Перейти к содержанию

sergy125

Пользователи
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sergy125 стал победителем дня 17 мая 2019

sergy125 имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о sergy125

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 19.05.1981

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Вверх с краев дергай потихоньку и отщелкнуться
  2. Вообщем 1,5 года назад тоже столкнулся с проблемой складывания зеркал, тем более у меня стоит доводчик. Заедало сначала одно, затем другое зеркало. В итоге разобрал зеркала, пришлось конечно попотеть. Когда достал плату управления, она была сырая, плату просушил и покрыл лаком, чтобы в дальнейшем огородить от влаги. Но это не помогло, а помогла ВД-шка, которой я пробрызгал весь движущийся механизм. Две зимы, полет нормальный, с учетом постоянного автоскладывания зеркал. P.S. Кстати сырая плата тоже могла давать сбой, так как у меня зимой в мороз все складывалось отлично, а при первой оттепели заедало.
  3. В итоге после некоторых анализов пришел к выводу, что не датчик, а счетчик частоты моторчика сбивается. Например: при закрытии окна счетчик отсчитывает от нулевой отметки определенное количество импульсов и запоминает, по которым и определяет положение окна, а когда срабатывает доводчик, этот счетчик сбивается и естественно информации о закрытом окне у контроллера нет, в итоге и срабатывает аварийное открытие. Поэтому при сбросе питания, счетчик обнуляется и доводка работает в штатном режиме, но стоит окну один раз закрыться от доводчика, как он опять сбивается. Вроде как то так.
  4. О проблеме аварийного открытия окна при автоматическом закрытии: Похоже надо датчик закрытого окна принудительно активировать(который работает в системе аварийного открытия окна), чтобы он все время давал сигнал что окно находится в верхнем положении, и тогда оно не будет аварийно открываться. Почему-то из-за доводчика не проходит сигнал о верхнем положении окна, и из-за этого оно открывается.
  5. Да конечно обычный автомат, просто новый 6-ти ступенчатый, а "скай" потому что комплектуется с двигателем "скай". Поэтому на 1.6 его и не поставили, типа "новый двигатель должен идти с новым автоматом" или наоборот, так как если бы поставили новый автомат на старый 1.6, то мало кто стал бы доплачивать за "скай" 1.5?
  6. Да, сам тоже пока не пойму, вроде у доводчика тупо замкнута релюшка, может сопротивление не нравиться?
  7. Тоже хотелось, но рассмотрев внимательно стоковую светодиодную фару, понял что она совсем другая. Но в принципе, если распаяв фару(так как разобрать наверно не получиться), можно и ленту проложить, но не факт что надолго хватит, а это опять гемор, поэтому воткнул просто хорошую светодиодную лампу. вот и я репу чешу над этим вопросов Если найти реально надежную и яркую ленту, то может получиться лучше стоковой, лишь бы служила долго.
  8. Тоже хотелось, но рассмотрев внимательно стоковую светодиодную фару, понял что она совсем другая. Но в принципе, если распаяв фару(так как разобрать наверно не получиться), можно и ленту проложить, но не факт что надолго хватит, а это опять гемор, поэтому воткнул просто хорошую светодиодную лампу.
  9. Да, тоже почему-то началась такая хрень через некоторое время после установки доводчика, но пока не пойму из-за чего, короче не срабатывает конечное положение стекла, а идет сигнал срабатывания препятствия, поэтому стекло автоматически опускается, похоже мозги штатного доводчика свихнулись, надо будет попробовать аккум отключить на некоторое время. Все, сделал, нормально функционирует теперь. Вытащил предохранитель на несколько секунд, который в ногах, вставил, затем до конца нажал закрытие стекла, и подержал кнопку зажатой несколько секунд. Мне не помогло решение с предохранителями. Я вытаскивал один на 30А и один 25А. Вроде оба на окна. Думаю водительское вернуть как было. Должно помочь, просто подольше надо было без питания подержать. После сброса питания автодоводчик вообще не должен работать, пока кнопку зажатой не подержишь некоторое время (как бы перезапуск), а если у тебя после установки предохранителя доводка сразу начала работать, то сброс просто не произошел. Ну и как вариант скинуть клемму аккума и подождать. Вообщем должно все работать.
  10. Да, тоже почему-то началась такая хрень через некоторое время после установки доводчика, но пока не пойму из-за чего, короче не срабатывает конечное положение стекла, а идет сигнал срабатывания препятствия, поэтому стекло автоматически опускается, похоже мозги штатного доводчика свихнулись, надо будет попробовать аккум отключить на некоторое время. Все, сделал, нормально функционирует теперь. Вытащил предохранитель на несколько секунд, который в ногах, вставил, затем до конца нажал закрытие стекла, и подержал кнопку зажатой несколько секунд.
  11. Да, тоже почему-то началась такая хрень через некоторое время после установки доводчика, но пока не пойму из-за чего, короче не срабатывает конечное положение стекла, а идет сигнал срабатывания препятствия, поэтому стекло автоматически опускается, похоже мозги штатного доводчика свихнулись, надо будет попробовать аккум отключить на некоторое время.
  12. Ребята вы что, с какой еще мазды предыдущего поколения, там вообще по-другому все, если двиган 1.6 такой же, это не значит что все подходит, кузова то разные. А у скай 1.5 и 1.6 фильтра должны быть одинаковыми, несмотря на то, что бьются по номеру как разные. супер Скай старичоквот тоже интересно на 1,5 и 2,0 заменитель воздушного есть, на 1,6 пока только оригинал. Потому что движки разные, тебе надо искать с мазды предыдущего поколения
  13. Ставил я на митсуху угольный фильтр, запахи те же, проникающая способность хуже, буду ставить обычный. Так вот получается не один я такой "гонщик". Как может у кого-то к 15000 км пробега остаться 30%, а у кого-то 80%, при условии что все в основном ездят по городу? Или может действительно кто-то грязь и камушек черпанет, и начинается суперизнос, но тогда наверно можно к производителю претензии предъявить, мол пыльник не отрабатывает и по гарантии вместе с диском менять. Как тут быть?
  14. Технологическая мойка за 210р? Дилер смотрю вообще не парится) Точно Салонный фильтр надо поменять, только у них он 1400 стоит, поэтому сам за 300-400р. куплю и поставлю.
  15. Вот и прошел я ТО-1. Все бы ничего, сделали скидку по карте, хотя если-бы успел до подорожания было бы дешевле, итог 6286р., но поверг меня в шок тот факт, что передние колодки изношены на 75%, это как при обычной езде в основном по городу? Мастер на ТО сказал, что есть такое свойство у мазд, как быстрый износ передних колодок, особенно внутренних. Так это не быстрый, а моментальный износ, или мазда бережет таким образом диски, делая мягкие накладки, или распределение тормозов такое, или еще что-то, или все же я гонщик, при том что и у дисков небольшой износ? Вот хотелось бы узнать у всех так? Так как смотрел на форумах, что многие имеют солидный износ к ТО-1.
×
×
  • Создать...