На днях загорелся "Джекичан". Считывание показало ошибку P0328 - высокий уровень датчика детонации. Слегка пропала тяга, но двигатель работал ровно и без перебоев. Заказал новый датчик. Но тут всплыла новая проблема - появился расход масла. Решил съездить на станцию и замерить компрессию. Приехал, снимаем катушки зажигания, а в свечных колодцах масла по самый верх свечей. Не знаю, правильно ли поступили работники станции, открутив свечи не удалив предварительно масло из колодцев, в следствие чего оно попало в камеры сгорания. Да и замерять компрессию уже не было смысла, но решили попробовать. Манометр зашкаливал. Плюнули, собрался ехать за прокладками и свечами. Но машина перестала ехать. Обороты на холостых прыгают, не разгоняется, дергается. Плюс ко всему появилась новая ошибка P0302 -пропуски воспламенения во втором цилиндре. Поменял прокладки, свечи, проверили все катушки зажигания. Но проблема не решилась. Все так же горит P0302. Свесив голову под капотом заметил, что форсунка второго цилиндра в месте крепления к распределителю топлива немного сырая, в то время, как все остальные сухие. Так вот в ней ли причина (уплотнительные кольца форсунок?), или, может быть во время замера компрессии, когда воздуху из цилиндра бало некуда деваться, пробило прокладку впускного коллектора? Просто уже не знаю к чему дальше готовиться.