Перейти к содержанию

Евгений92

Пользователи
  • Постов

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Евгений92

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. @Anvid23 Соответственно, нужно ATF M-III Многие льют M-V и не жалуются. Но все таки не думаю, что инженеры мазда глупее маздаводов.
  2. сам лью тотал или эльф, судя по анализам на ойл-клабе они практически идентичны декселии, раз в полгода в смену сезонов. Жора нет, правда у меня 1.6. А на шеллы кастрюли мобилы и тд вообще не смотрел никогда. Тоже может в ОД брать, попробую следующей весной
  3. @kazoom,подскажи, где ты находишь оригинальное масло так, чтобы 100% оригинальное? А то последнее время такая паранойя вокруг декселии
  4. 9954-10-2206 это нормальное резиновое кольцо, как раз идет по каталогу на BK1.6 AT 2008 года, можно брать с оригинальным фильтром FNC1-21-500A(у него действительно нормальный заборник). А по каталогу фильтр с коротким заборником, тот который FN01-21-500A тебе вообще не должно выдавать на твой автомобиль, он не подходит. Завязывай с этим емексом Садить на герметик по Idemitsu Type-M - замечаний нет, лично у меня, масло по сути и есть ATF M-V, можно смело лить.
  5. Нет перелива ни разу не видел. Может если и проехать сотку на 140 км/ч то чтото там будет, но я так не убиваю этот автомат. Тем более оригинальное масло с завода меняли аппаратом - сколько выкачало столько и закачало ровно. Так что тут норм все. Я вот не могу понять как так поддон сопливит, что уровень в норме, подтеков нет, но есть на стыке в Некоторых местах небольшие темноватые пятна, размером с блюдце для чая, очень размытые. Какие процессы вообще приводят к такому, немного не догоняю
  6. Уровень как был в норме так и остался (проверяю после поездки, масло всегда окрашивает цифры 65 и чуть выше пленка виднеется - это по городу, после более долгой поездки заполняет отметку max на 65 градусов). Но при этом каждый раз после поездки на щупе виднеется 2-3 крупных пузыря, размером как дырка в цифре 6 на щупе). Раньше их никогда не было, точн помню)
  7. Всем снова привет, возвращаюсь со своей потной коробкой. Короче да, припотела она опять за неделю после отмывки. Совсем чуть-чуть, но заметить можно. Также стали появляться крупные пузырьки (два-три на щупе после любой поездки). Больше никаких симптомов нет, работает как обычно. Переклеивать поддон, срочно? Если да, то посоветуйте пожалуйста хороший герметик.
  8. Ок, спасибо, я почемуто про тотал и подумал. Это кстати синтетика вроде? Просто интересно планово ты менял или по факту - так я тоже считаю что смена нужна, первую замену сделал на 50 аппаратно (масло уже было не в лучшей форме) Вторую планирую на 100 тык уже вместе с фильтром. Щас масло проехало 25 уже - пока радует)
  9. @Kiks, ну полгода я имею ввиду интервал ТО, если уровень не будет меня волновать. Пока он на горячую идеален Я прочитал у тебя на д2 про замену масла в акпп, ты уже вторую делал? С каким интервалом, и почему делал?. Что за полусинтетику заливал?
  10. @Kiks, пока так и сделал, через полгода взгляну что там. Прост думал может это фишка новая у мазды, а масло менял не так уж давно) Уровень главное не забывать контролировать
  11. Да про ТО в Японии мне тоже интересно, с какой периодичностью они меняют. Я менял болт сразу +1мм, полёт нормальный, пинки были жесткие, после замены, если коробку погреть, пинков нет. Если ставить меньше, то эффекти почти тотже, если больше, то появляется пинок с 2 на 3. Такие дела
  12. @Dmitry3, где стык поддона. Подтеков нет, масло вообще не течет. Просто такие темные овалы вокруг стыков. @Whisper, выставь болт, потом посмотришь. У тех у кого не пропадает я думаю нужен болт большего размера, ну или уже больше некуда))ремонт
  13. Об этом пол темы -обычное явление для трешек. Замена масла поможет ненадолго, или вообще не поможет. А вот ответ: http://www.drive2.ru/l/3488134/ У меня вот какой вопрос - машине исполнилось 7 лет, пробегу 75 тыщ, делал тут ТО сезонное, как обычно. И увидели, что коробка начала потеть - вообще надо разбирать и заново собирать. Стоит ли тянуть с этим, или лучше не тянуть? Просто если разбирать -> менять масло. А масло я менял на 50 тыках. Хотел на 100 снова поменять, а никак не на 75) Что посоветуете? Тянуть или нет. Коробка реально "потеет", масло не убывает - уровень в норме.
  14. Найди, я почитаю - там несущественные различия. Не найдешь.. хотя ты и так ничего дельного не пишешь. Серьёзные там, наверное, отличия, "супер профессионал"? Я не паникер. Чувак, я купил декселию на замену, и она оказалась, мягко говоря, шлаком. И такое же масло у нас по всему городу. чё ты мне тут втираешь, при чём тут паникер? А надолго советую забыть про декселию, потому что партия крупная, и за сезон её не продадут - и с прилавков не уберут, деньги терять никому не охото.
×
×
  • Создать...