Перейти к содержанию

Юрий_161

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Юрий_161

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array
  1. Опять читаки ошибок бросают своих клиентов один на один с кодами которые никому не нужны. Ситуация такая- едешь к диагносту и просишь подключить осциллограф на выводы датчиков передних колёс, колёса вывешиваешь и крутишь хоть рукой ровно один оборот( ориентир по соску) хоть втыкай передачу и пусть вертятся. Смотрим на осциллку и делаем вывод. Потом идёшь к механикам и к читакам ошибок и делаешь что задумал.
  2. Это кто такое сказал? Пруф есть? Я смотрю мануалы мазд разных поколений, троек, и код есть в списке, есть и карта по нему. А если не регистрирует 0139 то 2096 ему не по зубам, так как жтот 2096 без регистрирования 0139 невозможно отследить, надо же отличать мёртвый зонд от нарушения смесеобразования при медленных корректировках.
  3. Плохо читаешь между строк, нет и намёка на оскорбления. Моё понимаение Р2096 точно такое же как у тех кто разработал логику диагностики, я не могу сам что либо выдумать. Есть так называемая медленная корректировка топливоподачи выполняемая по второму зонду за катом, если система выполняет корректировку и достигла предельных значений но сигнал с зонда не изменяется в след за попытками системы изменить состав смеси в течении определённого времени, то выставляется код. Но нам надо отделить мух от котлет, если сам зонд тупо завис то должна быть ошибка либо по его функционированию в плане электрических цепей, либо в плане скорости реакции, для этого РСМ делает проверку функционирования зонда известными способами, оценивая его сигнал в купе с другими переменными, а это и первый зонд, и длительности впрыска. И вот если РСМ отследил что сам зонд функционирует нормально и не выставил ошибок по нему, то Р2096 не спровоцирована самим зондом, об этом пишут в умных книгах. Ну а если инженеры мазды пошли другим путём, то я не против выяснить эти тонкости. P0139 Rear HO2S circuit slow response , так вот, P2096 выставляется в отсутствии этого кода, и не только его, там огромный список ошибок которые РСМ должен определить что отсутствуют.
  4. Если нет кодов по лямбдам, то лямбды не виноваты в 2096, чего не понятно? Обьясни мне тупому как мёрвая лямбда может зависать и не вызвать ошибок по низкой скорости реакции( медленный отклик) но вызвать 2096? Я же выдержку из мануала дал.... Или инженера дебилы? Думаешь самодиагностика примитивна? Ну коль уж 2096 вытсвавляет, то медленный отклик на ура выявит. Известна логика диагностики лямбды на предмет реакции? Знаешь как это делается блоком управления?
  5. Ты делал диагностику? Нет! Ты делал считывание ошибок! Если бы ты делал диагностику, то условия возникновения кода известны бы были тем кто делал диагностику, и они в ходе диагностики провели бы проверку необходимых параметров расшифровка которых дала бы понять есть или нет на момент проверки неисправность приводящая к ошибке, далее эту неисправность находят. Так чем тебе помогать мил человек? Ты понимаешь в принципах работы системы впрыска? Нет! Понимал бы, так не постил тут подобное. Приборы ты найдёшь, гы, а толку от того что я найду скрипку, я играть не умею. Читал басню квартет? Помогают на форумах советами типа смени бензин, поменяй лямбду и промой маф и бла-бла-бла. тебе дали ссыль на страницу мануала с описанием проверок, но там нет логики выставления кода, нет нужных путей на контроль параметров. Ты сам не сделаешь, только методом тыка. Это не ошибка по обрыву какой нить цепи или троение которое можно в некоторых случаях обнаружить голыми руками, эта ошибка мерзкая, она порой вытряхнет душу прежде чем всплывут причины. Бывает на момент диагностики всё работает исправно, а через 3 дня опять чек. По ссылке видал сколько причн? Вот они- • Leakage exhaust gas • Rear HO2S malfunction • IAT sensor malfunction • ECT sensor malfunction • Air suction in intake-air system • Front HO2S malfunction • MAF sensor malfunction • Insufficient fuel line pressure • Fuel pump unit malfunction • Leakage fuel • Improper operation ignition system • Insufficient engine compression • Fuel injector malfunction • PCM malfunctio Проверяй, коль знаешь как и есть чем. Я не знаю чем тебе можно подсказать кроме как делать диагностику а не читать ошибки.
  6. Какой смысл тебя погружать в тонкости диагностики при помощи профессиональных приборов, коль у тебя их нет?! Ищи специалистов!
  7. Гуру,читай вдумчиво- если нет ошибок по лямбде, сама лямбда не может вызвать 2096. Я буду смеяться когда новый зонд не избавит от этого кода, в принципе я знаю что он не избавит. Кста, то была цитата одного из мануалов. Не все мануалы раскрывают щусности вытсвления кода. Есть у меня ещё более развёрнутый ответ по поводу детектирования этого кода. А вот по ссылке нет нужной инфы, без подсказки он сам не разберётся, не все те кто типадиагносты понимают что делать...
  8. Сами зонды не имеют отношения к 2096, не трогай их! Если конечно нет других кодов по зондам. Неисправный датчик HO2S не вызывает установки кода DTC P2096 00 без установки кодов DTC, связанных с цепью датчика HO2S. При проверке этого кода DTC не следует заменять датчик HO2S. • Утечки в выхлопной системе, не проявляющиеся громким звуком, могут приводить к установке этих кодов DTC.
  9. 2096 немного иначе расшифровывается Проблема в том что каталик не очень внятно работает. Надо искать причину.
  10. Хорошо если так. Пробег какой? Клапана проверял? Переставь катушку в другой цилиндр, проверь пропуски перекочуют или нет.
  11. Мне кажется твоя история после мойки имеет продолжение.
  12. Сталкивался. Идея есть- сделать диагностику а не считывание ошибок. В момент пропусков мастер, именно мастер со всем своим оборудованием найдёт проблему. Хочется гадать? Начни с замены катушек, свечей, форсунок.
  13. Ничего он не скажет, вернее скажет что нужно диагностику сделать а не ошибку читать. Чтение ошибки это не диагностика. И прошивку обвинять не надо, тем более что чек не сразу после прошивки вылез а спустя определённое время. Есть мануал, в нём описан порядок действий. Нет возможности- добро пожаловать!
  14. если обмотка сгорит то клапан в нормальном своём закрытом состоянии сбросит давление в актюаторе до атмосферного
  15. Скорее всего была механическая проблема мешающая заслонкам занимать закрытое положение и появлялась ошибка 2004. А что было этого мы уже не узнаем Возможно шаловливые ручки
×
×
  • Создать...