Перейти к содержанию

Vi.P

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vi.P

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 03.10.1985

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. Отпишусь по своей проблеме ( см. Выше) и мне не лень кликать по клавиатуре :) Не знаю как у меня это вышло, но я выкрутил первый зонд, правда пришлось обрезать провода, а потом обратно поять, и облил его карбоклинером... На результат не рассчитывал, но 2000 пройдено, чек не горит...
  2. А что не понравилось модератору? К чему был отредактирован мой комментарий? Правда глаза колет?
  3. И у меня не трется, тестер ничего не показал... Спасибо за помощь, любезные маздоводы.
  4. Ошибка P0032, замыкание на + провода между выводом D датчика и выводом 2G блока управления. Кто-нибудь знает как лечить?
  5. Номер моего датчика мне помогли найти: LF66-18-861C-9U, если кому нужно, то это номер кислородного датчика с мотора 2,3 именно 2004 года, на нем 4 провода еще идет. Подскажите что за датчик обозначен под номером 4 на картинке (сама картинка сюда не грузится из-за формата, кидаю ссылке: http://www.oemmazdaparts.com/parts-catalog/mazda/3/2004/base/2-3l-l4-gas/electrical/powertrain-control)... он у меня весит в воздухе, может ему нужна масса и вся проблема в этом? Выяснил, это температурный датчик... за какую температуру он отвечает и может ли это повлиять на работу мотора?
  6. Отключил первый датчик, тот который около штанов... динамика заметно изменилась, но мне показалось, что не на долго... сейчас попробую отключить МАФ.
  7. День добрый! Проблема такого плана: У меня Mazda 3 USA 2,3. Вспыхнул чек и выдал P2178 иP2188, могу ошибаться, но расшифровка: богатая смесь на ХХ и в обычном режиме. Мануал советует несколько вариантов, но я склонился к клапану фаз газораспределения, ибо было дело он работал некоторое время без масла и кислородный датчик. Машина жестоко тупила, начала жрать и, иногда, в салоне попахивало серой (как мне сказали это грех кислородника сломанного). У моего товарища есть убитый мотор и я с него снял клапан и поставил себе, в результате вернулась динами и день я гонял без чека. Чек вернулся и я решил, что это все же датчик... вот только код детали для американки я найти не могу... Может кто подскажет? Спасибо!
  8. На дорестайл LF нет этого клапана и муфты соответственно, а гбц совместимы по установке но не по работе (т.е. он поставится на муфта работать не будет) ГБЦ не менялась? Фотки давай крышки, гбц, все равно разбирать... И звук сними на видео перед этим. Муфта стучит обычно при заводе, а дальше молчит...до следующего завода Стучать может муфта а не клапан Сперва была установлена крышка без масленого канала, сейчас стоит правильная, но треск не пропал... Треск проявляется с 2000-3000 оборотов, на ХХ все как часы. Фото будут позже.
  9. Проблема вот в чем: У меня Mazda3 американка, 2,3 двигатель. Я летом еще налетел на колодец и оторвал крепления с передней крышки ГРМ, осенью мне крышку поменяли и мне сразу не понравилось как работает машина, а на зиму я ее поставил в гараж и не эксплуатировал. Сейчас наступила весна и я решил завести мазду... сразу не понравился звук работы мотора и через какое-то время загорелась лампочка чека. Диагностика показала сразу три ошибки: 1. Р0011 Слишком опереж. входное положение распредвала Банк 1 2. Р0012 Слишком отстаю. входное положение распредвала Банк 1 3. Случайные пропуски Вскрытие показало, что метки на цепи были выставлены неверно и магнитный датчик на шкиве коленвала был сбит... Все поправили и собрали, но мотор все равно работает грубо и при наборе 2-3000 оборотов начинается треск идущий 100% из клапана фаз газораспределения. Что это может быть? Кто уже сталкивался с таким? Помогите советом!!!! Проблема вот в чем: Заменил переднюю крышку и появился треск в клапане, опытным путем выяснилось, что крышка была подобрана неверная, но после установки правильной крышки треск из клапана, на 2-3000 оборотах не ушел!!! Кто знает в чем может быть проблема? Кто с таким сталкивался? Может требуется регулировка какая-то? Скажу сразу, что все выставлено по меткам как написано на форуме и в книге, все выставлялось по верхней мертвой точке, как того требует куча инструкций... Прошу помощи... Двигатель L3, хотя клапан такой установлен на всех мазда-моторах и принцип работы один и тот же у всех...
  10. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

  11. Однажды была подобная проблемка, но она сама устранилась, а чек не погас... так диагностика сказала - дроссель...
  12. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня треха американец, 2,3, ручка... как у всех практически)) Проблема в том, что двигатель на педаль газа перестал практически отвечать, крутит до 2-2,5 оборотов, на хх троит... похоже что это дроссель. Вопрос - можно ли реанимировать или только менять? Может у кого есть б/у рабочий? Жду ответы сюда и по возможности сюда - viktor.petrov@epson.ru
×
×
  • Создать...