Перейти к содержанию

SlImusnZ

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SlImusnZ

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 26.08.1991

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Я снял видео звука и выложил на Youtube вот ссылка https://youtu.be/tb55hB1I14Q
  2. Только что увидел, что у тебя 2л двигатель, там по другому немного. А по другому это как?
  3. форсунки проверял отключая колодку какую-то коричнево цвета сверху в правой стороне от двигателя! Правильно?
  4. Доброго времени суток товарищи. Вообще немного истории....две недели назад услышал стук в двигателе с ним проехал километров 10 до сервиса там сняли поддон и сказали что я счастливчик провернуло вкладыш( непомню на каком цилиндре) но при этом колено осталось целое и его не задрало (это было определено на вид и на ощупь...типа "зеркало" целое и без царапин) поставили вообщем новые вкладыши "стандарт" залили новое масло все собрали обратно и вот через 80 км появился стук металлический примерно такой же только при провернутом вкладыше это было на всех оборотах и частота увеличивалась с повышением оборотов!!! а сейчас отчетливо слышен если на нейтрали дать оборотов до 3000 и отпустить, вот пока обороты падают с 3000 до 2000 слышен этот звук и при запуске двигателя( не важно холодный он или нет).....причем сброс оборотов дает звук только при прогретом двигателе, а на холодную как не сбрасывал его нету!!!! Дак вот перед заменой вкладышей шатунных было масленое голодание и когда меняли вкладыши слили масла 700 гр.....могу ли я надеятся что это не повторение истории? И еще не мало важные факторы во всей это истории замки шатунов затягивали не динамометрическим ключем! И Колено не снимали и не обмеряли микрометром или вообще каким либо измерительным инструментом!!! Сейчас уровень масла на MAX уровне и остается на месте!!!! не особо слышно, но стучит неприятно )))))) ах да забыл добавить двигатель 2.0 LF МКПП6
  5. ну просто дело в том что я хочу обойтись от замены привода и пром. вала полностью.....можно ведь поменять внутренний шрус и пром вал при чем аналоги на них вроде есть!?
  6. Люфт и в подшипнике и сам шрус если покачать вверх и вниз имеет люфт и вот буквально недавно еще появились щелчки при движении не важно в какую сторону руль повернут все равно щелкает.... дак вот могу ли я надеятся на то что шрус внутренний живой? да и еще можно ли пробить по винкоду весь привод с промвалом в целом как единую деталь и шрус внутренний?
  7. Нужна помощь знающих. Вопрос следующий.... не могу по винкоду выбить какой нужен правый приводной вал? VIN - JMZBK12F601774355 mazda 3 2008 2.0 6МКПП. Проблема обстоит в том что при трогании и переключении когда происходит небольшой рывок начал звучать щелчок, есть небольшой радиальный люфт на подвесном подшипнике и промежуточный вал имеет люфт из коробки то есть двигается в обойме подшипника. Я так думаю что раз он имеет излишнее движение и подшипник и вал то трипод точнее внутренняя правая граната тоже умирает от этого? Хочу поставить Ruei и вот думаю купить внутреннюю гранату с новым подшипником пром.вала или же весь привод с пром.валом в сборе взять? просто о экономии тоже речь идет!))))заранее спасибо))
×
×
  • Создать...