Zuram
Пользователи-
Постов
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Zuram
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
а ты не думай - подключи манометр в топливную рампу, померяй давление и будешь знать точно.
-
за скока продал что взял? что взял продал за 4500 евров. 2008 года. взял аккорд 9 года
-
150-200 тыщ всадить в такую машину - глупость. проще продать и купить свежее, без подобного рода глюков идиотских, которые никак не диагностируются. по причине тупняка, который так и не смог найти продал машину (если это недоразумение можно так назвать). и совсем не жалею
-
продал машину и проблема решилась. чего и вам желаю!
-
Тоже решил взять Kayaba газовые. Правда, одни пишут, что жесткость больше, чем у оригинала, другие - наоборот. Пока не знаю кому верить, еще не поставил. Вообще по мне, чем жесче - тем лучше (привык на картинге к отсутствию подвески вообще), но наличие ям, трамвайных путей и других неровностей в Москве и области в огромном количестве, что-то не очень радует. Поверь, Каяба точно жёстче ... немного конечно, но этого хватит чтобы ощутить все недостатки дорог даже в Москве ... может Монро ? Слежу за веткой....Лучше напиши о своих. Как ездишь? Давно не писал. Почему не предлагаешь их? Плохо ты следишь за веткой ... пишу я регулярно ... отчитываюсь как у доски. Но могу и напомнить: амортизаторы фордовские, все артикулы екзиста с комментариями выше по ветке. Ставил осенью. Полёт нормальный. Мне нравится. А предлагать я их уже устал ... большинство выбирает красивые наклейки каябы и монро. Но я не против. Как говорится ... там обрыв, но вам туда можно. цены какие на эти фордовские аммортизаторы? теже монро порядка 50 долларов стоят. а эти?
-
дак в том то и дело, что уже полтора года никаких ошибок нет и непонятно куда лезть вообще. и туда и сюда лазил - толку 0. не машина, а сплошная загадка. местные сервисмены руками разводят, оффициалы максимум, что могут посоветовать - выкинуть каталик. на вопрос "как диагностируется нерабочая муфта изменения фаз газораспределения" говорят, что якобы ошибки какие-то должны вылезать. во что верится с трудом. руки опускаются от такой бестолковости местных умельцев, а самому залезть непозволяет отсутствие необходимого опыта и оборудования.
-
у меня тоже наблюдается тупняк на низах. клапан показывает сопротивление порядка 10 ом. но на заведенном двигателе напряжение на фишку клапана не приходит. что там вообще на этой фишке должно быть в разных режимах работы двигателя?
-
флудерасты-бездельники
-
может оно быть причиной такого стука?
-
а что такое масляная форсунка, где она есть и для чего?
-
подскажите, как подбирать вкладыши? слышал там несколько ремкомплектов существует. мазда 3, 1.6 механика. пробег 150к. двигатель не вскрывался.
-
все говорят про заслонки внутри коллектора, но никто ни слова не сказал о заслонках, котроые стоят практически на стыке впускного коллектора и гбц. для чего они? при каких условиях поворачиваются?
-
и завут меня Зурам((((( деваньки поберегите свои нервы! не. зовут меня сережа. а вообще не зовут - я сам прихожу.
-
тогда виайпи кабину надо бронировать на ночь.
-
и я ищу. 18 лет, толстый, лысый мальчик. ношу очки. есть немного прыщей на лицэ. девственник. ннада?