Перейти к содержанию

John.kaluga@mail.ru

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о John.kaluga@mail.ru

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 27.09.1991

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Всем привет. Хотел бы узнать в чем может быть проблема. Мазда 3, 2005, седан, 1.6 (z6), климат контроль. С осени заметил что печка какая-то слабая, разницы между 21 и 29 градусами не ощущается. Сегодня смотрел сканером ELM. Показал температуру ОЖ 75 градусов. За бортом -18. Радиатор ледяной. Патрубок идущий с помпы был холодный. Приговорил термостат. Съездил купил новый, поставил. Делал в гараже в температуре +15. Погазовал. Радиатор стал горячий. Радостный поехал домой. По пути ситуация немного изменилась по сравнению до замены термостата. Теперь отличия нет между 23 и 29. Ехал около 30 минут. Потрогал радиатор - ледяной. Появился вопрос. Или на мазде действительно такая плохая печка, которая почти не греет (на которую многие грешат). Или навернулась помпа. Третьего не дано, патрубок с термостата теплый. Чем сильнее включаешь обдув, тем холоднее становится. За час езды по трассе удается достичь около 20 градусов в салоне - максимум. Воздушную пробку исключаю. По помпе, посторонних звуков нет, все работает нормально. Приводной ремень менял 300 км назад. Куда попробовать покапать?
×
×
  • Создать...