Перейти к содержанию

Fantom173

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Fantom173

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. А если на этих нарезных болтах оставить, может что-то печальное произойти? Просто уже 600 км проехал на них ну и было дело пару хороших неровностей поймал, сегодня заглянул под машину, болты на месте пробовал докрутить-не получается, они закручены капитально.
  2. друзья помогите пожалуйста, возникла проблема с задними сайлентблоками рычагов передней подвески. В общем потребовалась их замена и я с дуру взял и купил сайлентблоки Lemforder 30801 01 и оказалось что на этих сайлентах резьба не как у всех 1,25, а 1,75 об этом я узнал когда на сервисе сайленты сидели на рычагахи мне поставили наши отечественные болты и нарезали резьбу плашкой. Сейчас проблема состоит в том что не могу подходящие болты найти. Что посоветуете делать?
  3. Друзья такой вопрос как раз в тему ксенона. Меня тут недавно ДПСники остановили посмотрели на стекло фары и увидели там аббревиатуру HCR (у ксеноновых заводских DCR должно быть) и говорят что на таких фарах должны быть галогеновые фары и что у меня незаконный ксенон хотели лишить прав, но отпустили, я сказал что есть тех. осмотр и идите лесом. Но все таки призадумался над этим вопросом, вдруг в след. раз посерьезнее ДПСы попадуться. Что скажите по этому вопросу?
  4. Комплектация спорт, год по салону не определишь. Вообще у рестайла был пиано блек, но это не европейская сборка. мне интересен момент с дисплеем т.к я на трешках не видел его ни разу. Вот и хотел уточнить на будущее какую трешку надо брать чтобы был такой салон. Плюс к этому я смотрю там звук от Bose стоит если я не ошибаюсь.
  5. st5.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2014/05/20140507_mazda3_fl_dashboard_sardegna2.jpg подскажите это салон какой комплектации, года и объем?
  6. нет. только мануально и визуально сняв поддон и крышку шатуна. в голову приходит только после первого прокручивния, когда не завелась, отворачивать свечи, смотреть на сухость электродов и нюхать нет ли яркого запаха бензина из одного из свечных отверстий. Спасибо, буду смотреть.
  7. ну на проверку форсунок думаю все таки точно попал. обычно цепочка доверился сервису - почистили форсунки - стала плохо заводится, приводит к стенду для диагностики форсунок, на котором выявляется одна не герметичная. так что проверяйте. это конечно не 100% истина. через монитор всего не видно. для очистки совести предложу сделать простенький тест. на холодную, когда точно известно, что с первого раза не заведется, запускайте двигатель не сразу, а после двух-трех включений зажигания. если заводится будет так же - поездка на сервис для выявления негерметичной форсунки необходима. страшного ничего нет. форсунка не миллион стоит. ну а насчет стука в двигателе после 2000 оборотов - обязательнейшим образом проверяйте вкладыши. на ранних стадиях решение проблемы стука из-за вкладышей не затратно ни по финансам ни по времени. а самому гериетичность никак нельзя проверить?, а то у меня все желание пропало на сервис ездить. Каким образом можно проверить вкладыши не снимая поддон и не сливая масла, может есть менее трудоемкий способ это сделать?
  8. Приветствую всех дорогие друзья. Недавно приобрел маздочку б/у и у нее горел чек, у оф. дилера при покупке провел диагностику сказали датчик детонации нужно смотреть, сказали что не сильно критично и можно ездить. После месяца эксплуатации мне эта лампочка очень стала глаза мозолить ну и решил поехать в сервис который посоветовали чтобы уже точно определить в чем проблема, после диагностики сказали 100% датчик под замену и объяснили, что просто так он не мог выйти из строя и видимо что-то с топливной системой не так или со смесью проблемы и чтобы это устранить не плохо было бы почистить форсунки и дроссельный узел. Я согласился и тут началось самое интересное) во время работ выяснилось что у форсунок кольца уплотнительные потрескались и нужно заменить прокладку впускного коллектор т.к. снизу она пропускает немного. после всех чисток и замены датчика- чек пропал, машина как ехала так и едет, но с утра заводится не с первого раза и когда остынет бывает такая же беда+ к этому начался неприятный треск в движке после 2000об. Посидев на форуме у меня на багаж вопросов появилось несколько ответов: 1. Форсунки чистили в ультразвуковой ванне и как я понял этого делать категорически не рекомендуется и лучше их совсем не трогать т.к. этим можно их убить, но машинка едет, а значит с форсунками более менее все в порядке. Далее прочитал что из-за подсоса воздуха может плохо заводиться, а для этого нужно поменять уплотнительные кольца на форсунках (т.к. они потрескались и вообще их нужно менять каждый раз когда снимаешь форсунки) и поменять прокладки впускного коллектора возможно. 2. Треск не связан ни как с форсунками и датчиком поэтому может быть 2 источника проблемы это заслонка впускного коллектора, что не критично или шатунные вкладыши, что вызывает у меня опасение. Теперь все думаю и переживаю попал ли я на замену форсунок и вкладышей либо обойдусь заменой колец прокладок и привыкну к звуку. mazda 3 1.6 мкпп 117000
×
×
  • Создать...