-
Постов
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Jeka 02.06.66. стал победителем дня 14 октября 2019
Jeka 02.06.66. имел наиболее популярный контент!
Репутация
13 ХорошийИнформация о Jeka 02.06.66.
-
Звание
Постоянный маздовод
- День рождения 02.06.1966
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Интересы
Array
Посетители профиля
333 просмотра профиля
-
Felixych,подождать пробовал,скорее всего я уже не обращал внимания на интервал мигания лампочки иммо.Вот если бы раньше попал этот материал в руки.Ещё раз спасибо!!!
-
Felixych спасибо Вам большое,дело в том,что у меня сигнализатор иммо мигал очень часто,не подходя ни под одну диаграмму.Это же описывается в соседней теме.Я менял ключ,вынимал R-13 и R-14,снимал клемму со стартера,отключал "массу".Реле и ключи отогревал,толку ноль.В том году завелась после часа простоя,в этом после трёх часов.Так-же,как и у автора соседней темы в мороз,у меня именно при резком понижении температуры.
-
Спасибо за ответ,у меня не было просто других мыслей.Тут уже кто-то писал,что снимал приборку и сушил феном.У меня это произошло второй раз,первый раз прошедшей зимой и вчера.Именно при резком понижении температуры.Кстати,это беда не только Мазды,но и др.машин.Ещё раз спасибо!
-
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой.Машина уличного хранения,2008 г.в.,Z6,МКПП,пробег 60000 км.После простоя 3-х суток,до этого было -12 гр.,сегодня -25 гр.,завёлся,прогрелся,подъехал к магазину,заглушил.Выхожу минут через 10,ключ на старт,в ответ ноль.Микает иммо-не видит ключ.Такая- же история была ровно год назад.Ещё 2-3 попытки не возымели успеха,колдовство с реле МАЙН,клеммой стартера и предохранителями не имело успеха. после 3-х часового простоя завлась,как ни в чём не бывало(год назад было так-же).У меня сложилось мнение,что антенна ИММО обмерзает и не видит ключ.После простоя и выравнивания температур,всё приходит в норму.
-
разный хим. состав по разному воздействует на припои, радиаторы (медь, алюминий), блоки цилиндров из легких и тяжелый сплавов, что-то лучше защищает алюминий, что-то припои, что-то медь, чугун. к примеру радиатор у нас алюминий, а там, где залит FL22 он медный, если я залью FL22, то алюминиевый радиатор начнет разрушаться, потому что нет присадок, которые его защищают, зато есть много присадки, которая защищает медь, но она абсолютно бесполезна - вот и весь секрет. pl84-у меня на бачке наклейка FL-22,радиаторы все аллюминий,ничего не разрушилось и не бежит,2008 г.в.Не видел ни одной " тройки" с медным радиатором охлаждения или отопителя
-
Да никто тебе не скажет бери тот или этот АКБ.Тут много составляющих начиная от цены и т.д.Если позволяет кошелёк купи родной,Бош, Варту и т.д.,вариантов множество!Если не позволяет ищи дешевле,смотри дату производства,ну и во время его эксплуатации не забывай хоть изредка открутить пробки и глянуть уровень электролита.Проверить работу генератора,даже летом оголение пластин ни к чему хорошему не приведёт.Подумай и сделай для себя вывод.
-
Я просто в период с ноября по март раза три снимаю аккум,отогреваю в тёплом помещении и ставлю на подзарядку.Плотность делаю 1,27.Если не подзаряжать,врятли морозы переживёт даже новый аккумулятор.В лучшем случае он сядет,а в худшем замёрзнет банка(банки) и путь ему один на переработку.Это моё мнение,хотя может быть и бывают исключения,но я не встречал такой АКБ.
-
Ну и я про тоже говорю!!! Ну и я про тоже говорю!!! Наконец то нашёлся человек со здравым рассудком!
-
Да просто основа антифриза может быть разная,силикатная,без силикатная и т.д.Для достоверного источника сходите на oil-clab.ru и задайте соответствующий вопрос.По поводу несовместимости антифризов(по цвету и т.д. наблюдалось по машинам -выпадал обильный соляной осадок,забивавшей систему ОЖ).Цвет зависит от пожелания фирмы расфасофщика,а не от основы антифриза. Из расчёта 200-300 гр.,возможно ничего не будет.Сам при такой ситуации долил 200 гр. дист.воды.
-
От цвета ничего не зависит,зависит от основы.При разных основах могут выпасть в осадок соли,что в первую очередь видно на соляных отложениях на патрубках ДЗ.