Перейти к содержанию

Lyser

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lyser

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Отчет о устранении ошибки: заехал к ОД, отдал машину... провозились они с ней 8 часов... муфта заменена, цепь тоже Думал все, вот оно счастье... не тут то было! При наборе скорости рывки сохранились, добавился жор масла и чек с ошибкой о множественных пропусках зажигания ((( Отсюда вопрос, что можно сделать не так что бы плохого стало еще хуже?!?!
  2. Заехал на выходных к дилеру, сделали диагностику, сказали однозначно муфта изменения фаз... работа по замене 7 тыр, муфта 28 тыр + желательно поменять цепь и все сопутствующее... Заказал на емексе муфту за 4,8 тыра и цепь за 1,6 тыра, все оригинал, на выходные опять готовлюсь попасть к дилеру на ремонт Вопрос только у меня возник, артикул оригинальный, по каталогу L3K9-12-4X0B , а есть коды "Замена производителем устаревшего артикула" L3K9-12-4X0С. Заказал которые замена устаревшего артикула, они есть в наличии и цена ниже, отсюда вопрос, а придет мне то что надо или могу промазать?
  3. Я тоже пришел к такому мнению читая форумы... сегодня записался к ОД в сервис на диагностику, посмотрим что он скажет по этому поводу... отпишусь о результатах
  4. Доброго времени суток, я стал счастливым (надеюсь) обладателем мазды 3 МПС 2007 года 130 тысяч пробегу... Брал ее уже с горящим чеком, ошибка р0012 сопутствующие симптомы болезни: - при запуске двигателя что то брякает, как будто цепь не натянута, в течении 1-3 секунд и далее этот звук исчезает - при запуске горячего двигателя тяжело запускается, как будто вот вот заглохнет, но спустя 5-7 секунд устанавливает обороты на 500-600 и далее работает ровно - при динамичном разгоне заикается, не равномерно набирает обороты, а запинаясь периодически - появление схожести звука с дизельным мотором Заменил масло и фильтра 2000 км назад, думал может причина бональна, но не помогло... сбрасываешь чек, катаешься 200-300 км и он опять загорается На диагностику к дилеру еще не попал, решил предварительно посоветоваться что трести с дилера и его диагностики Прочитав тему предположил что надо начать с измерения давления масла и проверки механизма изменения фаз и его датчиков, пока других идей нет... Буду благодарен за рекомендации к действию и советы
  5. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...