Перейти к содержанию

Jeka 02.06.66.

Пользователи
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Jeka 02.06.66. стал победителем дня 14 октября 2019

Jeka 02.06.66. имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Хороший

Информация о Jeka 02.06.66.

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 02.06.1966

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array

Посетители профиля

311 просмотр профиля
  1. Felixych,подождать пробовал,скорее всего я уже не обращал внимания на интервал мигания лампочки иммо.Вот если бы раньше попал этот материал в руки.Ещё раз спасибо!!!
  2. Felixych спасибо Вам большое,дело в том,что у меня сигнализатор иммо мигал очень часто,не подходя ни под одну диаграмму.Это же описывается в соседней теме.Я менял ключ,вынимал R-13 и R-14,снимал клемму со стартера,отключал "массу".Реле и ключи отогревал,толку ноль.В том году завелась после часа простоя,в этом после трёх часов.Так-же,как и у автора соседней темы в мороз,у меня именно при резком понижении температуры.
  3. Спасибо за ответ,у меня не было просто других мыслей.Тут уже кто-то писал,что снимал приборку и сушил феном.У меня это произошло второй раз,первый раз прошедшей зимой и вчера.Именно при резком понижении температуры.Кстати,это беда не только Мазды,но и др.машин.Ещё раз спасибо!
  4. Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой.Машина уличного хранения,2008 г.в.,Z6,МКПП,пробег 60000 км.После простоя 3-х суток,до этого было -12 гр.,сегодня -25 гр.,завёлся,прогрелся,подъехал к магазину,заглушил.Выхожу минут через 10,ключ на старт,в ответ ноль.Микает иммо-не видит ключ.Такая- же история была ровно год назад.Ещё 2-3 попытки не возымели успеха,колдовство с реле МАЙН,клеммой стартера и предохранителями не имело успеха. после 3-х часового простоя завлась,как ни в чём не бывало(год назад было так-же).У меня сложилось мнение,что антенна ИММО обмерзает и не видит ключ.После простоя и выравнивания температур,всё приходит в норму.
  5. разный хим. состав по разному воздействует на припои, радиаторы (медь, алюминий), блоки цилиндров из легких и тяжелый сплавов, что-то лучше защищает алюминий, что-то припои, что-то медь, чугун. к примеру радиатор у нас алюминий, а там, где залит FL22 он медный, если я залью FL22, то алюминиевый радиатор начнет разрушаться, потому что нет присадок, которые его защищают, зато есть много присадки, которая защищает медь, но она абсолютно бесполезна - вот и весь секрет. pl84-у меня на бачке наклейка FL-22,радиаторы все аллюминий,ничего не разрушилось и не бежит,2008 г.в.Не видел ни одной " тройки" с медным радиатором охлаждения или отопителя
  6. Да никто тебе не скажет бери тот или этот АКБ.Тут много составляющих начиная от цены и т.д.Если позволяет кошелёк купи родной,Бош, Варту и т.д.,вариантов множество!Если не позволяет ищи дешевле,смотри дату производства,ну и во время его эксплуатации не забывай хоть изредка открутить пробки и глянуть уровень электролита.Проверить работу генератора,даже летом оголение пластин ни к чему хорошему не приведёт.Подумай и сделай для себя вывод.
  7. Ну и я про тоже,1,27-продление жизни АКБ,ну и цена соответствует качеству.А ухаживать,что за Бошем,что за Вартой и т.д. необходимо,иначе жизнь их будет коротка.
  8. Я просто в период с ноября по март раза три снимаю аккум,отогреваю в тёплом помещении и ставлю на подзарядку.Плотность делаю 1,27.Если не подзаряжать,врятли морозы переживёт даже новый аккумулятор.В лучшем случае он сядет,а в худшем замёрзнет банка(банки) и путь ему один на переработку.Это моё мнение,хотя может быть и бывают исключения,но я не встречал такой АКБ.
  9. Использую Тюменский третий год,на днях было -38 гр.,туговато,но завелась!Машина уличного хранения.
  10. КИА лишь как пример тенденций в мировом моторостроении и борьбе за эколоию. Парни,мы говорим о конкретных вещах,при чём тут КИА.Где в мануале Мазда в допусках есть масла С3(малозольники)?Лить то его можно,но надолго не хватит,вот в чём вопрос.
  11. oil1.jpg oil2.jpg в КИА так не считают, производитель моторов там не дураки думается мне При чём здесь КИА,разговор о Мазде G-1???
  12. Уже СТО раз разжёвано-не нужен нашим допотопным двигателям малозольник С3(Low Saps),при его использовании замена через 5 тыс.км.Езжу на Volvaline SynPower 5W-30 A3/В4,что есть в допуске,никаких проблем не испытываю.
  13. PS. мазда 3 2006 BK 1,6М Посмотри,нет ли ржавчины между ДД и ДВС?Такое возможно при мойке ДВС и т.д.,тем более,если машина старая.Самому ДД,как правло,ничего не доспевается,там и ломаться то не чему.Было такое,только на другой машине.Убрал ржавчину и всё нормализовалось.
  14. Автор,ты умотал тут уже всех.Нет ничего конкретного по диагностике,только абы,да кабы.Ещё тебе одна экзотика,сожрало кулачок РВ???Тебе уже всё разжевали постами сверху.Найди нормального моториста и диагноста.Возможно и форсунка???У тебя вот только не знаю,и мне сказали?У тебя то у самого глаза есть и ум в голове???Только без обид.
×
×
  • Создать...