Перейти к содержанию

wone

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о wone

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. доброго времени суток всем форумчанам. благодаря сообщениям данной ветки, проблема решена. мой путь решения проблемы: заехать правым передним колесом на доску с подложенным кирпичом, залезть под машину. в пластиковой защите прямо под масляным фильтром есть круглое отверстие. просовываем туда руку, снимаем белую фишку, брызгаем WD, cставим фишку на место. смотрим фото, сделано через отверстие под масляным фильтром. надеюсь кому-то поможет, всем спасибо кто указал путь решения проблемы.
  2. шлак не шлак - а как же тот факт что подшипники даже на одинаковых узлах у одинаковых моделей от разных производителей? но учитывая что многие поставив кашияму тайваньского производства- матюкаются на кшияму, а заменив подшипники вроде как KOYO , но с мелким шрифтом на коробочке made in china -матюкаются на KOYO - я не исключаю кашияму на хонде. и некоторые даже поставив дорогие колодки жалуются на свист - может причина в руках? я ток привел факты. часто производители не спрашивают у нас что им ставить на конвейер при сборке, когда поставщики не успевают
  3. Saint_Anger , стоковые японские хонды во владике именно с кашиямой. у меня знакомый там в сервисе работает. пожалуйста не путай европейские и стоковые. я тебе не говорю что ты бред пишешь, начитавшись форумов, а только констатирую факты. ничего личного
  4. AceM3, на натяжителе есть несколько рисок, по моему 2 или 3, и есть риска на корпусе в месте, где относительно корпуса двигается сам натяжитель. если смотреть на натяжитель, то нижняя риска (крайняя левая) - пора менять, а в идеале- верхняя риска(крайняя правая). и я не понимаю- зачем снимать все, если многие меняют только подшипник? мануал для случая замены натяжного ролика на новый. а так, имхо, порядок следующий, если причина в натяжном ролике и нет необходимости менять обводной(паразитный, как его еще называют) ролик: 1. снять колесо, защиту 2. оттянув ролик - снять ремень. 3. открутить только 1 болт - болт самого ролика, по которому вращается ремень (болты крепления нет необходимости откручивать) 4. выпрессовать подшипник 5. запрессовать новый подшипник p.s. внимание на п.4 и 5. не пользуйтесь молотками и проч. девайсами.
  5. доброго времени суток всем форумчанам. настало время менять задние тормозные колодки. по магазинам в г.Й-Ола нашел только BREMBO и KASHIYAMA. пока ехал в магазин остались только KASHIYAMA. про kashiyama много негативных отзывов, но не зря HONDA стоковые колодки ставит именно KASHIYAMA. решил ставить. замена заняла 1 час времени, с прочисткой и проч. мелочами. сразу скажу - пришлось подправить края колодок, они шире чем колодки многих брендов, и поэтому диск сточен именно теми колодками, с которыми работали в паре диски. у меня стояли HI-Q. заменил, проехал уже около 2,5 тыс.км. разницы с HI-Q не заметил. был после около 500 км скрип, я так понимаю заново притирались колодки и диск, так как то что я стачивал напильником - уже изработало себя. но вскоре пропало. езжу, доволен. на скорости до и свыше 140, как писали - проблем нет. ИМХО, перед заменой колодок подгоняйте размеры!!! скрип вызван торможением кромкой диска, а не всем диском. и нет вины колодок в том, что элементарные требования не соблюдаются. сервисы и проч. центры - к сожалению не гарантия всего этого, часто мастера не имеют понятия о тонкостях. поэтому либо контролируйте замену, либо меняйте сами. KASHIYAMA берите только: синяя коробка с белыми буквами, надпись MADE IN JAPAN, материал колодок ЧЕРНОГО цвета, не коричневый и не крашеный. может кому-то будет полезно мое описание.
×
×
  • Создать...