Перейти к содержанию

Vll

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vll

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. Проездил три дня чек так и не загорелся.Вчера вечером выставил на продажу,сегодня уже забрали.EnGI и Юрий_161 спасибо за дельные советы.
  2. Сегодня поездил 2 часа,заводил,глушил,чек так и не загорелся.Такого раньше не было,обычно уже через пару минут загорался.Шток vis так и стоит в утопленном состоянии.Теперь думаю про электромагнитный клапан может он сгореть из-за того что всё время под напряжением?
  3. Всё собрал.после завёл и стал следить. VIS тот который коричневого цвета электроклапан,и актуатор без сенсора.как завёл сразу втянулся и на холодную и на горячую и сбольшими обаротами не как не реагировал.только после того как заглушил через секунд пятнадцать вернулся на место. VTCS тот который чёрного цвета электроклапан,и актуатор с сенсором.как завёл сразу втянулся,после поднял на холодную обороты до 4000 об/мин шток поднялся,проехал минут 10 посмотрел так и стоит в поднятом состоянии,заглушил машину завёл он даже не сдвинулся. чек пока не загорелся. хотел сфоткать плохо видно.решил нарисовать схему.
  4. Я это уже понял собираю обратно,как соберу буду проверять всё заново.фотку колектора сделал.
  5. Именно коричневый электроклапан при заводке срабатывает и утягивает актуатор,тот в свою очередь и на холодную и на горячую и на больших оборотах остаётся утопленный.к сожалению за другим актуатором не проследил ,видел только когда на холодную заводил он утапливался.к сожалению сейчас уже снял коллектор может дадите совет где там что проверять и чистить.
  6. По поводу Vtcs не скажу точно, а vis так и остаётся в утопленном состояние всё время.
  7. Проверяли оба электроклапана (соленоиды ), мерили сопротивление. Ставил с другой машины тоже самое.
  8. Трубки все проверил все правильно стоят.шток актуатора втягивается на холодную,и так всё время и стоит.у меня есть возможность смотреть мазды американки так я заметил у 2.3 мотора утапливаются обе на 2.0 только одна vtcs. Ошибка p2004 intake manifold runner control stuck open bank 1a.
  9. Может я неправильно объяснил, я имел ввиду актуатор. Это чёрный грибок, у которого втягивается шток при заводке. Тот, который без фишки с проводами, это vis. Вот он и утапливается на холодную,что не должно происходить, судя по другим авто. По поводу колхозинга не уверен, все провода и шланги сидят также,фишки на электроклапанах их ещё называют соленоиды тоже одеты,я даже ставил от другой машины тоже самое.есть схема из-под капота.
  10. mazda 2004 2.0L американка когда завожу на холодную оба актуатора утапливаются,смотрел на других маздах когда заводишь на холодную утапливается только один тот на который одевается фишка с проводами.заменил оба электроклапана,проверил актуаторы на предмет удержания воздуха,проверил все трубки,всё исправно.ошибка продолжает гореть.
×
×
  • Создать...