-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о ceed
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
да я и не уговариваю забирать мою) на любую машину найдётся хозяин) cars.auto.ru/cars/used/sale/58123262-2a5f.html
-
дверь задняя крашена и непонятно почему на фотке где салон сфотографирован она стоит в салоне, возможно комиссионном а там далеко не 293тыс цена будет, да и начищена очень сильно моторный отсек пластик весь, хз вообщем надо ещё птс смотреть врятли 1 хозяин
-
mazda3.ru/board/topic/129062-mazda-3-2004gv-16-mkpp/ обмен на ваз 2108-2114 в любом состоянии до 100тыс.
-
http://mazda3.ru/board/topic/129062-mazda-3-2004gv-16-mkpp/ торг есть
-
решил не создавать тему а узнать здесь. 1,6 мешалка. После того как заведу машину начинаю трогаться издаётся 5-6 щелчков с одинаковой переодичностью, даже если машина просто катиться всёравно щёлкает, а если например допустьм после 2-3 щелчков остановиться то при дальнейшем движении всё равно эта гадость дощёлкает остальные) проявляется только после запуска мотора 1 раз в дальнейшем не щёлкает. Остановился заглушил, потом завёл поехал опять 5-6 щелчков. звук похож на щёлканье реле. Хотел узнать связано это с горящей ошибкой абс и скользкой дорогой. до этого не замечал такого
-
вообщем такое дело провод который идёт отдельно минусовой был тоже перебит, заменил провод припаял, масса есть теперь из фишки которая возле фары лежит сигнал идёт,с этим вроде всё нормально.Постоянный минус и плюс до модуля тоже идёт. На сам пропеллер кидал плюс и минус всё крутится. Только когда на заведённой машине попробывал идёт ли выходит ли плюс из модуль на сам вентилятор(белый провод) я что то не понял немного, плюс то идёт, но плюс висит на двух проводах т.е. на чёрном и белом которые выходят из модуля. Фиолетовый тонкий молчит(хз как проверить). Вообщем теперь я вообще в расстеренности. Как мне сказали что при такой погоде ждать что закрутиться вентилятор от кондея не вариант. т.к. прохладно и он не включится.
-
мне кажется ответ очевиден, само собой в этом проблема! на вентилятор идет, если не ошибаюсь, 3 провода +, -, и сигнальный... этот провод идёт отдельно фишка стоит около накладки где забор воздуха., немогу понять только откуда он отвалился посмотри сообщение в этой теме #201, там фото вентилятора и хорошо видно какие провода и куда идут снял вентилятор, отгнил красный и фиолетовый провод, припоял всё, Ничего не работает. Подскажите как подать питание и куда чтобы проверить вентилятор?
-
мне кажется ответ очевиден, само собой в этом проблема! на вентилятор идет, если не ошибаюсь, 3 провода +, -, и сигнальный... этот провод идёт отдельно фишка стоит около накладки где забор воздуха., немогу понять только откуда он отвалился
-
есть у кого нибудь фото где видно датчик абс и подшипник ступицы? сегодня заглянул и такое чувство что подшипник не до конца запресовали.
-
сегодня утром решил посмотреть работает пропеллер или нет, включил климат не работает, включил кондей тоже пофиг. потом увидел что на вентилятор идут 2 провода. + 1 чёрный тонкий просто болтается и никуда не подключен. в этом проблема заключается? и сколько проводов идёт на вентилятор?
-
помогите пожалуйсто. стук справа сзади, проявляется только один ударом когда колесо спрыгивает с бардюра или в яму попадает. например маленький лежак проезжаю с левой стороны его нет а когда задние колесо перепрыгивает его издаётся этот бабах.
- 431 ответ
-
- багажник
- задняя подвеска
- (и ещё 4 )
-
причём до 30км\ч абс и антибукс работает, потом нет. может просто ошибка в мозгах осталась и скинуть нужно?
-
сегодня заменил датчик абс правого колеса. завёл, тронуслся ошибки пропали после 30км\ч опять загораются, в чём теперь может быть проблема
-
предположу что повредили датчик во время перепрессовки подшипника. ну и проводку не помешает прозвонить. подшипник полагаю неоригинал? прозвонил сегодня проводку, до датчика сигнал идёт а как проверить датчик абс?