Перейти к содержанию

zl oi

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о zl oi

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. у меня печка ну просто ппц как плохо дула! Одинаково на всех скоростях :( и что вы думаете???? НЕ В ТУ СТОРОНУ РАБОТАЛ МОТОРЧИК!!!! Переключил и задуло как следует!!!!
  2. ппц, гореремонтники там до меня полазили. в проводах коротнуло, я их поменял. а еще из-за замыкания полетел реостат. не могу теперь его найти!!! схема мне непонятна, нихренашеньки не видать снизу, а в руководстве просто атас чего понаписано.
  3. не один ты тут такой :) у меня тоже проблема. подвеска слева уже ВСЯ НОВАЯ!!!!! а гремит!
  4. своими руками - сборник инструкций -> Вентилятор отопителя проглядел!!! а поиск не работает. у меня ВАТАМАТ стоит :) вообще неудобняк снизу. но придется извернуться всему
  5. ну и АТАС в мазде3 с печкой, товарищи!!! зачем всё так, я не пойму. Особенно вызывает раздражение место установки (а точнее его недоступность) мотора печки! Никак не приблизиться к нему с инструментом!!! И отсутствие какого-либо нормального мануала по снятию. То какая-то приблуда нужна на крыльчатку, хз зачем, то всю панель НАПРОЧЬ разбирают чтобы добраться :wacko: мне всего-навсего надо 2 провода заменить (гореэлектрики начудили), идущие к мотору отопителя. А столька геморроя. Сейчас опять пойду разбираться что да как. Если так и не удастся добраться "мирно", то буду делать отверстие в пластиковой основе панели и делать "лючок". Дабы потом не было проблем с доступом.
  6. кстати у меня тоже 2.0 Американка. Оф.дилера в моём городе нет. Делал у местного спеца. Прописывал ключ через комп. Incode online, через знакомых. Пробовал сам всякими разными сканерами\прогами снять ошибку - не помогает!! с компа уходит, в панели остается!!!
  7. сегодня поеду к электронщику, мож чего и сделаем.
  8. Так и есть. Приборка (в ней установлен иммо) не опознает ключ :( самостоятельно прописать не получилось. Нужны 2 ключа (у меня только 1) и нужен какой-то INCODE, где его брать не знаем. Официалов в городе нет :( будем курочить панель
  9. а у меня, видимо, просто слетели ключи
  10. сегоднявытащил фильтр, он не такой уж и грязный как на фотках в теме по замене, видать недавно меняли, но почему-то он там 1 :angry: печка без фильтра все равно еле дует.... хз надо думать куда дальше лезть
  11. Сегодня был очередной раунд борьбы с последствиями вмешательства "спецов" в электросистему. Проверил преды под бардачком - F79 на 10А вышел из строя, я его заменил, все собрал как было изначально, все подцепил. Ключ в замок, положени ON и ЛАМПА ИММОБИЛАЙЗЕРА НЕ ЗАМИГАЛА. Но и стартер не крутился. Даже бензонасос не шумел! Попробовал поменять реле со стартера и MAIN местами. Успеха не принесло. Заморгала лампа.. Ключ не опознан. Теперь у меня при повороте ключа на запуск щёлкает реле HEATER!!! :wacko: полезу ка я все перебирать. снова.
  12. да у меня эта машина неделю. проехал на ней всего пару км. пока стоит мёртвым грузом :) благодаря форуму гораздо быстрее приведу ее в порядок!))) спасибо Вам, уже третий раз за сутки
  13. если плохо дует, сначала меняем салонник, а потом думаем что да как... после того как подумали, проверяем привод заслонки в печке... и не забываем проверить антифриз салонник у себя не нашел! просил друга по каталогу посмотреть, он мне сказал, что у меня по комлектации нету вроде как :blink: американка 2.0л на автомате 04 год печка простая, без "климата"
  14. у меня с печкой тоже беда :) поток воздуха очень слабый и не меняется с 1 по 4ую скорость, хотя слышно, что мотор печки быстрей вращается. может крыльчатке какой хана.
  15. Приветствую! Всем не болеть и не ломаться. Ситуация была следующая. С машиной были 2 родных брелка, и ключ (вроде простая болванка) с брелком TomaHawk 9010. Ни один из брелков не открывал и не закрывал машину. Решил разобраться с неработающей сигнализацией. Разобрал панель, нашел ее, но она напрочь отрезана, в коробе блока обхода стоял ключ, причем он не заводил машину, иммобилайзер его блокировал. Ключ-болванка заводил машину спокойно (даже при отсутствии ключа в блоке обхода). Были еще неполадки в электрике (машина пищала все время будто бы ключ в замке, а дверь открыта, в багажнике постоянно горит свет), хотя вся проводка всех дверей на месте, решил проверить замок зажигания и сам иммобилайзер. Причем когда снял последний, на нем была изолента. Снял ее, проверил целостность кольца, все было в порядке. Замок визуально тоже не поврежден, почему пищит и показывает открытую дверь, так и не понял. Собрал назад все это дело. Работать отказалась. Ни одним ключом не заводится. На панели стала гореть лампа иммобилайзера (раньше не горела). Но это, как я выяснил, нормально. Что я только не шаманил, ничего не помогло. В итоге только сломал крепления иммобилайзера к замку и, вдобавок, повредил пластиковое кольцо. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Из всех, кого я знаю, подобное было только у 1 человека. Он тупо снял все это дело, отвез к официалам (но только у меня в НВКЗ ОД Мазды нет) там ему помогли не очень дорого, прошили такой же иммобилайзер под его ключи (с его слов). Всем спасибо, за то, что прочитали много букв.
×
×
  • Создать...