Перейти к содержанию

Иван85

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Иван85

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 20.01.1985

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Снимать однозначно! Мой совет перед тем как снимать мотор лучше сразу поискать где его можно купить т.к. просто смазка втулок может не помочь а процедура снятия очень не простая.
  2. Могу помочь тем кто из Новосиба +79529006402
  3. Да именно она Вот фото фишки в самом моторе
  4. На фишке с боку есть язычок его нужно надавить и тогда она легко выйдет, позже сделаю фото.
  5. там не подшипники, а бронзовые втулки разбивает обычно заднею втулку вот на нее и надо обратить внимание если не болтается то попробовать смазать. Сразу скажу эти моторы не ремонтопригодные (там все заклепано). Да и когда разберете там будет для вас сюрприз виде большого куска грязи как раз в районе этой втулки.
  6. процентов 80 того что пришла пора замены мотора. Мой совет такой найдите мотор где его можно купить, разберите печку снимите с мотора корпус (черная пластмаска куда вставлен сам двигатель) посмотрите какой люфт в задней втулке если его нет можно обойтись только смазкой если же вал там уже болтается то это 100% замена и что бы 10 раз не разбирать собирать тогда съездите и купите новый мотор.
  7. Сменить полярность на моторе на так уж и просто провода находятся в таком месте что попробуй туда еще доберись, да и со снятием крыльчатки не всегда все гладко выходит, если воет мотор печки то это 100% замена там бронзовые втулки они изнашиваются от того что туда пыль набивается и начинают страшно выть так что прежде чем разбирать ищи мотор печки Моторчик нашел, там же поменяют и полярность. А так спасибо за совет Мне очень хочется посмотреть как это все будет выглядеть. В любом случае отпишу о своем опыте да я просто разбирал смотрел этот мотор и что то как то не придумал как сменить в ем полярность. одна только мысль пришла в голову это сделать переходник но это надо что бы у купленного мотора была фишка с проводом. Ну и при установке такой конструкции придется попотеть.
  8. Сменить полярность на моторе на так уж и просто провода находятся в таком месте что попробуй туда еще доберись, да и со снятием крыльчатки не всегда все гладко выходит, если воет мотор печки то это 100% замена там бронзовые втулки они изнашиваются от того что туда пыль набивается и начинают страшно выть так что прежде чем разбирать ищи мотор печки Моторчик нашел, там же поменяют и полярность. А так спасибо за совет Мне очень хочется посмотреть как это все будет выглядеть.
  9. Сменить полярность на моторе на так уж и просто провода находятся в таком месте что попробуй туда еще доберись, да и со снятием крыльчатки не всегда все гладко выходит, если воет мотор печки то это 100% замена там бронзовые втулки они изнашиваются от того что туда пыль набивается и начинают страшно выть так что прежде чем разбирать ищи мотор печки
  10. Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться Ясно... Смотрел на драйве отчет об обслуживании моторчика печки на мазда6 первого поколения-там подшипники,вот и подумал,что у трешки тоже подшипники... ПОДШИПНИКИ???????????? Там точно такой же мотор только с другой полярностью. И я не видел ни одного мотора с подшипниками все на бронзовых втулках
  11. Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться
  12. понятно, просто есть варианты поставить контрактные Японские
  13. Антон-Екб почему нельзя в личку Вам написать?
×
×
  • Создать...