Nine
Пользователи-
Постов
212 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Nine
-
Звание
Опытный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
-
Всем привет. Давно вроде ничего не беспокоило, но, мазда не дает расслабиться :D В общем автомобиль Мазда 3 2012г, АТ 1.6, пробег 70к. Недавно начал замечать, сажусь в машину, завожу, еду медленно, притормаживаю и чувствую цикличные щелчки под ногами и, вроде как звук щелчков присутствует(но это не точно). Машина прогревается и вроде как все проходит. При торможении на скорости не замчаю такого, только если скорость падает до 5-20км/ч(примерно), там начинает ощущаться. Что может быть? Менял тормозные передние тормозные диски пару месяцев на зада в клубном + колодки.
-
Да вот в том то и проблема, когда ты рядовой автолюбитель и опыта ремонта у тебя нету, хрен его знает кто и как делает. Мне нравится наш клубный сервис, я у них машину почти с покупки обслуживаю, но в плане ремонта ничего о них сказать не могу. А на районе вроде как свои ребята, но опять же, я у них не ремонтировался.
-
Можно ссылку на каталог с артикулами? Я далек от этого. Нагуглил евроавто, они не далеко от меня в Мск. Позвоню им, узнаю. Еще такой вопрос. Допустим купил я все детали, где делать ремонт? Есть 2 варианта, наш клубный сервис, в котором все сделают за 50к примерно, либо знакомые на районе(гаражный сервис), которые не специализируются на маздах, но сделают гораздо дешевле. Может быть часть работ отдать своим, а покраску например в клубный?
-
Ну точняк, крыло просто проверить на предмет покраски. Надо только человека с толщиномером теперь найти. А если на авито брать? На ферио запчастей много, я там например только что нашел новый бампер передний, оригинал, за 6 тысяч, понятно же, что это развод. И нашел еще разборку CheapParts, может кто слышал о такой? Сайт у них довольно убедительно выглядит и много объявлений на том же ферио.
-
Всем привет. В общем судился я больше года со страховой и вот получил выплату, наконец-то. В итоге из-за кризиса цены подскочили еще выше и теперь, даже той суммы, которую мне выплатили с учетом суда, денег не хватит на ремонт при условии, что все запчасти будут новые. Поэтому я решил брать оригиналы запчастей б/у на разборках. Но вот незадача, как отличить оригинал от не оригинала? Мне нужен капот, бампер, левое крыло, решетка, панель радиатора, обе передние фары и еще по мелочи. Живу в Москве, буду благодарен любым советам. Сегодня был в нашем клубном сервисе, там мне насчитали 150-160к, все новое + работа. Хотелось бы уложиться хотя бы в 100к.
-
Всем привет. Очередные непонятки с моей Mazda 3 1.6 AT 2012, пробег 62.000км. Живу в Мск, на дворе все еще лето, которое было довольно жарким. В жару, когда бортовой компьютер показывает 30+ градусов и включен кондей я стал замечать странные звуки. Например в предпоследний раз мне показалось, как будто на колесо что-то намотало, то есть звук чирканья чего-то. Разбираться было некогда, доехал до места, сделал дела, а когда вернулся и поехал обратно звука уже не было. В последний раз, то есть вчера, ехали втроем, на улице было жарко, работал кондер и после минут 20-25 езды начали раздаваться звуки похожие на тарахтение, не знаю даже как их охарактеризовать. Звук был довольно ярко выраженный, заметил не только я, но и пассажиры. Остановился, погазовал на месте, звук раздавался на 2000-2250 оборотах. Раньше, еще с покупки автомобиля из салона на этих оборотах была просто сильная вибрация по кузову, где-то читал, что это болезнь всех трешек того года, но сейчас началось что-то совсем зашкварное) Из очевидных нюансов - у меня антифриз ниже минимума. Он вообще с покупки не менялся. Надо бы долить. Но я думаю, если бы мотор перегрелся, он бы выдал чек температуры? В общем, что это может быть? В сервисах такие вопросы задавать бесполезно, тем более, когда скорее всего даже симптомы будет не показать т.к. для этого надо покататься минут 20-30 на жаре и то не факт. В итоге в любом случае там скажут что-то из серии: - "сломается - приезжай". Если у кого нибудь есть какие либо идеи по этому поводу буду рад выслушать.
-
Всем привет. Очередные непонятки с моей Mazda 3 1.6 AT 2012, пробег 62.000км. Живу в Мск, на дворе все еще лето, которое было довольно жарким. В жару, когда бортовой компьютер показывает 30+ градусов и включен кондей я стал замечать странные звуки. Например в предпоследний раз мне показалось, как будто на колесо что-то намотало, то есть звук чирканья чего-то. Разбираться было некогда, доехал до места, сделал дела, а когда вернулся и поехал обратно звука уже не было. В последний раз, то есть вчера, ехали втроем, на улице было жарко, работал кондер и после минут 20-25 езды начали раздаваться звуки похожие на тарахтение, не знаю даже как их охарактеризовать. Звук был довольно ярко выраженный, заметил не только я, но и пассажиры. Остановился, погазовал на месте, звук раздавался на 2000-2250 оборотах. Раньше, еще с покупки автомобиля из салона на этих оборотах была просто сильная вибрация по кузову, где-то читал, что это болезнь всех трешек того года, но сейчас началось что-то совсем зашкварное) Из очевидных нюансов - у меня антифриз ниже минимума. Он вообще с покупки не менялся. Надо бы долить. Но я думаю, если бы мотор перегрелся, он бы выдал чек температуры? В общем, что это может быть? В сервисах такие вопросы задавать бесполезно, тем более, когда скорее всего даже симптомы будет не показать т.к. для этого надо покататься минут 20-30 на жаре и то не факт. В итоге в любом случае там скажут что-то из серии: - "сломается - приезжай". Если у кого нибудь есть какие либо идеи по этому поводу буду рад выслушать.
-
Не, никто не берется восстанавливать. Дадут деньги и я уже буду что-то с ними делать. Я подумывал над тем, что бы поставить другой бампер, без этой улыбки, может быть есть варианты? И еще, раз уж машину все равно делать, я подумал, может быть экран запилить? Сколько стоит дисплей в мазду 3? Что бы навигация была, проигрыватель.
-
Всем привет. Не помню, отписывался здесь по этому вопросу или нет. В 2015-м попал в дтп не по моей вине. Результат - треснул бампер, фары сошли с креплений, вмятина на капоте, левое крыло слегка ушло в сторону и царапина от левого крыла до задней двери включительно. Далее стандартная процедура, на месте дтп половину деталей не вписали, заниженная выплата страховой, суд и вот сейчас пришли результаты судебной экспертизы, которая вроде как честно насчитала 117к рублей. 5-го числа заседание. Но вопрос сейчас в другом, автомобиль буду ремонтировать впервые и возникают вопросы что и где взять. Конечно, можно насорить деньгами, приехать в клубный сервис и отдать ключи со словами: - "мне все новое") Но я подумал, машине почти 4-е года. Например бампер можно взять б/у, сэкономить деньги и пустить их скажем в ремонт подвески и т.д. И второй вопрос - где все это дело брать? Конечно, можно нагуглить и наткнуться на улиард объявлений, но наверняка есть какие-то места, которые на слуху у всех, кто покупает запчасти как б/у, так и новые? Еще подумываю, может быть поставить не стандартный бампер, сделать так сказать небольшой рестайлинг, вдохнуть жизнь в не очень новую машину?)
-
Стартер не крутит ><
Nine опубликовал тема в MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Всех с новым, 2016 годом!) У меня он начался весело, точнее весело закончился 2015, за несколько дней до нового года заболел. Матреха четыре дня не заводилась. Мазда 3 1.6 АТ, 12-го года, если это важно) В общем утром сегодня надо было прокатиться, на улице было что-то в районе -12-14, сел, завел, все норм, поехал. Проехал правда совсем чуть чуть, дольше грел машину Метров 150 в одну сторону, там заглушил на 15 минут и метров 150 обратно Через пару часов надо было снова за руль, вышел, вставил ключ, прокручиваю, панель горит, все как положено, а стартер молчит, вообще никакой реакции. Никаких вибраций, как будто аккумулятор сел в ноль, или сгорел предохранитель. Я так 2-3 раза покрутил ключом, тишина. Расстроился, подождал минуты 2, крутанул еще раз, завелась Теперь гадаю, что это было и какова вероятность, что повторится) Мои догадки. 1) Аккумулятор разрядился, ему 3.5 года. Но как она тогда потом завелась? Как она утром завелась? 2) Окисление контактов в цепи? 3) Проблема с самим стартером? Может он там примерз? -
Всех с новым, 2016 годом!) У меня он начался весело, точнее весело закончился 2015, за несколько дней до нового года заболел. Матреха четыре дня не заводилась. Мазда 3 1.6 АТ, 12-го года, если это важно) В общем утром сегодня надо было прокатиться, на улице было что-то в районе -12-14, сел, завел, все норм, поехал. Проехал правда совсем чуть чуть, дольше грел машину :bt: Метров 150 в одну сторону, там заглушил на 15 минут и метров 150 обратно :D Через пару часов надо было снова за руль, вышел, вставил ключ, прокручиваю, панель горит, все как положено, а стартер молчит, вообще никакой реакции. Никаких вибраций, как будто аккумулятор сел в ноль, или сгорел предохранитель. Я так 2-3 раза покрутил ключом, тишина. Расстроился, подождал минуты 2, крутанул еще раз, завелась :D Теперь гадаю, что это было и какова вероятность, что повторится) Мои догадки. 1) Аккумулятор разрядился, ему 3.5 года. Но как она тогда потом завелась? Как она утром завелась? 2) Окисление контактов в цепи? 3) Проблема с самим стартером? Может он там примерз? :D
- 3 ответа
-
- не насосал а подарили
- подарочки санты
- (и ещё 4 )
-
Сейчас ехал вообще не уверенно как-то, думаю накрутил конечно себя больше, но ощущение, что машина хуже слушается руля. А как гудит электроусилитель? Там просто гул похож на металлический скрежет, если при большом давлении металлом по металлу тереть то такой гул будет я думаю, как у меня. P.S. Сейчас поеду в клубный сервис, сделаю талон тех осмотра, попрошу их глянуть на подъемнике, но в прошлый раз они визуально ничего не обнаружили, не знаю как выявить проблему.