Перейти к содержанию

Truealex

Пользователи
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Truealex

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 12.03.1986

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  1. Везде сухо. Масло находилось только в колодцах да и вокруг заливной горловины на крышке. Сейчас меня интересует, можно ли ездить с пропуском воспламенения во 2-ом цилиндре, потому как через час мне просто необходимо ехать за 150 километров, а завтра обратно. При движении можно найти на каждой передаче момент с определенным усилием нажатия на педаль акселлератора, когда двигатель начинает медленно, но без рывков набирать обороты. Но стоит давануть посильнее, как начинается захлеб и дергания. На сервис запись только на среду(
  2. На днях загорелся "Джекичан". Считывание показало ошибку P0328 - высокий уровень датчика детонации. Слегка пропала тяга, но двигатель работал ровно и без перебоев. Заказал новый датчик. Но тут всплыла новая проблема - появился расход масла. Решил съездить на станцию и замерить компрессию. Приехал, снимаем катушки зажигания, а в свечных колодцах масла по самый верх свечей. Не знаю, правильно ли поступили работники станции, открутив свечи не удалив предварительно масло из колодцев, в следствие чего оно попало в камеры сгорания. Да и замерять компрессию уже не было смысла, но решили попробовать. Манометр зашкаливал. Плюнули, собрался ехать за прокладками и свечами. Но машина перестала ехать. Обороты на холостых прыгают, не разгоняется, дергается. Плюс ко всему появилась новая ошибка P0302 -пропуски воспламенения во втором цилиндре. Поменял прокладки, свечи, проверили все катушки зажигания. Но проблема не решилась. Все так же горит P0302. Свесив голову под капотом заметил, что форсунка второго цилиндра в месте крепления к распределителю топлива немного сырая, в то время, как все остальные сухие. Так вот в ней ли причина (уплотнительные кольца форсунок?), или, может быть во время замера компрессии, когда воздуху из цилиндра бало некуда деваться, пробило прокладку впускного коллектора? Просто уже не знаю к чему дальше готовиться.
  3. Сегодня при движении, выключая пятую передачу на нейтраль, заметил, что рычаг мкпп вправо-влево стал как-то туго ходить, будто цепляясь за что-то, да и в центральное положение на нейтрали не всегда возвращается. При трогании схватывает вроде в самом низу, но по ощущениям вроде как пропала прежняя тяга (а может я сам себе уже внушил насчет тяги). Так вот интересует из-за сцепления это или нет? Или надо уже готовиться трясти коробку?
×
×
  • Создать...