Перейти к содержанию

voroba

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о voroba

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. ты померяй давление в топливной рампе! Должно быть 3.5-4.1 атм! если покажет норму - тогда смотреть датчики! Кстати, после чистки форсунок, даже на старом бензонасосе машина полетела! До этого на трассе я не мог ехать больше 80, при этом педаль в пол!
  2. У меня тоже была такая ошибка! Но плюс с этой еще 2177 (бедная смесь кроме холостого хода). Появлялась тоже не постоянно! По совету EnGI начал с чистки форсунок и замера давления в топливной рампе! Оно оказалось ниже нормы! То есть или фильтр (тонкой,грубой) очистки или бензонасос! Пришлось менять топливный модуль в сборе! И после этого машина реально полетела! Может тебе мой опыт и пригодится)
  3. 28-29 кПа это значение давления было (так какая то щкала интересная была с минусами)))) ну вообщем сказал подсосов нету 100%!)
  4. ну вот и ответил на свой вопрос. Насос пора реанимировать. з.ы. выражение "Вчера был у мастера померял он мне прибором на розряжение и сказал что подсосов у меня нет(значение 2.9)" мягко говоря не понятное. 2,9 чего, пингвинов? Разрежение в коллекторе измеряется в мерах давления (кПа) или в % от атмосферного, так вот величина 2,9 - это нонсенс хоть в кПа хоть в % даже для двигателя с проблемами. Кто то из вас запутался или обманывает. Товарищ, тебе же уже написали Немного телодвижений и все найдется http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/ https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1801900.html Сопротивление на подогреве с разъема (который слева от двс) хоть мерил? О чем мы тут вообще говорим. Этот вопрос уже до дыр обсужден, переварен и съеден. Читайте! Лень? Покупай на авось датчик, процентов 70% излечиться, не излечиться - извиняйте, советовали что делать. а заменой фильтра не обойдется?или это ппц насосу?
  5. Ну вроде норма писали 3.5-4.1.
  6. Вчера был у мастера померял он мне прибором на розряжение и сказал что подсосов у меня нет(значение 2.9). Почистит форсунки и поменял давление в топливной рампе.Значение у меня составило 2.8 и при прогазовке упало до 2.55!
  7. Отключить 1 лямбду и машина должна поехать как и раньше???или как я это посувствую?
  8. После ревизии по свечам и детальном осмотре прокладок впускного коллектора (вокруг очень много грязи), чистки дроселя проехался с ветерком! Машина так и не едет! Прочитал ошибки, показало след ГУру, подскажите пожалуйста может быть от прокладок? Или это каталику ппц???Записался на чисту форсунок и проверки давления в топливной рампе.
  9. не только, сигареты в помощь...что с ними делать надеюсь догадаешься не курю)))...по другому как то можна??? После того как начал искать подсос в впуском коллекторе (карбклинером на место стыковки ГБЦ и впукс коллектора) и чистки разьема MAF (так как чистка самого датчик производилать 500 км назад) машина стала вести себя ОЧЕНЬ странно!!! На педаль газа на трассе она не реагирует ВООБЩЕ!!! Думал не доеду до места назначения! 90 макс. Прочитал ELM 327 ошибки, показало след :
  10. не только, сигареты в помощь...что с ними делать надеюсь догадаешься с другой стороны если бы был подсос воздуха на впуске, тогда обороты плавали бы! Правильно?
  11. не только, сигареты в помощь...что с ними делать надеюсь догадаешься не курю)))...по другому как то можна???
  12. На впуске єто там гда прокладки на впускном коллекторе?
  13. Может ли 2 лямбда давать такие ошибки???
  14. На хорошо прогретой машине 2.05-2.1(недавно чистил).
×
×
  • Создать...