-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о ecolog3
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
Я тебе больше скажу, она вообще у всех одинаковая. Что СХ-5, что М6 всех годов, что мазда3 и М5 Отличие только у СХ-9 (там болт идет всборе) Дело в том, что шайба в оригинале идет алюминиевая. А алюминий при повторном обжатии уже не так принимает форму поддона и сливного болта. Бывали случаи когда алюминиевая шайба просто лопалась со всеми вытекающими последствиями. Не вопрос, использовать можно и 20 раз. Но вот стоит ли овчинка выделки? экономия не велика, у дилера 100р
-
с кондеем нет, с АКПП да. про нагрузку с кондеем и так понятно, тогда почему в паркинге нет вибрации, тут дело наверно в трансмисии ты зря заморачиваешься. Сейчас все еще прикатывается. Если вибрация усилится, то можно и к дилеру съездить. (когда на паркинге будет ощущаться) Тогда поменяют по гарантии опору №3 (как правило дело в ней)
-
как диагностировать? Сервис говорит "всё норм"...хотя,эт не показатель вскрытие покажет. Если люфт уже сильный, то и простым качением вала увидишь. А так , деталь не дорогая, меняется не особо тяжело. Поэтому я бы начал с нее.
-
вполне возможно, что причина в подшипнике пром. вала
-
шкив компрессора крутится? я так понял он вообще не пашет. Работает только вентилятор Слишком мало вводных данных. Для начала попробуйте его просто перезаправить. И от этого уже дальше двигаться.
-
грамотная диагностика тебе в помощь! а не пальцем в небо (у официалов 1000р подключение компа, и сразу код ошибки скажут с распечаткой) ВСЁ, дальше дело техники
-
Можно. Причем вовсе не обязательно оригинальное. За ваши деньги хоть подсолнечное. Вот только в заказ наряде будет прописано что запчасти предоставлены клиентом, соответственно вся ответственность с дилера снимается. Точно такая же отметка пойдет в электронную сервисную книжку, и если в гарантийный период что то случиться с двигателем, то по гарантии его не отремонтируют, какие сертификаты бы вы не предоставляли.