-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о dokford
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 28.02.1966
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Ну конечно не 500 рублей за замену масла заплатил человек, а за само масло, фильтр масляный и прокладку-шайбу сливной пробки. Отсюда и ценник соответственно. Был бы разговор только про замену масло со своими расходниками .....Где то на форуме человек писал, что приехал со своим маслом и фильтром и попросил заменить только масло (имеет право) ему это обошлось в 700 рублей по работе. Для дилерской цены на работы считаю недорого. А вот все остальное - воздушный, и салонный фильтр можно и самому поменять, это не сложно. В недалеком будущем сам собираюсь именно так сделать - кстати весь набор для ТО: масло Mazda 0W20, фильтр масляный оригинал, фильтр воздушный оригинал, фильтр салона (не оригинал) обошлось в 5 тыс. руб. Экономия есть, но не огромная. По поводу колодок - все действительно зависит от стиля вождения, и еще от того АКПП или МКПП. На автомате износ наступает гораздо быстрее. И еще - на автомобили с завода ставят в основном колодки серии комфорт (приятные мягкие тормоза, без посторонних звуков) но износ у них выше. Но повторюсь - сильно влияет стиль вождения, кто то и до 60 - 70 тыс. доезжает, а кто то и до первого ТО нет... Из области фантастики, но у нас обслуживались машины сопровождения ГАИ ГИБДД Форд Фокус 2, так на них первый раз меняли колодки почти на 150 тыс. пробега!
-
Пришло тепло, которое способствует продолжению темы ремонта. Как писалось раньше, после повреждения правого зеркала, и его полной замены, перестали регулироваться оба зеркала и пропала функция складывания. Было принято решение (естественно после осмотра всех предохранителей) найти данный блок управления, и постараться взглянуть на его электронные внутренности. Так, как с помощью подсказок было определено его местонахождение, особых проблем это не вызвало. Единственная проблема - клипсы на которые крепится обшивка дверей, пришлось приобрести 3 штуки. Все же на улице температура с небольшим плюсом, не лето.Но цена вопроса всего 30х3 шт.= 90 руб. Благо магазин работает, и они есть в наличии. Далее выкладываю несколько фото, где все это видно, и если руки не кривые, то в течение часа всю процедуру проделать можно легко. Ведь с похожей проблемой можно столкнуться, а цена блока "кусается" и в наличии такие з.ч. особо не держат. Отверткой цепляем край заглушки и снимаем ее Далее откручиваем винты под заглушкой, и там, где кармашек. Разобрав дверь - сняв панель, отщелкиваем фиксатор блока управления стеклоподъемниками и зеркалами. И вынимаем его из двери... Далее разбираем его... С одной стороны повреждений на плате нет... С другой видим сгоревшую дорожку... Восстанавливаем ее... Собираем блок... Проверка на автомобиле дала положительный результат- модуль "ЖИВ" Собираем обшивку двери... Модуль устанавливаем в последнюю очередь. обрыв проводника Оборванный и восстановленный проводник снизу на фото. Так как проводник изначально был очень тонким, восстановил его примерно таким же проводом. Спасибо неравнодушным форумчанам за помощь, если возникнут вопросы - отвечу.
-
К вопросу о возможности ремонта данного блока - если контроллер программируемый, то скорее всего да-ремонт не стоит того, но если это "обычный" контроллер, применяемый еще где нибудь, по чему бы и нет, опыт такого рода у меня есть, еще бы на потроха взглянуть этого блока не мешало и на схему, а то пока инфы по нашей Мазде маловато...Но может кто уже пытался распотрошить
-
Перед новым годом просил друга в Москве поискать - давал ему пару ссылок из Авито... но он сам в авто соображает неплохо и купил сей девайс за 4 т.р. (нашел все же хоть и с трудом) у нас в Тамбове и машин то таких пока мало, про разборки вообще не говорю. А вот про блок даже не думали... (надо будет узнать.) Машину делал знакомый, забирали когда, сказали сразу, не работает эта функция, видимо предохранитель сдох но не нашли где стоит. Я сразу и не беспокоился думал поменяю копеечный предохранитель и все. Даже в страховую с этой темой как скрытый дефект не обратились...
-
Спасибо за оперативный ответ, будет потеплее на улице, посмотрим на сие устройство поближе, на чудо не надеюсь но....Погрешил сразу на зеркало с разборки, хоть и в отличном состоянии, (установили без проверки) но всякое бывает, вплоть до разъема не до конца вставленного....Но тогда бы хоть одно должно работать.
-
Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь по данному вопросу. После небольшого ДТП правое зеркало с автомобиля приказало долго жить. После восстановительного ремонта машины и замены зеркала (Мазда 3 -2014) потерялись функции регулировки зеркал, и их складывания. Обогрев и указатель поворота работают. Собственно вопрос знающим людям - где находится блок управления зеркалами и возможен ли его выход из строя при коротком замыкании цепи питания приводов зеркала при ДТП (все предохранители целы.) Как происходит управление - по КАН шине или нет? Была информация о выходе этих блоков из строя при подключении автоматического складывания, может кто сталкивался с ремонтом данного блока? Заранее спасибо за любую полезную информацию.