Перейти к содержанию

Mink

Пользователи
  • Постов

    4 040
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mink

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)
    Прописка: mazdaclub :)
  1. gmail видит у меня (правда, не с первого раза увидел))..терь осталось разобраться как туда с яндекса импорт сделать :lol: :lol: :lol:
  2. у меня основная почта яндексовская - её и не видит)))) ща попробую с джмейловской поэкпериментировать... не получится, попробую вынести мозск комунить из поддержки :D :D :D
  3. я его сейчас вообще нафик удалила... оставила только учетную запись со своей почтой - и все равно никакой реакции :ak: настройки все проверила - верно занесены... ничонепонимаааю... :( :(
  4. спасибо, Настююю :wub: :wub: :wub: тока я вроде все настроила как описано, а мне продолжает отвечать, что неправильное имя или пароль почты :dash2: чезанафек.. а это может быть из-за того, что у меня в MobileMe какая-то учетная запись есть, которая автоматом была проставлена "имя моей почты"me.com?
  5. мальчки-девчки, а подскажите как почту настроить? чот у меня Mail не видит почтновый ящик, но я ничего не делала, чтобы он видел...я вообще еще не поняла че делать надо))) :ph34r:
  6. нет, Лен, не делала ничо вообще... и на айпаде так отвечает и на компе :wacko: вот чо написали: Dear Larisa, I am sorry that you have experienced difficulties while attempting to purchase as you're prompted to contact iTunes Support. I apologize for any inconvenience this issue has caused you. My name is Philip and I will be assisting you today. Please try again after 24 hours. If you are still unable to purchase then, please let me know. Thank you for your patience and understanding. Take care and I hope you enjoy the rest of the day. Sincerely, Philip iTunes Store Customer Support Please note my hours are: Saturday 8:00 AM - 4:30 PM (EST) Sunday and Monday 1:00 PM - 9:30 PM (EST) Thursday - Saturday 1:00 PM - 9:30 PM (EST) Thank You for allowing me the opportunity to assist you. You may receive an AppleCare survey email; any feedback you provide would be greatly appreciated. кароче, жду 24 часа после его письма и попробую качкануть ченить... бесплатные, кстати, дает качать без проблем.. B)
  7. и через айпад и через комп :ph34r:
  8. хэлп плиз! :sm76: у меня при попытке купить ченить на айпад появилось сообщение "Чтобы закончить покупку, обратитесь в службу поддерки iTunes".. раньше всё нормально было, а седня ночью такую фигню выдал и до сих пор выдает, не дает ничо покупать :russian_roulette: я им написала, канеш, письмо, но может кто знает с чем такой трабл может быть связан...
  9. у меня всё видео не в этом формате.. как мне перевести?
  10. у меня ещё один вопросик :rolleyes: а как видео закачать можно (фильмы, клипы, всякую лабуду, которая не покупалась в эпле)? :wacko:
  11. дада, я через Проводник скачала всё :rolleyes: :sm144:
  12. неа, не предлагало(( попробую ещё раз, мошт я с непривычки проигнорила его))) и через проводник тож попробую :rolleyes: спасибо :wub:
  13. мальчики-девочки, подскажите плиз.. правда у меня iPad, но возможно в этом вопросе разницы с айфоном нет.. а как перекинуть фотки в айпада в комп.. то есть когда я синхронизировала фотки - с компа на айпад скинулось всё.. а в с амом айпаде у меня были фотки, которые я насохраняла из прог и некоторые обработанные (они все - так вот как их на комп скинуть? :bw:
  14. надо потрясти...а то залежится -_- и не дай бог, сваляецца...потом - тока чесать :ph34r:
  15. при хорошей тренировке и этим "меж" можно очень искуссно трясти :P примерно как шубами :rolleyes:
×
×
  • Создать...