать провала напряжения, но речь о токе АКБ выдает то, что у него запрашивают потребители (по току), т.е. больше чем надо потребителям АКБ не выдаст, АКБ стоит расчитанный, никто же не ставит вместо 55-60Ач например 20Ач, сам по себе АКБ никогда бросок тока не сделает В машине нет потребителей, которые могут создавать броски токов, кроме генератора, но на нем стоит мост. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Добавлю, что это не единственный момент, когда могут быть перепады в сети. В теории они могут возникать и просто при равномерной работе двигателя, когда в бортовой сети есть ток. В физике это поля индуктивности, "правило буравчика". Кроме того, надо защищать не только светодиоды, но и саму сеть от обратных токов светодиода. Чтобы подобрать кренку, надо знать какой ток будет питать цепочку. Например, я в задних фонарях использовал стабилизаторы тока на базе LM317, это слабая кренка держит до 1,5А, но при токе больше 300мА начинает греться, и требует радиатора. В ангельских глазках я использую стабилизатор на основе LM2596, этот стаб мощнее и держит до 3А, хотя по замерам два глазика потребляют около 400мА, но это наоборот хорошо, стаб не нагревается вообще. Есть и более мощные стабилизаторы тока и напряжения, чем больше мощность, тем больше цена. =) Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @Mazdaman,для стабилизации тока у меня стоит конденсатор на 1.5 фарада. В бортовой сети напряжение прыгает даже от аварийки. Пуск двигателя это вообще самая энергоемкая штука. Генератор еще ток не вырабатывает, реле обратного тока не подключено( более 500 оборотов вроде подрубают мозги), а вмя емкость берется с АКБ. вот тебе и провал в несколько десятков Ампер. то что прыгает напряжение - я согласен, и провал идет по напряжению и конденсатор тебе как раз и помогает избежать провала напряжения, но речь о токе АКБ выдает то, что у него запрашивают потребители (по току), т.е. больше чем надо потребителям АКБ не выдаст, АКБ стоит расчитанный, никто же не ставит вместо 55-60Ач например 20Ач, сам по себе АКБ никогда бросок тока не сделает В машине нет потребителей, которые могут создавать броски токов, кроме генератора, но на нем стоит мост. ИМХО Мост не направлен на выпрямление напряжения, он преобразует трехвазный переменный ток статора в постоянный, то есть одннонаправленный, но он всё же пульсирующий (вращение ротора). Он сделан чтобы защищать обмотку статора от обратного скачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 как физик.. почитайте что такое опережение тока и напряжения. во время пуска мотора. вырубаются практически все внешние потребители, всякие прикуриватели, магнитола и так далее и так далее... почему нештатный ксенон при постоянном включенном ближнем не всегда загарается после пуска мотора? потому что в защиту встаёт от скачка во время пуска. зачастую выкл и вкыл возвращает к жизни сей девайс. но в какой-то момент, любое на этой планете выходит из строя. если постоянно выводить его на предел срабатывания защиты. и почему штатный блок розжига стОит 15 тыщ, а китайский 500р. и штатный почти не ломается... потому что там такие моменты учтены и реализованы защитные цепи. в общем, самое простое решение, при условии стабильности работы генератора и регулировки бортового напряжения при работе мотора, сделать просто кнопку отключения АГ. даже штатный ксенон я завожу на габаритах. потому что экономлю лампы и те самые защитные функции.. икак правильно написал выше Растамашин, кренку нужно подбирать под конкретное оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRV Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 с обьявления о продаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 как физик.. почитайте что такое опережение тока и напряжения. во время пуска мотора. вырубаются практически все внешние потребители, всякие прикуриватели, магнитола и так далее и так далее... почему нештатный ксенон при постоянном включенном ближнем не всегда загарается после пуска мотора? потому что в защиту встаёт от скачка во время пуска. зачастую выкл и вкыл возвращает к жизни сей девайс. но в какой-то момент, любое на этой планете выходит из строя. если постоянно выводить его на предел срабатывания защиты. и почему штатный блок розжига стОит 15 тыщ, а китайский 500р. и штатный почти не ломается... потому что там такие моменты учтены и реализованы защитные цепи. в общем, самое простое решение, при условии стабильности работы генератора и регулировки бортового напряжения при работе мотора, сделать просто кнопку отключения АГ. даже штатный ксенон я завожу на габаритах. потому что экономлю лампы и те самые защитные функции.. икак правильно написал выше Растамашин, кренку нужно подбирать под конкретное оборудование. ладно, тогда как физик помоги пожалуйста собрать правильный стабилизатор тока для диодных глазок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ладно, тогда как физик помоги пожалуйста собрать правильный стабилизатор тока для диодных глазок я не умею :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ладно, тогда как физик помоги пожалуйста собрать правильный стабилизатор тока для диодных глазок я не умею жаль (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ладно, тогда как физик помоги пожалуйста собрать правильный стабилизатор тока для диодных глазок А какие у тебя глазки будут? Имею в виду какой потребляемый ток на пару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ладно, тогда как физик помоги пожалуйста собрать правильный стабилизатор тока для диодных глазок А какие у тебя глазки будут? Имею в виду какой потребляемый ток на пару? они у меня уже почти год стоят, какое у них потребление - х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 http://www.ebay.com/itm/3pcs-LM2596-DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-Power-Supply-Output-1-23V-30V-/370933117096?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item565d5630a8 Я себе вот такие купил. Хороший стаб с возможностью регулировки напряжения. Рассчитан на ток до 3А, не думаю, что у тебя пара больше 1А потребляет. Есть два минуса у этих стабов - они полярны и если перепутать, то моментом горит, поэтому я свои дополнил двумя диодами, и они без корпусов. П.С. Юра, не сочти за рекламу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 http://www.ebay.com/itm/3pcs-LM2596-DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-Power-Supply-Output-1-23V-30V-/370933117096?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item565d5630a8 Я себе вот такие купил. Хороший стаб с возможностью регулировки напряжения. Рассчитан на ток до 3А, не думаю, что у тебя пара больше 1А потребляет. Есть два минуса у этих стабов - они полярны и если перепутать, то моментом горит, поэтому я свои дополнил двумя диодами, и они без корпусов. П.С. Юра, не сочти за рекламу! спасибо, в таком случаи просто их где-нить в мск найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 http://www.ebay.com/itm/3pcs-LM2596-DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-Power-Supply-Output-1-23V-30V-/370933117096?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item565d5630a8 Я себе вот такие купил. Хороший стаб с возможностью регулировки напряжения. Рассчитан на ток до 3А, не думаю, что у тебя пара больше 1А потребляет. Есть два минуса у этих стабов - они полярны и если перепутать, то моментом горит, поэтому я свои дополнил двумя диодами, и они без корпусов. П.С. Юра, не сочти за рекламу! спасибо, в таком случаи просто их где-нить в мск найти Они есть на Митинском рынке, на цокольном этаже. Примерно по 180р за штуку. Видел как то. Если будешь ставить, перед подключением стабилизатора к глазка, подключи просто стаб к АКБ и выстави резистором выходное напряжение на 10,5-11В. Яркость глазок не упадет, а напрягаться они не будут совсем. Прослужат дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 http://www.ebay.com/itm/3pcs-LM2596-DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-Power-Supply-Output-1-23V-30V-/370933117096?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item565d5630a8 Я себе вот такие купил. Хороший стаб с возможностью регулировки напряжения. Рассчитан на ток до 3А, не думаю, что у тебя пара больше 1А потребляет. Есть два минуса у этих стабов - они полярны и если перепутать, то моментом горит, поэтому я свои дополнил двумя диодами, и они без корпусов. П.С. Юра, не сочти за рекламу! а что ты имеешь ввиду перепутать? там же написан "+" и "-" вход и выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 http://www.ebay.com/itm/3pcs-LM2596-DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-Power-Supply-Output-1-23V-30V-/370933117096?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item565d5630a8 Я себе вот такие купил. Хороший стаб с возможностью регулировки напряжения. Рассчитан на ток до 3А, не думаю, что у тебя пара больше 1А потребляет. Есть два минуса у этих стабов - они полярны и если перепутать, то моментом горит, поэтому я свои дополнил двумя диодами, и они без корпусов. П.С. Юра, не сочти за рекламу! а что ты имеешь ввиду перепутать? там же написан "+" и "-" вход и выход Ага. Я когда сидел дома и тестировал каждую цепочку при пайке (по три светодиода), случайно перепутал проводки, увидел маленькую искорку при контакте и выкинул стабилизатор. =) Плюс ко всему, лучше защитить стабилизатор от обратных токов, сила обратного тока маленькая, но вот напряжение может скакануть до 100В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ага. Я когда сидел дома и тестировал каждую цепочку при пайке (по три светодиода), случайно перепутал проводки, увидел маленькую искорку при контакте и выкинул стабилизатор. =) Плюс ко всему, лучше защитить стабилизатор от обратных токов, сила обратного тока маленькая, но вот напряжение может скакануть до 100В.а ты диоды на ту же плату посадил или отдельно? как это хозяйство все закрепил и герметизировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Диоды припаял прямо в отверстия на этой плате, а к ним уже провода. В воскресенье сфоткаю один, выложу сюда. Корпуса не делал вообще. У меня глазки только готовятся к установке. Стабилизаторы планирую убрать прямо в фару, просто приклею к корпусу. Там в ней итак сухо и чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Диоды припаял прямо в отверстия на этой плате, а к ним уже провода. В воскресенье сфоткаю один, выложу сюда. Корпуса не делал вообще. У меня глазки только готовятся к установке. Стабилизаторы планирую убрать прямо в фару, просто приклею к корпусу. Там в ней итак сухо и чисто.ок, жду фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaman Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вот скажите мне, на спорте задние фонари и повторители стоят диодные, а там есть стабилизатор??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 поворотники - обычные лампочки.. стопари-габариты диодные. там внутри целая плата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.