Перейти к содержанию

Tamago4i

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Tamago4i

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 15 декабря

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. я не блондинка, натуральная брюнетка)) но дело не в этом)) гул прошел после того как поменяла на зимнюю резину и сделала балансировку. возможно дело было в этом. зима на штамповке, летняя была на литых. перед летом отвезу диски, пусть посмотрят, может немного кривые. а может просто дело в том что на них не была сделана балансировка. в итоге сейчас вся передняя подвеска новая, и никакой шум меня не беспокоит)) спасибо добрым мужчинам, что чинят мою машинку))
  2. Итак, если кому-то интересно что в итоге с моей машиной. провода перекинули обратно, ошибку считали, ошибка по коробке. дабы чек не горел дальше, кинули обратно на тоже место)) еще оказалось что у меня треснул впускной коллектор, в том месте где заслонки (могу объяснять криво, т.к. мне показывали и объясняли, но сами понимаете, я как особь женского пола в этом мало смыслю). пришлось заказывать и менять (благо батенька на евроавто работает, скидка хоть какая никакая имеется). заодно поменяли прокладки, тоже у коллектора. дергать ее стало меньше при переключении, и если дать нормально газку, то и вообще не дергает. заодно заработали датчики расхода топлива (до этого всегда стояли на одном значении). на драйве если жать тормоз так и бьет, на паркинге и нейтралке нет. теперь коплю деньги на коробку. на евроавто она мне обойдется в 23, плюс работа, масло ну и что еще там вместе с коробкой меняется. итого ориентировочно 40, потолок 50. пока ездит, надеюсь нигде не встану
  3. @Drosha,ездила на сервис, компьютер не подключить. ошибка не горит, сказали что провод чека кинут на датчик масла, и когда заводишься, он гаснет, гаснет и чек. так что надо ехать разбирать, смотреть и думать
  4. @Евгений92,@tapo4ek555, ну, это не подушки двигателя, т.к. их меняли три месяца назад. сегодня заехала на ТО, сказали что даже не подключить компьютер, т.к. перекинут провода. из-за этого не читает ошибку, а она точно есть. мастер тоже сказал что подозревает коробку. повезу на днях ее ставить, чтобы попытались считать ошибку, и понять что же с ней такое. ну и заодно там все остальное проверят
  5. Люди, ай нид хэлп!!! у меня мазда 3, 2007, 1,6 АКПП. пробег 115 с копейками. что заливали предыдущие хозяева в коробку я не в курсе. да и заливали ли вообще тоже. знакомый проверил масло, говорит что должно быть красноватое, а оно у меня чисто желтого цвета. и мне бы и пофиг, но проблема вот в чем: машину стало дергать. то есть я ощущаю переключение с первой на вторую, и с второй на третью. если не давать больше 2 тыс оборотов, то это не так ощутимо, но если на педаль надавить посильнее, то ее прям дергает. на первой обороты до 3 увеличиваются, переключается на вторую, ее резко дергает вперед, и обороты падают до 1,5 где то. тоже самое и с переключением дальше на третью. и после 2 тыс оборотов она как то шумнее стала, иногда ощущение что на тракторе блин еду. и дальше: когда стоишь предположим на светофоре, на драйве и держишь тормоз, ее начинает бить. причем такие ощутимые точки. пока машина холодная, этих толчков меньше. чем больше и дальше едешь, тем чаще эти толчки. и когда только заводишь ее, она иногда вместо этих толчков как будто чихает (уж пардоньте за сравнение, просто не знаю как правильнее описать). опять же знакомый сказал что это скорее всего коробка. (он на грузовом автосервисе работает, сам с машиной не может помочь, не в его компетенции). так вот вопрос: что мне делать и что это может быть? я во первых ни одного хорошего сервиса не знаю, там где я до этого ремонт делала, они по мерсам в основном, мне там по мелочи масло меняли, сайлентблоки и что-то еще. то есть диагностику коробки они мне сделать не могут. а куда поехать девушке, чтобы ее там не развели? и что вообще мне делать, к чему готовиться? к тому что п...да моей коробке пришла, или можно отделаться полной заменой масла? в целом машин едет нормально, не считая вот этих дерганий, ну и когда стоит ее бьет. причем иногда, когда долго поездишь, и останавливаешься полностью, ее даже на паркинге начинает слегка колбасить
  6. ,год 2007, наверное до рестайлинг, зима нет, на этих же дисках будет @pl84,мой мастер на СТО за диагностику денег не берет с меня, да и вообще много чего мне бесплатно сделал. так что в нем я уверена, единственное что он больше по мерсам, хотя в японцах тоже хорошо разбирается. да и если я обращу внимание мастера на что-то, они как минимум покрутят у виска пальцем)) согласитесь, какой мужчина, тем более мастер на СТО поверит словам девушки за рулем красной машинки?)) я уже давно поняла что мои слова никто всерьез не воспринимает)) а воет у меня наоборот до 80, сильно слышно между 60-80, и на 40 отчетливо прямо. @pl84,и по ровной хорошей дороге мое завывание наоборот не так слышно, а вот на плохом асфальте сильнее. хотя мне кажется еще конечно дело в шумке, вернее в ее отсутствии. в планах делать после зимы
  7. , у меня развалились оба передних подшипника, меняли вместе со ступицей, сказали что они не разборные, идут вместе. я понимаю что нелепо, но я как девушка в этом вообще мало что понимаю.. поэтому что мне сказали, то я и поехала делать. хорошо что еще на СТО знакомые работают, все запчасти по себестоимости, и работа по минимуму, и не разведут. плюс часть запчастей на ЕВРОАВТО брала тоже по закупке. у одного друга был похожий звук, он предположил что это подшипник. у второго тоже были с этим проблемы. вот они и сказали что это может быть. на СТО все смотрели, сказали что по части механизмов все работает хорошо. амортизаторы в норме, сайлентблоки после зимы будем менять. что там еще не знаю, я в этом особо не понимаю.. меняли масло в движке, предыдущая хозяйка по вязкости не то заливала. так вроде все работает, но этот гул меня реально напрягает. ну и да, у меня адско лысая резина, ограничитель стерт почти до основания, на днях еду уже зимнюю ставить..
  8. подскажите плиз.. купила машинку, проехала не очень много, может тысячу км, спереди появился шум. друзья сказали что скорее всего ступичные подшипники. съездила на СТО, поменяли оба передних вместе со ступицей. шум не пропал. мне кажется что он идет спереди справа, очень слышно на 60-80 км, свыше уже не так слышно. что это может быть? опять же друзья сказали что может диск, или балансировку надо сделать. это скорее какой-то гул. при увеличении скорости свыше 80 пропадает (ну или сливается просто с общим шумом, не такой отчетливый) звук не монотонный. не знаю как его описать то даже.. гул с монотонным постукиванием что ли.
×
×
  • Создать...