-
Постов
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
hghst стал победителем дня 6 октября 2018
hghst имел наиболее популярный контент!
Репутация
17 ХорошийИнформация о hghst
-
Звание
Постоянный маздовод
- День рождения 17.09.1989
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Вон, ссылка на объявление выше. Можешь попробовать связаться с продавцом))
-
Блин, ну и тема.. Ты её грязной ночью покупал?))) Ничего там не должно по цвету отличаться, если только бампер чуть
-
Ну далеко не все так уж прям. Если машину не насиловали, то до 200к пробега она отъездит, скорее всего, без серьезных проблем. Но найти в продаже живую машину с реальным (ключевое слово) пробегом тысяч 120 очень тяжело.
-
Где ж её только новую найти таких годов..
-
Да, я про ту красную вспомнил)Других таких не видел и сомневаюсь, что существуют. И существует ли вообще в природе эта красная, раз продавец такой мутный..
-
В заводском состоянии машина таких годов? Помнится, здесь несколько раз человек выкладывал спорт 2005-го с пробегом 5 тысяч)) но после очередного засирания его темы пару лет назад, он вроде больше не появлялся
-
Ну да, я как раз в том числе про то, сколько объявление висит. Хорошие машины уходят реально быстро.
-
Во-первых, судя по всему, продаёт эту машину перекуп. Во-вторых, очень много просмотров объявления, а машина до сих пор не продана, что тоже наводит на мысли, что не всё там гладко. Про распечатку согласен, не особо доверия вызывает лично у меня. Если бы я себе машину искал, попробовал бы позвонить по этому объявлению и пораспрашивать детально по машине.
-
Ссылка неправильная на объявление..
-
Только проехать самому. Проверить на ходу, как вкл/выкл все передачи, послушать, нет ли посторонних шумов. При смене масла посмотреть, нет ли там посторонних частиц... Да, проверить включение всех передач и на месте, и на ходу. И как я писал выше, желательно при езде на оборотах выше 3к. А на месте можно проверить так: выжимаешь сцепление и прям сразу втыкаешь передачу, никакого хруста точно не должно быть. Так проделать с каждой передачей, выжимая заново сцепление.
-
Про проблемы с МКПП и на этом форуме есть целая тема. Я лично столкнулся с этим, но у меня реальный пробег был уже 200+, там и троса переключения передач уже люфтили сильно, и кулиса была ушатанна. В общем, рекомендую пристальное внимание обратить на включение передач, особенно на повышенных оборотах. Потому что под большой нагрузкой изношенные синхронизаторы уже не справляются и дают о себе знать при включении передачи. На пробеге 135 уже просятся под замену рычаги спереди, как минимум. Сцепление, раз не менялось, то тоже конечно. Надо посмотреть и на состояние маховика при замене сцепления. Смотреть надо на всё.. Кузов лучше с толщиномером, при этом не полагаться только на него. По осмотру много сейчас видео на просторах интернета, того же Шелкова, например, видели уже почти все) По салону косвенные признаки реальности пробега конечно есть - состояние кожи на руле, стертость накладок на педалях, состояние водительского сиденья и т.д. На реальном пробеге 135 салон, если за ним следили нормально, должен быть в очень хорошем состоянии. Про люк точно не скажу. На моей первой Мазде (2006 г.в. дорестайл) была комплектация с люком, но без кожи. И вообще люк вживую я встречал только на дорестайлах.
-
Насчёт надёжности двигателей 2.0 весьма спорно. Рано или поздно у всех, или почти всех, начинается масложор на этих моторах. У кого-то это случается после 100 т.км., у кого-то уже после 200 т.км. Возможно, зависит от того, как машину эксплуатировали и обслуживали. Многие именно на 2.0 ездили в стиле "тапка в пол", при этом не заморачиваясь на обслуживании. Также на 2.0 в рестайлинге (с конца 2006-го года) идёт 6-ступенчатая МКПП, и у неё тоже есть очень распространенная проблема - износ синхронизаторов. Это если ты хочешь машину на механике, автомат вроде как надёжный. Ржавеет днище автомобиля со временем конечно прилично.. Но это проблема не только Мазд, у меня был Фокус 2-й, и там картина была примерно такой же в этом плане.
-
Может, дело именно в фарах "Депо"?
-
Тоже не советую за такие деньги брать Матрёшку! По комплектациям: 2.0 на механике отличное сочетание, в комплектации Спорт особенно) Но.. За 250 даже не представляю, что там будет с машиной. Почти на всех 2.0 начинается масложор, в разной степени и на разных пробегах, но можно попасть с этим прилично. Если брать рестайлинг, то особое внимание стоит уделить ещё коробке (если механика), износятся синхронизаторы, ремонт не из дешёвых..