Перейти к содержанию

Golovnin

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Golovnin

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Наконец недавно решил вопрос с ключом на Mazda Axela. Добавить ключ вручную, как указано в теме, не мог. Как оказалось, затупил сам - купил ключ F1Y1-76-201, а он без чипа иммобилайзера, как выяснилось! Потом заказывал отдельно чип 4D-63, тоже не прошивается. Ездил несколько раз к дилеру, их сканер тоже не взял чип 4D-63. В итоге заказал ключ F1Y1-76-2GX (с чипом). Он спокойно прописался вручную. Будьте внимательны при заказе. Почему не прошился чип 4D-63 - загадка...
  2. Сколько прописано, не проверял - сканер был у сервисмена. Максимальное число ключей, судя по всему, 8. Уменьшить принудительно максимальное количество ключей нельзя (применительно к Mazda 3 / Axela в кузове BK). В общем история темная, т.к. непонятно, что таки делал дилер, а что нет... Не зря говорят: "Хочешь, чтобы что-либо было сделано хорошо - делай это сам." А мне ждать примерно месяц, когда придет шнурок OBD с Китая... Кстати, может кому интересно будет - есть инструкция по работе с PATS, но файл .PDF весит 2,3 Мб. Прикрепить не могу, вот линк: http://mikrob.ru/download/file.php?id=353274&sid=80b1752a05233c56a9711505e5c2d8c1
  3. Я лично видел только, как сервисмен дилера пробовал п.1, они ведь шибко любопытствовать не дают. Хотя он говорил, что пробовал стирать ключи через п.2 с программированием заново + включил программирование доп. ключей пользователем (п.3, по моей просьбе), утверждать наверняка не могу. Вообще можно проверить 2 рабочих ключа - клоны это или нет - но нужно точно знать, что новый третий ключ программируется. Оформляю сканер через инет, буду пробовать. To be continued
  4. Так и не смогли привязать ключ на Акселу. Ездил к дилеру, пробовали два способа: 1. Добавление ключа через меню PATS, пункт 1 - обрывается связь с блоком PATS в самый последний момент, пробовали многократно 2. Включили программирование владельцем доп. ключа, пункт 3 - по схеме, описанной в первом посте все равно не получается... В наличии 3 ключа - 2 были с машиной, оба работают, третий нужно добавить. Допускаю, что работающие ключи - это клоны, т.е. второй ключ - копия первого. Может поэтому не срабатывает схема из первого поста ветки... Что может препятствовать работе дилерского сканера? Хочу купить сканер FORD VCM OBD да попробовать самому добавить ключ.
  5. Ну что ж, не работает такой прием на Акселе. Подскажите, а сканером можно привязать 3 ключ? Есть возможность попробовать.
  6. Конечно, инфа 146%! Штатный иммобилайзер установлен.
  7. Мое почтение, товарищи! Подскажите, пожалуйста, сработает ли данная схема на Mazda Axela 2003? 2 оригинальных ключа есть, нужен третий для автозапуска.
×
×
  • Создать...