Перейти к содержанию

VitMaz

Пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о VitMaz

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Посетители профиля

411 просмотр профиля
  • Vlsd

  • VV58

  1. Где-то находил, что ее полируют. Дешево и сердито, т.к. новая у официалов будет стоить дорого и затерется также быстро. Не стоит того.
  2. Как забивать в поиске? Пробовал забивать по разному, но данное предложение не выходило. Были предложения на СХ-5 и на трешку других комплектаций.
  3. INA 532055710 это ролик для немцев — Audi, Porshe, VW, диаметр одинаковый с роликом для Mazda, а ширина больше ролика Mazda на 0,5 миллиметра. Ещё у ролика 532055710 есть специальная крышка, которая прикрывает болт крепления ролика. Ролик продаётся без натяжителя. Встаёт в посадочное место идеально. Ремень помпы менять не надо, снимал его на пробеге 175000 км, он как новый, нет ни трещин, ни следов износа, он даже не растянут ни на 1 см. ремни.jpg Спасибо за информацию! У вас тоже матрешка 1.5 skyactive? Ремень на фото приводной (не на помпу) для 1.5?
  4. Спасибо, к сожалению, Россия среди стран, для которых исключена поставка данного лота. Ну номер тот, который нужен. Кто-нибудь подскажет как убедиться по номеру, что предлагаемая деталь полностью совпадает с моим??? На том блоке, который стоит, номер - BHN1 43 7A0 A, MADE IN JAPAN. Если брать новый, то крайний актуальный номер: по информации от ОД - BHY 1437A0D, магазине - BHY 1437A0B. Где-то на разборках видел блок MADE IN UNITED STATES - B62T 437A0. Вот хрен знает насколько он мне близок Напиши продавцу, иногда соглашаются отправить в Россию Спасибо, но решил заказать новый у дилера. Цена вопроса получается немаленькая и еще заморачиваться с доставкой и без гарантии. Обращался в разборки через инет, где были похожие позиции, но после уточнения по вину приходил отказ. Часть разборок даже не перезванивали. В регионе на местных разборках из 30 опрошенных контор везде отказ. В одной был блок от CX-7, в другой от трешки BL.
  5. Всем привет! После осмотра дилер порекомендовал заменить: 1. Ремень приводной (генератор/комп конд) Mazda 3 BM 1.5L (модернизированный); 2. Ремкомплект ролика натяжителя приводного ремня (модернизированный) Mazda 3 BM,6 Gj, CX-5. В связи с тем, что вариантов двигателя множество, можете уточнить номера приведенных позиций на Мазду 3 BM, 1.5 skyactive, АКПП, кондиционер? Из всего найденного, должно подойти: 1. P5Y1-15-909 или P301-15-908 или P301-15-909B (все оригинал)/1 987 946 024 (замена); 2. PE03-15-980A (оригинал)/INA 532055710 (замена). Чем они отличаются? Какие из них модернизированные (улучшенные)? "Ремкомлект ролика..." это просто ролик? Или это натяжитель с роликом в сборе? Как я понимаю, есть еще ремень на помпу. За одно же лучше и его заменить? У него номер P30115908 на данный авто?
  6. Спасибо, к сожалению, Россия среди стран, для которых исключена поставка данного лота. Ну номер тот, который нужен. Кто-нибудь подскажет как убедиться по номеру, что предлагаемая деталь полностью совпадает с моим??? На том блоке, который стоит, номер - BHN1 43 7A0 A, MADE IN JAPAN. Если брать новый, то крайний актуальный номер: по информации от ОД - BHY 1437A0D, магазине - BHY 1437A0B. Где-то на разборках видел блок MADE IN UNITED STATES - B62T 437A0. Вот хрен знает насколько он мне близок;)
  7. Самый дешёвый способ - провести инициализацию АКБ. Спасибо, попробую провести. Но это ведь для авто с системой i-stop. У меня нет такой системы. @VitMaz, неправильно понимаешь ). Сканер блок не видит. Проверь при подключении, его нет. У тебя вся приборка светится и нет ни одной ошибки по АВС. или курсовой устойчивости. Потому и не работает спидометр ( нет связи по CAN шине ) и некорректно работает АКПП . Одно здесь радует, что при неисправности АВС тормоза всегда будут работать. А U-0121, это ошибка CAN шины, она ругается, что нет связи с блоком АВС, а не ошибка блока АВС. Понимаю. Из этого следует, что причина это мозги блока? Смущают другие ошибки явно не связанные с ABS: ===EATC DTC U0423:68-2B=== Код: U0423 - Недействительные данные, полученные от IPC Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры ===END EATC DTC U0423:68-2B=== ===IC DTC U3003:16-0A=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC U3003:16-0A=== Причем здесь панель приборов? Просто потому, что они все на одной CAN шине?
  8. А после подключения к авто, среди видимых сканером блоков ( приборка, двигатель.... ) нет блока АВС, так ? Было такое недавно такое с Мазда 6. ===TCM DTC U0121:00-AF=== Код: U0121 - Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Хозяин тупо, во время поиска неисправности, отключал и включал разъем блока АВС при включенном зажигании (!). Пробовали и проверяли всё. Даже перепаяли плату CAN драйвера на плате блока, но увы, видимо крякнул микроконтроллер.... Помогла замена на б/у блок АВС. Всё заработало, гирлянда на приборке потухла. Конечно, на свежую машину найти б/у блок будет сложнее, инет Вам в помощь. Удачи! Спасибо за оперативный ответ! Как я понимаю, сканер блок видит и пишет, что не удается прочитать ошибки. И другие блоки ругаются на то, что отсутствует связь с блоком ABS. Возможно, по запарке действительно отключал сканер во время включения зажигания, зная что так нельзя! Но это было недели за 2 до неисправности. Вечером все было хорошо, все штатно, но утром такая беда. Не понял только почему АКБ просел за ночь до 6В. То ли мотор ABS посадил его, то ли блок ABS помер после неудачного запуска системы при 6В? Или это отразилось после неправильного отключения сканера спустя 2 недели.
  9. Доброго времени суток! Одним прекрасным утром авто не запустился, АКБ села. При попытке запуститься было замечено дерганье стрелки спидометра. После зарядки авто при подключении клемм АКБ, возникало гудение со стороны блока ABS и гирлянда ошибок (см. вложение). Двигатель работает нормально, до ОД смог доехать, тормоза есть, но не работает спидометр и усилитель руля. Авто глушится только при удерживании кнопки Старт-Стоп, ключ горит красным. Сканер показал отсутствие связи со стороны блока ABS (см. вложение). ОД признали неисправным блок ABS. Сам сканировал через сканер, показывало ошибки об отсутствии связи со стороны блока. Стоимость блока в районе 60 тр. Попытки найти блок через авторазбор не увенчались успехом, равно как и опрос мастерских на предмет возможности ремонта блока. Была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как он выходил из нее? Может кто подскажет контакты разборки? Или может дело вовсе не в блоке? Авто: мазда 3 BM, 2014 г.в, АКПП, 1.5 skyactive. скан 2.txt
  10. Забыл отметить, что у меня пробег 50к. Когда движок холодный нет никакой вибрации, когда прогреется сильно заметно, раздражает. Летом чаще вибрации, думал, что это включается вентилятор охлаждения АКПП. Когда авто на гарантии, понимаешь, что нужно срочно что-то делать. Склоняюсь к подушкам, но как их проверить? Можно ли приехать к спецам и проверить? ОД ест-но неохотно берется, плюс бабло срубит если ложняк.
  11. Привет, друзья! У меня 1.5 sky, АКПП. С толкнулся с тем, что машина вибрирует в положении "D" при нажатии тормоза (на светофоре), причем происходит это на хорошо прогретый двигатель и коробку. Если перевести в "N", или отпустить тормоз, вибрация исчезает. Обороты при "D"+тормоз - 600, при "N" - 800. Погуглив, сделал вывод, что основная проблема в этом случае - это неисправность подушек двигателя. Прошу совета, как бороться с проблемой. Было ли у кого подобное?
  12. Спасибо, я уже заказал, жду. Не знаешь чем отличаются модификации AEBA14​, ALBA15, AEBAM1? Смотрю в оригинальном. На разные модификации выдает разные номера. Заказал оригинальные, жду. Перепадов нет, ранее писал, что искривилась опора рычага вследствие удара чем-то. Поставили кувалдой на место, но видно что большой болт искривлен - под замену, малый за компанию будет поменян. http://mazda3.ru/board/topic/146611-nuzhen-sovet-po-remontu-khodovoi-mazda-3-2014-i-part-nomera/ Пост № 10. Регулировка подвестки. Спасибо!
  13. Спасибо, я уже заказал, жду. Не знаешь чем отличаются модификации AEBA14​, ALBA15, AEBAM1? Смотрю в оригинальном. На разные модификации выдает разные номера. Заказал оригинальные, жду. Перепадов нет, ранее писал, что искривилась опора рычага вследствие удара чем-то. Поставили кувалдой на место, но видно что большой болт искривлен - под замену, малый за компанию будет поменян.
  14. Спасибо! Сегодня ОД предложил, что это объем. Снимать, мерить, искать... проще заказать и забрать. Еще бы знать точно номера. Где узнать модификацию? Писал в теме "Парт номера на запчасти".
  15. Кто подскажет как правильно выбрать модификацию в оригинальном каталоге? 2013 2013.07 BM AEBA14 2013 2013.11 BM ALBA15 2014 2014.09 BM AEBAM1 У меня 2014 г.в. sky 1.5.
×
×
  • Создать...