Перейти к содержанию

serega123456

Пользователи
  • Постов

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о serega123456

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 28 октября

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было) я думал у тебя косяк был с цепью! потом проблема опять вылезла занова, потом поехал к нормальному человеку на программирование эбу и норм стало) )
  2. По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было)
  3. Пробег какой?Двигатель 2.0?обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброваться, программе нужно обновления,я себе сделал чип и машина ожила.Только чип надо делать у профессионалов!)
  4. Привет,мне нужен код этой детали?Это наверное пыльник сальника, точно не знаю)
  5. Привет,мне нужен код этой детали?Это наверное пыльник сальника, точно не знаю)
  6. Поменяй в опоре привода подшипник, подшипник 206(100 рублей) от газели подходит)я себе тоже поменял на 206 и всё отлично) Обычно замена подшипника от 1000 до 2000 рублей стоит!! Подшипник 206 в газели для кардана вала,так что там нагрузка даже побольше будет чем у родного)) Шрус я не знаю)
  7. Так что не советую бензонасос менять)Беда явно в другом)у тебя какой пробег?
  8. хотел ещё спросить, из за того натяжения ремня может плохо крутиться гур, и генератор плохо работь в месте в кондиционером?
  9. Суть на 125 000 я поменял натяжитель(ставил оригинал) а вот ремень поставил не оригинал ,сейчас пробег 182 тысячи. Вот думаю что ремьню хана)
  10. И так у меня mazda 3 1.6 мкпп. Беда у меня в том что при полной нагрузки на бортовую сеть (кондей,ближний,дальний свет,при обогреве сидений показывает 12.1 и иногда проседаетдо 11.9 вольт на холостом ходу ) и последние время стал пищать гур на горячию. Вот вопрос у меня может быть это из ремня генератора? Красная линия отмечена натяжение ремня! надо его менять?
  11. под полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно. Проста я менял внешний шрус и у меня было 23 шлица) Так если у меня внешний шрус на 23 шлица, то и на внутренний стороне вала тоже 23 шлица.? у меня мазда 2007 года 1.6 левый внутренний шрус.
  12. под полуось на 23 шлица вижу в каталогах только автоматные. у них под полуось 23 шлица, а под дифференциал 26 шлиц. на механику, по каталогу, идут 22 и 24 соответственно. Проста я менял внешний шрус и у меня было 23 шлица)
  13. автомат? GG25-22-620A - оригинал MZIL-M3A2 - фирма Asva 0511-M320ATLH - фирма Febest обратитесь в клубный магазин. думаю вам смогут там помочь. механика
×
×
  • Создать...