-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Konon24 стал победителем дня 6 апреля 2019
Konon24 имел наиболее популярный контент!
Репутация
10 ХорошийИнформация о Konon24
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 18 ноября
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Vkontakte
Array
-
Сайт
Array
Посетители профиля
556 просмотров профиля
-
Думаю тебе стоит почитать эту тему http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/page-6?hl=%2Bмотор+%2Bпечки#entry4138959
-
Привет одноклубники! А от другого авто не пробовали подбирать моторчик? Я не давно менял у себя, но поставил от МПС, но старый хочется на всякий случай реанимировать!
-
Поступил проще, взял коллектор от фирмы стингер 4-2-1 под 1.6 Разбирается не сложно: 1) Снимаем распорку ( у кого нету то не надо) 2) Снимаем пластиковую мишуру на впуске для удобства откручивания (мозг, фильтр и тп) 3) Откручиваем 6 болтов с термоэкрана 4) Откручиваем снизу распорку(щиток) закрывающий тормозные трубки 5) Откручиваем 4 болта на пластине которая держит КатКоллектор 6) Откручиваем нижнюю пластину экран 7) Откручиваем 5 болтов с коллектора 8) Откручиваем шипильки от приемной трубы к резонатору 9) Для удобства скидываем с крипления тягу коробки 10) Крутим и вытаскиваем через низ ( ушло минут 30) 11) Ставим новый коллектор и собираем в обратном порядке кроме верхнего тепло экрана ( его не на что крепить, и к Stinger он не подходит по форме. Тут остается момент теплоотвода, пока над ним думаю, так как под капотом заметно стало жарке. Прошил мотор по Е2 от фирмы Adact, прошивка адаптивная динамика! Расход снизился, запаха нет, мотор крутится весело! Едиственное теперь требуется холодный впуск ! Подробности тут http://www.drive2.ru/l/6838288/
-
Большое спасибо =) я там тоже отписался ! завтра надо померить сопративление и дальше видно будет
-
Привет ! Вчера снимал фишки с зондов, все продул очистил и збс...вчера вечер откатал, сегодня пол дня! Вечером загорелась ошибка р0031- низкое напряжение подогреватель 1 зонда ! ДВС 1.6 бк , искать кз или менять сразу! Какой аналог брать? И можно ли эксплуатировать авто ?
-
ну не знаю =) как проверить? забивается не снаружи. снаружи всегда чисто. забиваются водяные каналы внутри.
-
Да вроде все чисто и фильтра меняю часто ноги в трешке по жизни плохо греет.а то что на трассе без доппомпы плохо греет, может быть связано с несколько подзабитым радиатором отопителя.
-
Внесу стой 5 копеек в тему! Владею маздой 2,5 года, мазда 3 бк хэтч, двс 1.6. В первый год ничего не было не авто запуска, не котла ничего, запуск в морозы был странный в -29 с пол пинка, в -30 не в какую, полагаю стоит какой то датчик на мозгах, но это ладно! первую зиму я пережил и мало ездил))) Живуя в ХМАО, морозы зимой стабильно держатся за -32 Что я сделал по лету после зимы: 1) установка сигнализации с а\х 2) установка котелка северс-м от 220 3) проклеил двери шумо\вибро\тепло изоляцией 4) Заменил антифриз на Motul inigel Expert - не греется даже летом в жару 5) стоит дополнительная электрическая помпа Bosch 0 392 020 024 - включается от кнопки 6) Когда разбирал салон и панель, проклеил стыки труб печки в салоне серебряным скотчем. для герметизации и потери потока тепла. Что я могу сказать... всю ночь в мороз машина на котелке, перед выездом включаю авто запусе и грею салон! Печка стоит на +25. Моторные отсек у меня утеплен в зиму, радиатор закрыт, капот укутан так что якуты так не утепляются) в принципе по городу тепло и комфортно, но стоит выехать на трассу, лоб затягивает, двс ревет, в машине холод, с кнопки влючаю элетрическую помку - лоб почти сразу приходит в чистый вид, из сопл дует теплом и становится тепло в салоне... но ноги как мерзли так и мерзнут
-
Лето Диски Piaa Rozza, 18, ширна 7.5, вылет 48 Резина Triangler TR969 размер 225/40/18
-
Продолжение...из приятных новостей лямбда потухла))) но.... Стояли морозы, заправился не там где надо и начал тупить двигатель,затем вовсе затроил, чуть потеплело отогнал в бокс и началось - заменил свечи ngk №33 - толку 0, для исключения катушек менял местами - толку 0. Оказался не большой подсос впускного, заказал прокладки поставил стало намного лучше но время от времени пропуски 4 котла. Пока менял прокладки впуска, помыл дросель, сменил дросельную прокладку, стало все хорошо. Проездив неделю и снова тупняк и троение, пропуски зажигания 4 котла. Меняю свечи местами - толку 0, катушки - толку 0, снимаю форсунки везу на стенд одна косячит - промыли аппаратом выровнили в разных режимах все круто - везу обратно собираю обратно - заработало все как часики...снова проходит дней 5-7 троит..... меряю компрессию, с маслом и без масла 13,5 везде. Меряю давление топлевного насоса 4,5(хз чего сказали эти цифры на СТО).... все равно троит. ошибка р0304 никаких других нету. Из симптомов может за день не троить не дергать ничего, в разных режимах и условия. Или бывает едешь едешь начинаются небольшие подергивания на оборотах 2800-3500,бывает сопутствует моргание чека, и отключается 4 котел.(ошибка р0304) Собственно вопросы: 1) может ли это быть из-за клапана ерг? 2) может ли это быть из-за все же засраного топливного насоса(фильтры)? 3) и в целом что это может быть? Сам уже без сил, сервисмены ничего сказать не могут, авто электриков умных нет, так как живу в маленьком городе