Перейти к содержанию

РОМЗЕС

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о РОМЗЕС

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. пробег достойный. как будто про мою машину пишешь. один в один все тоже самое было. и моторчик климата гудел, смазал-тишина. стекло лобовое так же на замену, стоит китай. так же загорался чек. ошибка дословно " крайне низкие обороты ХХ" вылечил заменой свечей и чисткой заслонки. пробег 254т.км. А у тебя катализатор целый?[/ Kotofey_1980, катализатор целый! Я ранее обещал про головное устройство отписаться, как устраню неисправность. Головное устройство глючило, сначала подумал, что шлейф в рулевой колонке перетерся, а оказалось, что само ГУ дало сбой где то. Сейчас поставил штатное ГУ с рейсталинговой трешки 2012 года. Все гуд!!! Цена вопроса 2 тыс. руб. ГУ абсолютно новое оказалось. Только вернулся с Абхазии. Пробег уже более 318 тыс. км.
  2. Вот это пацанячий пробег, достойный уважения.Можешь сказать что менялось и на каких пробегах? О том, что и при каком пробеге менялось писал ранее. Но на всякий случай дублирую своё сообщение: Отправлено 16 Август 2014 - 01:28 Серьезных проблем не было. Все время в движении. За весь срок эксплуатации были следующие замены: - ступ. подшипники (родной левый был заменен при пробеге в 120 тыс., правый где-то в тысяч 160. Ставил оригинал. Левый опять начал гудеть на 200 тыс. Мастер ошибся при установке в первый раз, не той стороной поставил, пришлось опять выпресовывать, поэтому прошел мало. - стойку стабилизатора (правую) заднюю при пробеге в в 180 тысяч. - один раз менял задние тормозные колодки (родные прошли около 200 тысяч), правда стер их в ноль, аж скрежет уже появился, но диск не испортил. - тормозные диски до настоящего момента стоят все родные и перед и зад. Правда хочу сейчас поменять передние когда подойдет пора менять колодки. - лобовое стекло поменял на днях ( родное все было затертое и в трещинах, было уже опасно передвигаться). Стекло поставил китайское - пока доволен (обошлось в 5 300 вместе с работой). - Где-то год назад начал трещать исполнительный механизм заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Поехал на диагностику к ОД. Приговор - 3 500 тыс. руб. Сам моторчик + 5 000 тыс. руб. сама работа. Забил на треск и ездил около года. На прошлой неделе исправил все сам, без каких либо финансовых затрат (очень помогли советы на форуме). - при пробеге в 130 - 160 тыс. км ( точно уже не помню) загорелся "ЧЕК". Считали ошибку показала на катализатор. Он периодически за все время то гаснул, то опять загорался. Машинка летит нормально. Расход как и прежде: летишь - кушает (где-то 11 литров трасса), а если без резких ускорений то где-то 8 - 9 литров по трассе. Что буду делать с катализатором, пока не решил. Ну вот в принципе и все что с моей Матреной произошло за 247 тыс. км. P.S. Про масло в двигатель и передние тормозные колодки писать не стал. Думаю, что всем все ясно. Информация о машине: - черный хэтчбек; - механика 1,6 литра (104 лошадки). Диски передние тормозные были заменены примерно при пробеге 250 - 255 тыс. км. Месяц наза поменял нижние шаровые опоры. Сейчас сходит с ума ГУ (головное устройство). О данном недуге писал на форуме отдельной темой. Да, и хотел уточнить, что "чек" у меня "горит" из за неисправности кислородного датчика (лямбда 1 - по моему). В марте этого года поставил алюминиевые накладки на педали (родная накладка педали сцепления стерлась до металла) и обшил руль кожей (руль облез и вид скажем был совсем не приглядный). Ну вот и все что менялось на моей машине
  3. Добрый вечер!Все время заправлялся и заправляюсь 95 обычным на Лукойле, ТНК и ВР. Последний год заправляюсь на "Газпром нефть".
  4. Как ранее уже сообщал, что машина мной была куплена в декабре 2010 г. при пробеге 15 000 км. По состоянию на 19.08.2015 г. пробег составляет 279 100 км. (за последний год ездить стал поменьше).
  5. Серьезных проблем не было. Все время в движении. За весь срок эксплуатации были следующие замены: - ступ. подшипники (родной левый был заменен при пробеге в 120 тыс., правый где-то в тысяч 160. Ставил оригинал. Левый опять начал гудеть на 200 тыс. Мастер ошибся при установке в первый раз, не той стороной поставил, пришлось опять выпресовывать, поэтому прошел мало. - стойку стабилизатора (правую) заднюю при пробеге в в 180 тысяч. - один раз менял задние тормозные колодки (родные прошли около 200 тысяч), правда стер их в ноль, аж скрежет уже появился, но диск не испортил. - тормозные диски до настоящего момента стоят все родные и перед и зад. Правда хочу сейчас поменять передние когда подойдет пора менять колодки. - лобовое стекло поменял на днях ( родное все было затертое и в трещинах, было уже опасно передвигаться). Стекло поставил китайское - пока доволен (обошлось в 5 300 вместе с работой). - Где-то год назад начал трещать исполнительный механизм заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Поехал на диагностику к ОД. Приговор - 3 500 тыс. руб. Сам моторчик + 5 000 тыс. руб. сама работа. Забил на треск и ездил около года. На прошлой неделе исправил все сам, без каких либо финансовых затрат (очень помогли советы на форуме). - при пробеге в 130 - 160 тыс. км ( точно уже не помню) загорелся "ЧЕК". Считали ошибку показала на катализатор. Он периодически за все время то гаснул, то опять загорался. Машинка летит нормально. Расход как и прежде: летишь - кушает (где-то 11 литров трасса), а если без резких ускорений то где-то 8 - 9 литров по трассе. Что буду делать с катализатором, пока не решил. Ну вот в принципе и все что с моей Матреной произошло за 247 тыс. км. P.S. Про масло в двигатель и передние тормозные колодки писать не стал. Думаю, что всем все ясно. Информация о машине: - черный хэтчбек; - механика 1,6 литра (104 лошадки).
  6. Купил в декабре 2010 г. при пробеге 15 000 тыс. км. На 05.08.2014 г. пробег составляет 246 500. тыс. км.
  7. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...