Перейти к содержанию

helowrtz

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о helowrtz

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. посмотри подушки двигателя, а то дальше хуже может быть. про пружинку. поставил по инструкции, стучать перестали, но при заводе на холодную обороты подымаются до прогревочного и потом на секунду резко до холостых падают, да так что чуть машина не глохнет. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и еще, что если вместо пружинки просто герметиком капнуть в паз, в который вставляется ось заслонок?
  2. Поездил и почувствовал, реально после 4000 ничего не происходит, а одев фишку чувствовал рывок. В итоге, что все таки делать не меняя коллектор?
  3. 1. На каких оборотах открываются заслонки не могу сказать, т.к. динамика разгона одинаковая (по-моему) 2. Поездил 20 км. после снятия клемы регулятора заслонок. 3. сегодня на 1 и 2 передаче докручивал до 6-7 тысяч, на 2 передаче была пробуксовка.
  4. Всем привет, машина 2006 года 2.0 пробег 140 000 км. Все также проблема как и у всех. Способы решения как бы понятны: 1. пружинка 2. удаление заслонок полностью 3. замена коллектора Для проверки что это коллектор отключил коричневую клему, стук пропал. Погазовал, сбои в работе двигателя замечены не были. Сегодня проехал в районе 20 км. и не заметил никакой разницы по разгону движка и динамики в целом. Вопрос: 1. если снята клема и не работают заслонки, значит они остались закрытыми, но тогда почему я не вижу разницы в динамике? 2. ничего ли не случиться если все так и оставить? 3. может у меня форсунки забиты и поэтому не чувствуется разница в динамике? 4. может ли способ который проделывался на движке 1.6, когда поднимали обороты до 4 500 и снимали клемму, прокатить на 2.0 мотор?
  5. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...