-
Постов
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Нermes
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Собственно куплю два твиттера в штатные места у зеркал заднего вида. Территориально нахожусь в Великом Новгороде, часто бываю в СПБ. Доставка ТК за мой счёт естественно.
-
Имхо подушкой проще. И там еще такой нюанс - провода в моем случае вот к той серой хреновине с цоколем приделаны намертво, т.е., чтобы запитать их надо либо зачищать и потом изолировать, либо тупо выдирать с мясом. Кстати уже готовые подушки в самых разнообразных вариациях продаются в Китае. Вот я себе такую заказал на будущее, мало ли чего, да и в хозяйстве штука полезная. 400 рублей все удовольствие.
-
Всем спасибо за советы. Рассказываю чем дело закончилось. Через провода подсветки номера прикуривать не стал, в моем случае оба провода черные и какой из них +\- не понятно, маркировки тоже нету. Рисковать не стал. Дверь открыл при помощи манжеты от советского тонометра. К старой манжете приделал жесткий пластиковый наконечник во всю ширину манжеты, чтобы засунуть между дверью и стойкой. Потом примастырил велонасос, чуть качнул - дверь немного отжалась, примерно на сантиметр. Дальше оклеил изолентой край кузова, чтобы не поцарапать. Потом просунул в салон длинный кусок сталистой проволоки, загнутой в виде крючка на конце и зацепил им кнопку блокировки двери. Работа заняла минут 5, но манжету переделывал около часа, чтобы пропихнуть ее между стойкой и дверью.
-
Всем привет! История такая, сегодня приехал на работу, зап*****лся по телефону и забыл выключить фары+габариты (у меня ксенон). Температура у нас около -10, к концу рабочего дня аккум естессно сел. Причем прикольно, что габариты (перед и зад) чуть светят, сигналка еле еле пищит когда по колесу бьешь, но двери, собака, не открывает. Водительскую дверь ключом открыть не могу, т.к. личина провернута (у прошлой хозяйки пытались угнать машину, а я так и не починил+скинул тягу, чтобы не повадно больше было), отжимать двери и уж тем более бить стекла совсем не хочется. Слышал, что есть уязвимость замка капота и его можно открыть отверткой подцепив где то в районе значка Mazda на капоте, даже нашел видео на ютубе, но там все показано со снятым бампером. Может кто то сталкивался и знает где волшебная кнопочка?) Ну или посоветуйте варианты как попасть в салон или под капот не уродуя машину... P.S. сига стоит Starline A93, машина хетч BL 2012.
-
В части лкп можно про почти всех японцев сказать, что оно слабое. У них по законодательству можно красить машины только краской на водной основе, так что даже на японском премиуме краска мягкая. Владею bl 12 года, хэтч. Проблем по первым пяти пунктам не замечал. Надежность мне очень нравится, с учетом дорог вмнашем регионе подвеска просто бессмертная). Места в салоне, практически одинаково,если и есть разница, то ее не заметишь. В остальном не подскажу,так как bk не владел, только ездил за рулем несколько раз. И 2 литра на акпп довольно редкая тачка, так что сразу пожелаю удачи в поисках)!