Перейти к содержанию

Dan0n3

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dan0n3

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Я не собираюсь менять "овоща" на МПС, я просто интересуюсь, чем нужно руководствоваться, когда хочешь себе МПС. Куда ехать на диагностику, на что обратить внимание в перву, во-вторую очередь. Ведь тут, как я понимаю, собираются владельцы этих машин, которые должны знать их недостатки. "Овощ" у меня был вторым автомобилем и я его давно продал. Я не люблю автомат, я люблю механику. После того, как взял у товарища МПС на двое суток - теперь не знаю куда деваться. Очень хочу. Если кто то может по существу вопроса ответить - буду рад. На что смотреть, где диагностировать? Наверняка есть сервисы, в которых люди шарят именно в мазда3мпс и наверняка кто нибудь тут о них знает.
  2. а не подскажете куда поехать на диагностику мпс 1 поколения? и попутно, подскажите, нашел несколько машин за 450т.р., все они 2008 года, все с одним хозяином по птс. Реально ли за эти деньги взять машину, которая будет полностью технически исправна и не потребует вложений на мотор\турбину и прочее (мелкие кузовные недочеты не в счет)
  3. Достаточно долго ездил на мазде3 первого поколения, 2.0 спорт, на палке, 2005 год щас задумываюсь о покупке МПС 2008 года с пробегом в 110 тысяч. Подскажите пожалуйста, на что смотреть при покупке, что проверять на сервисе ( сервис "свой", там не обманут ) С чем чаще всего возникают проблемы, что меня ждет как владельца, что придется менять часто, за чем придется следить и что из "стока" придется выбросить. Заранее благодарен и прошу прощения, если такая тема уже где то есть, ибо я такой не нашел на форуме.
  4. Если кто то из умельцев готов за достойную плату навести такую красоту в моём авто - дайте знать, пожалуйста можно в личку, можно по телефону 89264194088
  5. Всем привет! У меня возникла следующая проблема: Нужно заменить привод на мазде 3, 2005 год, 2 литра спорт механика, соответственно дорестайл. Все привода на эту машину идут с креплением "пол болт", у меня же (видимо по вине предыдущего хозяина) крепление под гайку. По факту у меня - 2 привода (1 сломаный, под гайку, но с целым наружным шрусом, 2ой нормальный, рабочий, но под болт). Вопрос - разбирается ли привод, реально ли переставить крепление с одного привода на другой?
×
×
  • Создать...