Супер помню на предыдущий форд тоже каябу поставил ... и перед и зад
Лучше конечно, чем вытекшие оригиналы, но такая зубодробилка получилась, что капец. На мазде когда Boge поставил такие же ощущения были.
Каябы скрипели, пыхтели, бренчали стучали, но работали, да ... тоже за 50 тыщ они не сломались. Потом машину продал, не знаю может ещё ходят
Зато несколько раз менял стойки стабилизатора, обе шаровые опоры, подушка двигателя накрылась, вытрясало всю душу на каждой дорожной трещине и это только то, что я вспомнил.
И я считаю, что всё это из-за дубовых амортизаторов, а иномарки слишком нежны и не приспособлены к такой длительной и жёсткой тряске.
Но производителям запчастей это выгодно, так как продавая нам дешёвый жёсткий амортизатор они потенциально увеличивают свою будущую выручку от продажи других запчастей.
И ведь никто не задумывается почему неоригинальные амортизаторы разных производителей как правило жёстче, при чём их жёсткость примерно одинакова
Лично меня это наводит на невесёлые мысли. Такая вот круговерть автозапчастей в природе
Язык мой враг мой. Недавно правая задняя потекла придется скоро менять обе. Но проходили долго. Буду ставить такие же