Перейти к содержанию

mixa515

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mixa515

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Это я и хотел узнать. Как происходит сам ремонт, что конкретно меняют? Дело в том, что через месяц машину не будут эксплуатировать на протяжении примерно 2-х месяцев. Я и хотел заняться ремонтом. Хотел заказать необходимые запчасти или начать искать б/у автомат целиком. Знаю, что с дифом есть какие-то заморочки по кол-ву зубов.
  2. когда сальники потекут и проблема покажет себя на 100%, может быть уже слишком поздно. Еще раз повторюсь, люфт достаточно сильный. Быть может сейчас достаточно провести несложный ремонт, чем потом менять диф или автомат целиком. Логично? Решить проблему прежде, чем она выльется во что-то более серьезное.
  3. люфт именно вверх-вниз в плоскости перпендикулярной оси колес. Я понимаю, что люфт в сторону колеса быть должен, но это не он. Это не тот случай. У меня есть с чем сравнить. У супруги тоже матрешка, только годом свежее. Несколько дней назад специально сравнивал, там этого люфта нет.
  4. Всем привет! Прошу извинить за возможный флуд, но поиск не дал конкретного ответа на мой вопрос. Недавно поехал менять масло в движке ну, думаю, раз уж на эстакаду заехал, то и ходовку за одно посмотрю. Вообщем когда привода смотрел обнаружил люфт (люфт вверх-вниз примерно на пол сантиметра) в тех местах, где привода входят в редуктор (на обоих сторонах). На обоих приводах шрусы вроде бы целые. Люфт в редукторе достаточно сильный. Подтеков масла пока не видно. Нужно сказать, что иногда на скорости в тот момент, когда газ отпускаешь можно слышать слабый звук похожий на вой. Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Ремонт дифференциала или возможно проблема в подшипниках? Ах да, седан 2007г.в., 1,6 автомат, пробег 50000.
  5. @pl84, а мне правый и нужно . Или я неверно сторону определил? Я правильно понимаю, что на машину сморим сзади?
  6. @pl84, спасибо за комментарии. Как считаете будет ли чувствоваться разница если на одной стороне масляный сайлент будет, а на другой чисто резиновый? И какой лучше с точки зрения надежности?
  7. На счет оригинала я не спорю. Но вот вопрос, какой оригинал? Птшут, что C51334300 - это новый парнамбер рычага, а B32H-34-300 - старый. Матрешка у меня 2007 года, седан. Несколько раз рассматривал на яме задний сайлентблок на переднем рычаге, не замечал, что он масляный.
  8. да - это он и есть...C51334300 - это новый оем партнамбер, а это B32H-34-300 (с буквами А, В, С на конце или без таковых) - это старый... насколько я понимаю, в новых перестали задний сайлент делать масляным (просто резина теперь), от того и дешевле он на почти 2 штуки Добрый день. А разве на матрешках этого года бывают масляные сайлентблоки (задние) на передних рычагах? Сколько смотрел, все только резиновые. Сейчас сам хочу заказать на свою оригинальные рычаги в сборе, но прочитав эту ветку засомневался. Кто-то может подсказать?
×
×
  • Создать...