Не хочу сомневаться в твоих водительских навыках. Просто я начинал ездить еще на класике, которую потом кувыркнул 3 раза и вышел через лобовое, волга была, девятка... Короче покатался много на чем. И в основном это были машины без электроных систем стабилизации и прочего. Моя матрешка первый автомобиль с этими приблудами и ..... Я отключаю систему DSC. Причин несколько. Первая - меня разражает что машина порой живет своей жизнью. Очень чувствительна и при любом провороте колеса тут же его ловит. А на разгоне на не больших неровностях получаеться удар в диск и подвеску. Бесит. (Это мнение чисто субъективно и мое. Переубеждать меня не надо. Рабочая машина Рендж Ровер 4.2 битурбо 400 кабыл и там это все работает по другому, опять же по внутренним ощущениям). Второе очень сильно душит двигло. Третье - мне тупо не привычно, что за меня думает авто, у самого в голове есть зимний режим и реально понимаю что можно а что нет. И да .... И порой балуюсь катаюсь боком, опять же она не дает)))
Жопу проще ловить, говорю как человек отъездивший энный срок на корове волге. Она тяжелая и если ее потащило о тупо бросаешь газ и ждешь эффекта, он не заставит себя ждать (попробуй как нить с отключеными система безопасности, ОГРОМНОЕ НО: на Фольцвагене системы отключаються не полностью и в экстренной ситуации пытаються все равно помочь, что приводит еще к худшему результату. видел туарега перевертыша. чел хотел поюзить и выключил. а когда вошел в занос система включилась в самый не подходящий момент и чел улетел в кювет. минус машина).А передок надо вытягивать и если ты переборщил скорости и тупо уже некуда набирать то бяда. Но опять же это при отсутствие электронных систем.
Задний привод это прикольно. )) единственный минус - в гололед задним ходом ездишь быстрее чем вперед, но гололед не так часто бывает, да реально надо оценивать погодные условия.