-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о patronnsm
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 28.12.1988
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Vkontakte
Array
-
Доброго времени суток, друзья. Напомню о своей проблеме: машина начинала тупить после прохождения примерно 50 км после прогрева. Обороты не поднимались выше 3000, тяга оч слабая. Иногда и больше 2000 не хотела набирать. Знакомый моторист сказал что встречал подобный диагноз на форде с таким движком. (двиг. 2.0) Проблема была в микротрещине на клапане. Подозревали что и у меня такая же беда. Купил прокладку клапанной крышки, прокладку головки, маслосъемные колпачки и сальник коленвала. Разобрали. на первых трех цилиндрах черный нагар, на четвертом нагара нет. Клапана слава богу без трещин! Но видимо предыдущий хозяин перегревал движок - была поведена головка. Отдали на шлифовку. После сборки двигатель зажил новой жизнью) Тупняк пропал! Осталось теперь заменить первую лямбду, но это уже совсем другая история) Удачи на дорогах, друзья!
-
На выходных будем вскрывать движку. моторист знакомый подсказал что была подобная проблема на форде двухлитровом, появилась трещина в клапане. Будем смотреть. По факту буду отписываться. У моей матрешки когда тупняк начинается, она на холостых тоже не набирает обороты, максимум до 3000 - 4000. А когда педаль отпускаешь - выхлоп будто бы идет в обратку, как будто в двигатель выстреливает...
-
Мерил компрессию - 10 во всех цилиндрах. Чистил дросель. Давление в рампе не мерил, нет возможности..
-
Спасибо, попробую.Сегодня весь день катаюсь с отключенной первой лямбдой. Вроде бы получше стала на разгон, по крайней мере тупняк не так быстро наступил. Не факт конечно, что это из-за лямбды, может потому, что температура за бортом 17 градусов.
-
Обманку поставил, 0421 вроде не появляется, фильтра все месяц назад менял.
-
@-storm-,можно это как-нибудь узнать?
-
Господа, решился выбивать каталик, Разобрал всё, вытащил штаны, начал выбивать, а выбивать то нечего, все выбито задолго до покупки... беда. Машина не едет. Прозванивали обе лямбды, нагрев идет на обоих. вроде работают. Что делать то?!
-
тоже на него грешу. на днях попробую выбить и обманочку поставить..
-
Друзья, помогите! Ситуация такая: Завожу машину, проезжаю километров 50 и начинается следующее: Обороты не набирает больше 3500, на любой передаче. Если заглушить и подождать мин 15-20, то все нормализуется, едет как пологается, но не долго, позже опять не набирает больше 3500 оборотов. Если давить тапочку в пол, начинает сильно дергаться. Самое интересное когда давишь в пол, она дергается, потом медленно отпускаю педальку и на каком то моменте она начинает разгоняться, только медленно. Мазда 3 2.0 6мкпп 2006 г.в. Горит чек. ошибка 0421
-
Менял сегодня подшипник муфты. После сборки все вроде бы нормально, если бы не одно но... Завел двигатель, слышу шум какой-то, металлическое трение. Смотрю на компрессор, а прижимная пластина пытается вращаться вместе с роликом(кондей не включен). Шайбочки не терял, поставил все на место. Благо в гараже валялся старый компрессор от икстрайла, взял его шайбочки. В итоге стоит 4 шайбы вместо двух родных, прижимная пластина при выключенном кондее на зацепляется за ролик, при включенном работает нормально, не проскальзывает. Вопрос: Что случилось с зазором?)