-
Постов
184 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 ХорошийИнформация о rhinoSt
-
Звание
Постоянный маздовод
- День рождения 08.07.1988
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Vkontakte
Array
-
Диски AVS модель Т7 R 18 , вы лет 50, ши рина 7,5 резина 215/45/18 Adavan v103 Вес колеса: 18,9кг (диск 8,1 кг)
-
Ага, спасибо. Стояла у меня R17/8j et45 и резя 215/45 четко смотрится, заподлицо. На эти диски зимнюю одену 215/45/17, как думаешь нормалёк?
-
Посадочный диаметр 17 " Ширина диска 7.0" Вылет (ET) 33 мм. Будет тереть арку? и какой размер рези оптимальный к этому размеру диска?
-
вЕс озвучите.)
-
Прочитал эту ветку, тоже решил поменять диски и колодки на ЕВС. Вы в итоге поменяли? Радуют обновки? До этого штатные колодки менял на АТЕ. Был не очень доволен - много скрипа, много пыли и немного хуже тормозят по сравнению с оригиналом. Вбил в яндексе ebc breakes и заказал по первой ссылке http://ebcbrakes.ru/. Цены дороже чем АТЕ (на диски): Диски торм. EBC Ultimax: USR1312 9361р Колодки торм. EBC Ultimax: DP1524 1530р Поменял. Диски и колодки. Колодки пылят немного меньше АТЕшек. Тормоза на мой взгляд стали лучше (не на порядок конечно). По износу, говорят должны быть долговечнее (поживем - увидим). Разница в цене на диски (по сравнению с АТЕ) около 4000 - 4500 р. Покупаются же не менее, чем на 3 года. И получается, что разница - что-то около 1200 р в год, 100 р в месяц и т.д.)В общем я доволен. Достойная замена оригиналу. Заказывал там же. Транспортной пришли без проблем. Я так понимаю что мазда 1.6 у тебя? так как на 2.0- 12900р передние тормз диски. или в них нет разницы?
- 198 ответов
-
- Колодки
- Тормозные диски
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Друг! если все стандартное, чего думать? в первом посте таблица.
-
а зачем 225/45/18??? родной то 225/40/18 смысл брать диски больше и резину больше ставить на них?))) чтобы не так жестко? ))) так оставь себе 17 )) а вообще ничего катать не надо, у меня стоят 8.0Jx17R ET45 и резина 225/45/17.....и эйбахи -30 )) спереди чуть выперают и все....но не цеплял ни разу да чтоб мягче) на 17х то понятно что не трет) хотя у меня на волнах трет 17/215/45 при сильной загрузке машины, подвеска сток. и сразу др вопрос как спидометр показывает цифры правильно на 18/225/40? на 17/45 обманывает не жестко конечно но всетаки завышает 120пр 130 спидометр я ж и пишу.....чтобы мягче было останься на 17 ))) а 225/45/17 врет намного меньше чем 225/45/18 если тебе 215/45/17 трет, то 225/45/18 тебе железо будет тереть ) с чего вдруг!? 225/45/17 врет намного меньше чем 225/45/18?. 18е завышают получается? 225/40/18 показывают нормально? и какие лучше будет 215/45/18 или 225/40/18,жесткость и показания спидометра?
-
6.5 дюймов- оптимальная ширина для резины 205 мм. Ищи диски 6.5x16, диаметр ЦО 67.1, разболтовка 5х114.3 спасибо а есть ли смысл ставить литье? или кроме как красоты, от литья толку мало ? Все таки толку мало. Если конечно не ковка.
-
а зачем 225/45/18??? родной то 225/40/18 смысл брать диски больше и резину больше ставить на них?))) чтобы не так жестко? ))) так оставь себе 17 )) а вообще ничего катать не надо, у меня стоят 8.0Jx17R ET45 и резина 225/45/17.....и эйбахи -30 )) спереди чуть выперают и все....но не цеплял ни разу да чтоб мягче) на 17х то понятно что не трет) хотя у меня на волнах трет 17/215/45 при сильной загрузке машины, подвеска сток. и сразу др вопрос как спидометр показывает цифры правильно на 18/225/40? на 17/45 обманывает не жестко конечно но всетаки завышает 120пр 130 спидометр
-
Мазда 3 г1 8.0Jx18R ET45 диски 225х45х18 резина. на сколько реально? катать арки?