Перейти к содержанию

Nadi174

Пользователи
  • Постов

    521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Nadi174

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. @puritz1566846235,Ну если была и такая реакция, то можно и так.Я на следующий день поехала и отдала, на работе распечатала и без проблем.
  2. @puritz1566846235,портал порталом, а реальность это и есть реальность, так как ты жалобу пишешь в двух экземплярах и на твоём экземпляре ставят входящий номер , для того, что бы потом можно с кого то спросить где моя жалоба и что с ней и какой результат.
  3. @Kuzzmich,та не вопрос)))) :D
  4. @Kuzzmich,да кто такие коллекторы, приезжали.Как приехали так со сто уями и обратно уехали... @Marys,а та пжл, не одну так сказать собаку уже скушала на этом деле! с этим русским стандартом
  5. @Marys,ну и всё не переживай, будут выкаблучиваться, так же пишешь жалобу в РоссПотребНадзор, полностью описываешь ситуацию, и в течения месяца ответ приходит тебе по почте , а в перед этим идёт проверка в банке... по твоим операциям.
  6. @Marys,старайся этим службам не грубить и не посылать на долго и далеко.. старайся ты их выводить на эмоции, а сама будь спокойна и каждый разговор лучше в таких случаях записывать. Так как уже много раз разговаривала с такими людьми с банка русский стандарт.. отдала жалобу в РоссПотребНадзор и больше меня не трогаю и не звонят. А у Сбера видать как обычно очередной заскок, знакомы за пять дней до платежа положили на карту кредитную деньги и только по каким то причинам поступления на счёт карты в течение трёх суток и уже не первый раз такое. А так по хорошему если чек, то скажи им код авторизации, а если через кассу то номер платежа.
  7. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nYchssWuDp4
  8. @Needle,неа, мазда премаси , а чё? @Needle,ну так то была первая машина, ВАЗ 21063
  9. @Нинон1566846625,Мдяяя! это самое плохое, искать и исправлять косяки за того, кто их совершает... У нас тоже уволили одну, за хамское общение с клиентами.Из-за нее потеря клиентов и соответственно потеря продаж и прибыли.
×
×
  • Создать...