topaz278
Пользователи-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйИнформация о topaz278
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
Так вы фордовские поставили и говорите всё сразу стало ОК. От куда уже опять монро взялось? Куда фордовские делись? а фордовские застучали так же как и другие. вые..... эта подвеска все мозги. я так и езжу на монро!
-
ну что привет всем. все таки зашел и прочитал ветку. не кто так и не разобрался что именно стучит. а у меня застучали амортизаторы монро хваленые. появился в итоге дополнительный металлчиский стук, при проезде лежачего. снял вчера, и разобрал. когда стал прокачивать, провал в начале а потом норм, а когда шток вниз опускаешь и резко давишь, стук появляется. меня эта подвеска вытрахала все мозги. и из-за этого думаю продавать машину. столько амортизаторов поменял на ней. что ппц. думаю может правда купить оригинал. как думаете? или востанавить старые родные.? короче если до лета не разберусь, продам к чертям ее собачим.
-
я жесткие машины не люблю! и я не гонщик, с машины не выжимаю что есть. я люблю тихую и комфортную езду!
-
поставил сегодня фордовские! ребят тема! по сравнению с монро есть разница. мягенькие мне показалось чуть жжоще монро, но отрабатывает хорошо кочки ит.д. как говорится время покажет! всем удачи!
-
ахинею я не несу. говорю как есть
-
да я уверен! что у всех стучат. у меня тоже они вроде как не стучали. а как заезжаешь на дорогу чуть с кочками. начинается глухой стук. стук амортизатора. аналоги все стучат на маздах. как бы вы не утверждали. но увы, у всех стучат. только каяба стучит очень громко, а монро стучит тихо, но стучит
-
а шток не укорачивали? да! вы прокачали правильно как и должно прокачиватся амортизаторы подвески МАКФЕРСОН,КАРТРИДЖЕЙ!
-
а мое мнение монро стучит. не вздумай брать. у всех стучит и монро и каяба
-
двухтрубные
-
во блин! просто это так прокачивают масляные амортизаторы. а двухтрубные по другому Как прокачать новый амортизатор и картриджи «Мак-Ферсон»:1. Устанавливаем стойку (картридж) штоком вверх и медленно, без рывков сжимаем до определенного момента (при этом рабочую поверхность штока не доводим до верхней части стакана стойки на 2-3см). 2. Фиксируем шток в таком положении на 2-3 сек. 3. Плавно вытаскиваем шток до полного разжатого состояния. 4. Повторяем операции 1,2 и 3 по 2-3 раза 5. «Контрольная» операция: удерживая вертикально амортизатор, резкими короткими перемещениями штока убеждаемся, что поршень движется плавно, не проваливается. Если прокачка сделана качественно, то поршень движется плавно и не проваливается. Но имейте в виду, что в некоторых амортизаторах клапанный механизм в полностью разжатом положении может попасть в компенсационную полость, которая служит ёмкостью для расширения амортизационной жидкости в случае разогрева, и при этом никакого сопротивления не будет оказано.
-
ну мне интересно.
-
да вкурсе. мне интересно почитать как Японец69 прокачал
-
а как вы прокачивали? по какой инструкции?
-
ну что заказал эти амортизаторы. теперь интересно, не застучат ли эти. как вы думаете? а артикул точно этот? они точно как маздовские?
-
сколько отдал за аморты? это комплект за пару?