Перейти к содержанию

Dober44

Пользователи
  • Постов

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о Dober44

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 18.12.1982

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Все такие культурные.... аж плюнуть не в кого.

  2. а чей та с блоком внутри? :blink: Когда ждать бюджет двигла?))
  3. Отказался от мысли вешать турбу на 2 литра. Проще с битого мопса купить весь силовой агрегат в сборе с коробкой, сразу отдать на переборку и жесточайший тюнинг. Плюс есть хороший сервис, где мне всю слесарку по ходовке и кузову сделают за не дорого. А двигло найду где сделать. Ладно, пока это только в моих фантазиях. Если буду реализовывать в полноценный проект, то и буду считать и прикидывать. Но все равно у меня такое ощущение, что такая постройка будет дешевле чем новый мопс и его тюнинг. И еще одно но, мне не нравятся хетчи. Хочу на базе сидана сделать.)))
  4. проанализировав все выше написанное... забыл указать, у мну не мопс.... а простой спорт 2.0.((( а тут так... к мопсу примеряюсь.))) На ренже...... там все работает проще.... если возникает какая то ситуация, то работа системы практически не отражается на разгоне за счет мощности двигателя. Блок трещит - хрустит, но машина все равно прет вперед с хорошей динамикой разгона. Этот конь на сухом асфальте с места с выключенной системой проворачивает все четыре колеса, а каточки там 265\55 R20.... короче мощный черт.... но тяжелый как локомотив, перед каждым поворотом надо капитально оттормаживаться.((( Зато начальника как то со мной на мазде катался.... Оценил устойчивость и на сколько резвее в поворотах, но сказал что больше не сядет. "Низкая больно.")))))))) Кстати возник вопрос: хочу купить спорта посвежее и воткнуть туда двигатель от мопса. Как? Жизнеспособная идея, али так баловство?
  5. Может ты и прав, нужна тупо привычка. Но смущает одно - на ренжа сел и ноу проблем, даже мысли не было отключить эту систему. А на мазде ну слишком чувствительна. Пытаеться поймать любой проворот колеса. Поправь меня если я ошибаюсь, но снос не проще газом вытянуть на передке? Может вопрос и звучит как от начинающего, но гонками ни когда не занимался.
  6. Не хочу сомневаться в твоих водительских навыках. Просто я начинал ездить еще на класике, которую потом кувыркнул 3 раза и вышел через лобовое, волга была, девятка... Короче покатался много на чем. И в основном это были машины без электроных систем стабилизации и прочего. Моя матрешка первый автомобиль с этими приблудами и ..... Я отключаю систему DSC. Причин несколько. Первая - меня разражает что машина порой живет своей жизнью. Очень чувствительна и при любом провороте колеса тут же его ловит. А на разгоне на не больших неровностях получаеться удар в диск и подвеску. Бесит. (Это мнение чисто субъективно и мое. Переубеждать меня не надо. Рабочая машина Рендж Ровер 4.2 битурбо 400 кабыл и там это все работает по другому, опять же по внутренним ощущениям). Второе очень сильно душит двигло. Третье - мне тупо не привычно, что за меня думает авто, у самого в голове есть зимний режим и реально понимаю что можно а что нет. И да .... И порой балуюсь катаюсь боком, опять же она не дает))) Жопу проще ловить, говорю как человек отъездивший энный срок на корове волге. Она тяжелая и если ее потащило о тупо бросаешь газ и ждешь эффекта, он не заставит себя ждать (попробуй как нить с отключеными система безопасности, ОГРОМНОЕ НО: на Фольцвагене системы отключаються не полностью и в экстренной ситуации пытаються все равно помочь, что приводит еще к худшему результату. видел туарега перевертыша. чел хотел поюзить и выключил. а когда вошел в занос система включилась в самый не подходящий момент и чел улетел в кювет. минус машина).А передок надо вытягивать и если ты переборщил скорости и тупо уже некуда набирать то бяда. Но опять же это при отсутствие электронных систем. Задний привод это прикольно. )) единственный минус - в гололед задним ходом ездишь быстрее чем вперед, но гололед не так часто бывает, да реально надо оценивать погодные условия.
  7. По сравнению с чем? С задним и полным приводом. Кстати, вспомнил про друга, в прошлом году разбил в мясо авео (а там то кабыл вообще ни о чем). А все потому что хотел сэкономить. Купил два колеса и поставил только на переднюю ось. Ну и на спуске начало крутить и выкинуло на встречку в жигули. Вот тебе и летняя резина.
  8. Не поленился и прочел всю тему. На третьей странице начал залипать. Но на шестой уже просто плакал от смеха от вопросов и ответов на них... Позитивная тема. Надо почаще заглядывать.))) По резине... Лучше поменять, даже на шипованную, пусть летят шипы чем ты улетишь из поворота. Даже когда на зимней резине нет шипов у нее другие свойства, она остается мягкой при отрицательных температурах. Тем более передний привод... Его сложнее ловить при заносе.
  9. Считаю такую развлекуху бредом, япошки не дураки и подвеску счмитали, а вы реально колхозите. Хочешь большой клиренс - купи джип или кросовер. А так всегда можно найти где запарковаться... и не в сугробе... на кройняк лопату заведи.
  10. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...