Евгений92
Пользователи-
Постов
187 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйИнформация о Евгений92
-
Звание
Постоянный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
9954-10-2206 это нормальное резиновое кольцо, как раз идет по каталогу на BK1.6 AT 2008 года, можно брать с оригинальным фильтром FNC1-21-500A(у него действительно нормальный заборник). А по каталогу фильтр с коротким заборником, тот который FN01-21-500A тебе вообще не должно выдавать на твой автомобиль, он не подходит. Завязывай с этим емексом Садить на герметик по Idemitsu Type-M - замечаний нет, лично у меня, масло по сути и есть ATF M-V, можно смело лить.
-
Нет перелива ни разу не видел. Может если и проехать сотку на 140 км/ч то чтото там будет, но я так не убиваю этот автомат. Тем более оригинальное масло с завода меняли аппаратом - сколько выкачало столько и закачало ровно. Так что тут норм все. Я вот не могу понять как так поддон сопливит, что уровень в норме, подтеков нет, но есть на стыке в Некоторых местах небольшие темноватые пятна, размером с блюдце для чая, очень размытые. Какие процессы вообще приводят к такому, немного не догоняю
-
Уровень как был в норме так и остался (проверяю после поездки, масло всегда окрашивает цифры 65 и чуть выше пленка виднеется - это по городу, после более долгой поездки заполняет отметку max на 65 градусов). Но при этом каждый раз после поездки на щупе виднеется 2-3 крупных пузыря, размером как дырка в цифре 6 на щупе). Раньше их никогда не было, точн помню)
-
Всем снова привет, возвращаюсь со своей потной коробкой. Короче да, припотела она опять за неделю после отмывки. Совсем чуть-чуть, но заметить можно. Также стали появляться крупные пузырьки (два-три на щупе после любой поездки). Больше никаких симптомов нет, работает как обычно. Переклеивать поддон, срочно? Если да, то посоветуйте пожалуйста хороший герметик.
-
Ок, спасибо, я почемуто про тотал и подумал. Это кстати синтетика вроде? Просто интересно планово ты менял или по факту - так я тоже считаю что смена нужна, первую замену сделал на 50 аппаратно (масло уже было не в лучшей форме) Вторую планирую на 100 тык уже вместе с фильтром. Щас масло проехало 25 уже - пока радует)
-
Об этом пол темы -обычное явление для трешек. Замена масла поможет ненадолго, или вообще не поможет. А вот ответ: http://www.drive2.ru/l/3488134/ У меня вот какой вопрос - машине исполнилось 7 лет, пробегу 75 тыщ, делал тут ТО сезонное, как обычно. И увидели, что коробка начала потеть - вообще надо разбирать и заново собирать. Стоит ли тянуть с этим, или лучше не тянуть? Просто если разбирать -> менять масло. А масло я менял на 50 тыках. Хотел на 100 снова поменять, а никак не на 75) Что посоветуете? Тянуть или нет. Коробка реально "потеет", масло не убывает - уровень в норме.
-
Найди, я почитаю - там несущественные различия. Не найдешь.. хотя ты и так ничего дельного не пишешь. Серьёзные там, наверное, отличия, "супер профессионал"? Я не паникер. Чувак, я купил декселию на замену, и она оказалась, мягко говоря, шлаком. И такое же масло у нас по всему городу. чё ты мне тут втираешь, при чём тут паникер? А надолго советую забыть про декселию, потому что партия крупная, и за сезон её не продадут - и с прилавков не уберут, деньги терять никому не охото.