Перейти к содержанию

Zuram

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Zuram

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. а ты не думай - подключи манометр в топливную рампу, померяй давление и будешь знать точно.
  2. за скока продал что взял? что взял продал за 4500 евров. 2008 года. взял аккорд 9 года
  3. 150-200 тыщ всадить в такую машину - глупость. проще продать и купить свежее, без подобного рода глюков идиотских, которые никак не диагностируются. по причине тупняка, который так и не смог найти продал машину (если это недоразумение можно так назвать). и совсем не жалею
  4. продал машину и проблема решилась. чего и вам желаю!
  5. Тоже решил взять Kayaba газовые. Правда, одни пишут, что жесткость больше, чем у оригинала, другие - наоборот. Пока не знаю кому верить, еще не поставил. Вообще по мне, чем жесче - тем лучше (привык на картинге к отсутствию подвески вообще), но наличие ям, трамвайных путей и других неровностей в Москве и области в огромном количестве, что-то не очень радует. Поверь, Каяба точно жёстче ... немного конечно, но этого хватит чтобы ощутить все недостатки дорог даже в Москве ... может Монро ? Слежу за веткой....Лучше напиши о своих. Как ездишь? Давно не писал. Почему не предлагаешь их? Плохо ты следишь за веткой ... пишу я регулярно ... отчитываюсь как у доски. Но могу и напомнить: амортизаторы фордовские, все артикулы екзиста с комментариями выше по ветке. Ставил осенью. Полёт нормальный. Мне нравится. А предлагать я их уже устал ... большинство выбирает красивые наклейки каябы и монро. Но я не против. Как говорится ... там обрыв, но вам туда можно. цены какие на эти фордовские аммортизаторы? теже монро порядка 50 долларов стоят. а эти?
  6. дак в том то и дело, что уже полтора года никаких ошибок нет и непонятно куда лезть вообще. и туда и сюда лазил - толку 0. не машина, а сплошная загадка. местные сервисмены руками разводят, оффициалы максимум, что могут посоветовать - выкинуть каталик. на вопрос "как диагностируется нерабочая муфта изменения фаз газораспределения" говорят, что якобы ошибки какие-то должны вылезать. во что верится с трудом. руки опускаются от такой бестолковости местных умельцев, а самому залезть непозволяет отсутствие необходимого опыта и оборудования.
  7. у меня тоже наблюдается тупняк на низах. клапан показывает сопротивление порядка 10 ом. но на заведенном двигателе напряжение на фишку клапана не приходит. что там вообще на этой фишке должно быть в разных режимах работы двигателя?
  8. может оно быть причиной такого стука?
  9. а что такое масляная форсунка, где она есть и для чего?
  10. подскажите, как подбирать вкладыши? слышал там несколько ремкомплектов существует. мазда 3, 1.6 механика. пробег 150к. двигатель не вскрывался.
  11. все говорят про заслонки внутри коллектора, но никто ни слова не сказал о заслонках, котроые стоят практически на стыке впускного коллектора и гбц. для чего они? при каких условиях поворачиваются?
  12. и завут меня Зурам((((( деваньки поберегите свои нервы! не. зовут меня сережа. а вообще не зовут - я сам прихожу.
  13. тогда виайпи кабину надо бронировать на ночь.
  14. и я ищу. 18 лет, толстый, лысый мальчик. ношу очки. есть немного прыщей на лицэ. девственник. ннада?
×
×
  • Создать...