Помогите советом, пожалуйста. Купила Mazda 3 2л. АКПП 1,5 месяца назад, почти сразу чек загорелся.
Ошибку выдает Р 2177, в двух сервисах мне скаали менять клапан управления заслонками в впускном коллекторе (какой не сказали, а их вроде 2), в третьем, самом вроде адекватном, почистить форсунки ультразвуком. Еще из симтомов повышенный расход топлива (14-14,7 на 100км) и не особа резвая она какая-то((( мне сравнивать не с чем, до этого был марч, но кажется, что 2-х литровая лошадка должна быть порезвее... Один раз заглохла с утра во время прогрева, один раз почти заглохла при движении в пробке на 1-й передаче.
Что вероятнее? Датчик или форсунки? И можно ли их чистить ультразвуком? Мастер предупредил, что если там покрытие какое-то тефлоновое, то им кирдык придет, а точно он не знает какое на матрешках((( Официалы у нас в Красноярске вообще никакие... Пол машины заменят пока найдут неисправность, а я в этом вообще не разбираюсь.
Спасибо.