EVA Vision
Пользователи-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о EVA Vision
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Работа подвески
EVA Vision опубликовал тема в MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
У меня седан, около 5000 пробегу. Начал замечать неприятный стук на кочках. Напоминает пробивание стоек, или, к примеру, когда стойки дохлые на кочках и ямах клацкают. На диагностику времени ехать нет, до первого ТО вообще не хочу к ОД ехать. Кто-нибудь ощущал нечто подобное? -
Срочно требуется секретарь, девушка до 30. Строительная организация, офис. Обязанности ерундовые (звонки, бумажки, письма и т.п.) З/п 25 000 р Екатеринбург, центр
-
На самом деле, не удобно очень. Чтобы от машины отойти нужно обязательно заглушить. На предыдущей машине у меня ЦЗ работал даже на заведенной. Впрочем здесь это функция защиты для забывчивых водителей. За собой ни раз замечал, что забываю заглушить кнопкой, бывало даже рычаг КПП в Р не переводил потом думал почему машина не закрываэццо
-
Перед заказом авто тоже встал такой вопрос 1,5 6АТ или 1,6 4АТ. Раздумывал не долго. До этого приходилось ездить на вариаторах и 4АТ, и вот что я вам скажу, друзья - разница между 4АТ и 6АТ очень велика. Все плюсы в пользу 6АТ, однако большего экономического эффекта Mazda добилась бы скорее, поставив вместо 6АТ вариаторную коробку.