Всем привет.
Собсна появились проблемы с ЭГУРом, как начались морозы перестал работать. после запуска двигателя, руль крутится очень тяжело, горит лампочка(ошибка). Спустя примерно час, после неоднократных перезапусков двигателя руль начинал крутиться нормально.
Съездил в сервис, сделал ТО (в том числе меняли и жижу), проблема не решилась. Поменял АКБ (в сервисе написали особую рекомендацию) - проблема не решилась. Спустя несколько дней ЭГУР совсем перестал работать. 2 дня ездил без него. Заехал в сервис сказали, что это известная проблема нужно искать кто сможет отремонтировать мотор ЭГУРа либо покупать новый (либо БУ рабочий).
После усиленных поисков нашел за 10 т.р. и поехал менять (нужно сказать. что в тот день, когда вышел с работы, перед поездкой, ЭГУР внезапно заработал, но были некоторые странные звуки при поворотах руля поэтому решил не отказываться от замены).
Приехал, поменял ЭГУР (внешне они абсолютно идентичны), залили жидкость, прокачали.
Пока выезжал из бокса заметил жуткий металлически скрип\скрежет где-то сзади. при движении задним ходом и притормаживании. Так же обнаружилось, что не работает АБС (горит соответствующая лампочка и АБС действительно не работает), и продолжает гореть лампочка с рулем (ошибка ЭГУРа) хотя руль крутится нормально.
Собсна вопрос - нужно ли как-то адаптировать\прописывать новый ЭГУР к машине? Или могут быть какие-то другие причины?
P.S. Машина Mazda 3, 2008 г.в. двиг. 2,0 л.
PP.S. Менялось это всё на шаражмонтажколхоз сервисе. Они же и продавали, поэтому решил сразу поставить.
небольшое дополнение:
ВИН пробивал, под компанию по ЭГУРу не подхожу.